Закоксовка поршневых колец

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):Вообще отсутствие отверстий в канавке - это прямое ограничение ресурса. Поскольку при 15 тыщах между ТО легко спрогнозировать, что к 100 тыщам моторчик труп. А если еще и запчастей, как Форд, к моторчику не давать, то можно легко спрогнозировать, что заводик по выпуску моторчиков должен давать двойной план - один мотор на конвейер, второй - на замену после гарантии :D .

Бизнес, короче, ничего личного :lol: . И все в шоколадах - и Форд, и VW с Ниссанами, и их дилеры. Супер же :D . Нет?

Нас же больше всего греет то, что у нас здесь есть настоящие спецы - мотористы-плохиши :D , которые знают, где собака порылась. Вот это и есть результат всей работы всех мотористов форума за более чем 10 лет. За это можно и выпить, кстати :D . При случае, конечно.
Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

про вышедший из строя клапан вентиляции картера опять все забыли. :roll:

а там смотри пункт 4 8)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):
Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):Кстати о птичках - признак "резко начался жор масла" сразу исключает причину №4 :wink: , по которой все происходит плавно и не спеша...
Возможно это просто было внезапным "открытием" при случайном контроле. :wink:
Это не было случайным открытием.Надеюсь Вы знаете,что современные автомобили оборудованы датчиком мин. уровня моторного масла.
Возражения не принимаются. Пжалоста, озвучьте предыдущий расход масла, цифрами.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Автолюбитель писал(а):
AB-Engine писал(а):Вообще отсутствие отверстий в канавке - это прямое ограничение ресурса. Поскольку при 15 тыщах между ТО легко спрогнозировать, что к 100 тыщам моторчик труп. А если еще и запчастей, как Форд, к моторчику не давать, то можно легко спрогнозировать, что заводик по выпуску моторчиков должен давать двойной план - один мотор на конвейер, второй - на замену после гарантии :D .

Бизнес, короче, ничего личного :lol: . И все в шоколадах - и Форд, и VW с Ниссанами, и их дилеры. Супер же :D . Нет?

Нас же больше всего греет то, что у нас здесь есть настоящие спецы - мотористы-плохиши :D , которые знают, где собака порылась. Вот это и есть результат всей работы всех мотористов форума за более чем 10 лет. За это можно и выпить, кстати :D . При случае, конечно.
Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.
Предупреждение было на решетке радиатора.
Вы теперь "Властелин" не только их.)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.
Ну вот, наконец-то :D .

Но самое интересное дальше - а что делать, чтобы перехитрить этого гадского производителя. И это самый главный и самый интересный вопрос.

Мы уже выяснили, что для того, чтобы мотор ходил не гарантию, а намного больше, надо:
1. Выбросить масло с допусками производителя и классификацией ASEA в помойку. Причем именно туда, потому что подарить другу не получится. Отсюда следует, что основные масла должны иметь преимущественно американскую классификацию по API и на 100% не должны иметь никаких допусков никаких производителей. Из американской API для бензинок это SN, в крайнем случае - SM, и для старых моторов SL, если его еще можно найти.
2. Сократить до минимума межсервисный пробег. Вообще у нормальных мотористов принято делить его пополам - если производитель установил 15 тыщ, то должно быть 7,5.
3. Сверлить поршни - радикальный метод, годится, когда беда уже пришла. А вот что делать, чтобы она не пришла, непонятно... :?

Какие еще предложения? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

радикальное.
не покупать г-но.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

за экологию они :twisted: борются.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а): 3. Сверлить поршни - радикальный метод, годится, когда беда уже пришла. А вот что делать, чтобы она не пришла, непонятно... :?

Какие еще предложения? :roll:
Параллельно этим процессам, нужно срочно свергнуть "ненавистный режим"!!!
А не... Это уже другая тема.) Да и тем более он скоро сам себя свергнет.))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):...тем более он скоро сам себя свергнет.))
Ну конечно же. Поэтому надо не свергать, а как можно больше помогать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

Предлагаю комплексное решение
1. Своевременно утилизировать авто
2. Сделать из него ракету
3. Отправить производителю авто ввиде плмощи своим ходом )))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):радикальное.
не покупать г-но.
Хороший способ, но не всегда понятно, где его зарыли...

Вот Хонда - уж на что продвинутые перцы, ан нет - тоже зарыли в моторах 2,4 л хреновину... Выпускной коллектор сделали внутри головки, догадались, блин. С 2008г. пошло-поехало, экология с нулевыми выбросами и все такое. А технически это положительная обратная связь - когда возмущение в температурном режиме мотора приводит не к устранению возмущения, а к усугублению и перегреву :cry: .

Попались на эту удочку уже многие любители хонд... Но нас не проведешь - мы даже нашли, как с помощью высокооктанового бензина полностью устранять перегрев :D . Предполагаем, что Серега легко объяснит сей феномен :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):
Автолюбитель писал(а):
AB-Engine писал(а):Вообще отсутствие отверстий в канавке - это прямое ограничение ресурса. Поскольку при 15 тыщах между ТО легко спрогнозировать, что к 100 тыщам моторчик труп. А если еще и запчастей, как Форд, к моторчику не давать, то можно легко спрогнозировать, что заводик по выпуску моторчиков должен давать двойной план - один мотор на конвейер, второй - на замену после гарантии :D .

Бизнес, короче, ничего личного :lol: . И все в шоколадах - и Форд, и VW с Ниссанами, и их дилеры. Супер же :D . Нет?

Нас же больше всего греет то, что у нас здесь есть настоящие спецы - мотористы-плохиши :D , которые знают, где собака порылась. Вот это и есть результат всей работы всех мотористов форума за более чем 10 лет. За это можно и выпить, кстати :D . При случае, конечно.
Вывод напрашивается один-чем больше производится автомобилей,тем меньше должен быть их ресурс.
Предупреждение было на решетке радиатора.
Вы теперь "Властелин" не только их.)
Ну как обычно-один негатив.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Потому что это был моторист-плохиш :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): Но нас не проведешь - мы даже нашли, как с помощью высокооктанового бензина полностью устранять перегрев :D . Предполагаем, что Серега легко объяснит сей феномен :D .
Вы уже прошлый раз всё уже объяснили.
У хозяина всегда должен быть выбор: хошь охлаждай, а не хошь - высокооктановый лей.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Для Серёги,цитирование почему то не получилось.Ауди А6С6 у меня уже 3года.Масло 5W40-доливка 1л на 10т,масло 5W50-доливка 0.7л на 10т.
Ответить