Что Вы подразумеваете под регулятором давления,клапан ВКГ?Сливные клапана,согласно мануала, открываются под весом накопившегося масла.Серёга писал(а):Механизм процесса довольно прост:Автолюбитель писал(а):]Проблема решена опытным путём,местные спецы ни бэ ни мэ сказать не могли,пришлось додумываться самому.Не успокоюсь,пока не пойму,каков механизм процесса,потому и задал вопрос,.
Если, допустим, вышел из строя регулятор давления в маслоотделителе, тот, что поддерживает необходимое давление картерных газов для полного закрытия сливных клапанов масла в маслоотделителе, то, соответственно, забор картерных газов будет нештатным и отделения масла не получится. Но это чисто гипотетически, т.к. геометрия шлангов не позволит пропустить большой расход. Если только не был напрочь забит воздушный фильтр, что в сочетании с ДАД на впуске, вполне возможно.
Другая причина, чисто теоретическая - пролом внутренней перегородки в маслоотделителе... И опять же, в сочетании с забитым воздушным фильтром и ДАД.
Надо вскрывать старый маслоотделитель и выяснять, если уверены в результате от замены маслоо делителя. . Фильтр надеюсь уже заменили...
Вздушный фильтр был в норме.Откуда очень сильное разряжение в картере и головках?У первенцев ваза не было вообще ни каких маслоотделителей,но масло не лилось в цилиндры.