Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.AB-Engine писал(а):Вообще отсутствие отверстий в канавке - это прямое ограничение ресурса. Поскольку при 15 тыщах между ТО легко спрогнозировать, что к 100 тыщам моторчик труп. А если еще и запчастей, как Форд, к моторчику не давать, то можно легко спрогнозировать, что заводик по выпуску моторчиков должен давать двойной план - один мотор на конвейер, второй - на замену после гарантии .
Бизнес, короче, ничего личного . И все в шоколадах - и Форд, и VW с Ниссанами, и их дилеры. Супер же . Нет?
Нас же больше всего греет то, что у нас здесь есть настоящие спецы - мотористы-плохиши , которые знают, где собака порылась. Вот это и есть результат всей работы всех мотористов форума за более чем 10 лет. За это можно и выпить, кстати . При случае, конечно.
Закоксовка поршневых колец
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Re: Закоксовка поршневых колец
про вышедший из строя клапан вентиляции картера опять все забыли.
а там смотри пункт 4
а там смотри пункт 4
Re: Закоксовка поршневых колец
Возражения не принимаются. Пжалоста, озвучьте предыдущий расход масла, цифрами.Автолюбитель писал(а):Это не было случайным открытием.Надеюсь Вы знаете,что современные автомобили оборудованы датчиком мин. уровня моторного масла.Серёга писал(а):Возможно это просто было внезапным "открытием" при случайном контроле.AB-Engine писал(а):Кстати о птичках - признак "резко начался жор масла" сразу исключает причину №4 , по которой все происходит плавно и не спеша...
Re: Закоксовка поршневых колец
Предупреждение было на решетке радиатора.Автолюбитель писал(а):Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.AB-Engine писал(а):Вообще отсутствие отверстий в канавке - это прямое ограничение ресурса. Поскольку при 15 тыщах между ТО легко спрогнозировать, что к 100 тыщам моторчик труп. А если еще и запчастей, как Форд, к моторчику не давать, то можно легко спрогнозировать, что заводик по выпуску моторчиков должен давать двойной план - один мотор на конвейер, второй - на замену после гарантии .
Бизнес, короче, ничего личного . И все в шоколадах - и Форд, и VW с Ниссанами, и их дилеры. Супер же . Нет?
Нас же больше всего греет то, что у нас здесь есть настоящие спецы - мотористы-плохиши , которые знают, где собака порылась. Вот это и есть результат всей работы всех мотористов форума за более чем 10 лет. За это можно и выпить, кстати . При случае, конечно.
Вы теперь "Властелин" не только их.)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Ну вот, наконец-то .Автолюбитель писал(а):Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.
Но самое интересное дальше - а что делать, чтобы перехитрить этого гадского производителя. И это самый главный и самый интересный вопрос.
Мы уже выяснили, что для того, чтобы мотор ходил не гарантию, а намного больше, надо:
1. Выбросить масло с допусками производителя и классификацией ASEA в помойку. Причем именно туда, потому что подарить другу не получится. Отсюда следует, что основные масла должны иметь преимущественно американскую классификацию по API и на 100% не должны иметь никаких допусков никаких производителей. Из американской API для бензинок это SN, в крайнем случае - SM, и для старых моторов SL, если его еще можно найти.
2. Сократить до минимума межсервисный пробег. Вообще у нормальных мотористов принято делить его пополам - если производитель установил 15 тыщ, то должно быть 7,5.
3. Сверлить поршни - радикальный метод, годится, когда беда уже пришла. А вот что делать, чтобы она не пришла, непонятно...
Какие еще предложения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Закоксовка поршневых колец
радикальное.
не покупать г-но.
не покупать г-но.
Re: Закоксовка поршневых колец
за экологию они борются.
Re: Закоксовка поршневых колец
Параллельно этим процессам, нужно срочно свергнуть "ненавистный режим"!!!AB-Engine писал(а): 3. Сверлить поршни - радикальный метод, годится, когда беда уже пришла. А вот что делать, чтобы она не пришла, непонятно...
Какие еще предложения?
А не... Это уже другая тема.) Да и тем более он скоро сам себя свергнет.))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Ну конечно же. Поэтому надо не свергать, а как можно больше помогать .SDV писал(а):...тем более он скоро сам себя свергнет.))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Закоксовка поршневых колец
Предлагаю комплексное решение
1. Своевременно утилизировать авто
2. Сделать из него ракету
3. Отправить производителю авто ввиде плмощи своим ходом )))
1. Своевременно утилизировать авто
2. Сделать из него ракету
3. Отправить производителю авто ввиде плмощи своим ходом )))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Хороший способ, но не всегда понятно, где его зарыли...yuri_sh писал(а):радикальное.
не покупать г-но.
Вот Хонда - уж на что продвинутые перцы, ан нет - тоже зарыли в моторах 2,4 л хреновину... Выпускной коллектор сделали внутри головки, догадались, блин. С 2008г. пошло-поехало, экология с нулевыми выбросами и все такое. А технически это положительная обратная связь - когда возмущение в температурном режиме мотора приводит не к устранению возмущения, а к усугублению и перегреву .
Попались на эту удочку уже многие любители хонд... Но нас не проведешь - мы даже нашли, как с помощью высокооктанового бензина полностью устранять перегрев . Предполагаем, что Серега легко объяснит сей феномен .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Ну как обычно-один негатив.SDV писал(а):Предупреждение было на решетке радиатора.Автолюбитель писал(а):Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.AB-Engine писал(а):Вообще отсутствие отверстий в канавке - это прямое ограничение ресурса. Поскольку при 15 тыщах между ТО легко спрогнозировать, что к 100 тыщам моторчик труп. А если еще и запчастей, как Форд, к моторчику не давать, то можно легко спрогнозировать, что заводик по выпуску моторчиков должен давать двойной план - один мотор на конвейер, второй - на замену после гарантии .
Бизнес, короче, ничего личного . И все в шоколадах - и Форд, и VW с Ниссанами, и их дилеры. Супер же . Нет?
Нас же больше всего греет то, что у нас здесь есть настоящие спецы - мотористы-плохиши , которые знают, где собака порылась. Вот это и есть результат всей работы всех мотористов форума за более чем 10 лет. За это можно и выпить, кстати . При случае, конечно.
Вы теперь "Властелин" не только их.)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Закоксовка поршневых колец
Потому что это был моторист-плохиш .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Закоксовка поршневых колец
Вы уже прошлый раз всё уже объяснили.AB-Engine писал(а): Но нас не проведешь - мы даже нашли, как с помощью высокооктанового бензина полностью устранять перегрев . Предполагаем, что Серега легко объяснит сей феномен .
У хозяина всегда должен быть выбор: хошь охлаждай, а не хошь - высокооктановый лей.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Закоксовка поршневых колец
Для Серёги,цитирование почему то не получилось.Ауди А6С6 у меня уже 3года.Масло 5W40-доливка 1л на 10т,масло 5W50-доливка 0.7л на 10т.