Закоксовка поршневых колец

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):
Автолюбитель писал(а):]Проблема решена опытным путём,местные спецы ни бэ ни мэ сказать не могли,пришлось додумываться самому.Не успокоюсь,пока не пойму,каков механизм процесса,потому и задал вопрос,.
Механизм процесса довольно прост:
Если, допустим, вышел из строя регулятор давления в маслоотделителе, тот, что поддерживает необходимое давление картерных газов для полного закрытия сливных клапанов масла в маслоотделителе, то, соответственно, забор картерных газов будет нештатным и отделения масла не получится. Но это чисто гипотетически, т.к. геометрия шлангов не позволит пропустить большой расход. Если только не был напрочь забит воздушный фильтр, что в сочетании с ДАД на впуске, вполне возможно.
Другая причина, чисто теоретическая - пролом внутренней перегородки в маслоотделителе... И опять же, в сочетании с забитым воздушным фильтром и ДАД.
Надо вскрывать старый маслоотделитель и выяснять, если уверены в результате от замены маслоо делителя. :wink: . Фильтр надеюсь уже заменили...
Что Вы подразумеваете под регулятором давления,клапан ВКГ?Сливные клапана,согласно мануала, открываются под весом накопившегося масла.
Вздушный фильтр был в норме.Откуда очень сильное разряжение в картере и головках?У первенцев ваза не было вообще ни каких маслоотделителей,но масло не лилось в цилиндры.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Серёга »

Несомненно, что у нас разные инструкции. Раньше SDV давал ссылку - вариант свежий, но принцип работы без изменений. Стр. 10 описание работы вентиляции. Клапанов там много обратный, байпасный, слива (несколько). А регулятор давления один. Его и имел ввиду.
Описано, что слив масла не может быть осуществлен при работающем двигателе. Клапан слива поджат давлением картерных газов. Вы говорите было разрежение и фильтр норма.
Тогда вопрос: разрежение скока? Цифрами. Может это вам приснилось или сила тяжести повлияла на пробку. А фильтр норма это как? При сомнении надо заменить или измерить пропускную способность. Измеряли?
С самого начала сомневался в ваших субъективных ощущениях. Да вы и сами похоже сомневаетесь, что причина в маслоотделителе, если пример для сравнения старые жигули.
Там тоже коксуются кольца, даже несмотря на низкую теплонагруженность. Но умельцы могут довести... В вашем случае таких способностей не требуется, теплонагруженность мотора высокая. Достаточно просто не быть немцем, чтобы запустить систему охлаждения. Когда спрашивали о исправности её, показания градусников не интересны без подтверждения исправности системы - должна быть заполнена и герметична. Более подробно -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Серёга писал(а):Несомненно, что у нас разные инструкции. Раньше SDV давал ссылку - вариант свежий, но принцип работы без изменений. Стр. 10 описание работы вентиляции. Клапанов там много обратный, байпасный, слива (несколько). А регулятор давления один. Его и имел ввиду.
Описано, что слив масла не может быть осуществлен при работающем двигателе. Клапан слива поджат давлением картерных газов. Вы говорите было разрежение и фильтр норма.
Тогда вопрос: разрежение скока? Цифрами. Может это вам приснилось или сила тяжести повлияла на пробку. А фильтр норма это как? При сомнении надо заменить или измерить пропускную способность. Измеряли?
С самого начала сомневался в ваших субъективных ощущениях. Да вы и сами похоже сомневаетесь, что причина в маслоотделителе, если пример для сравнения старые жигули.
Там тоже коксуются кольца, даже несмотря на низкую теплонагруженность. Но умельцы могут довести... В вашем случае таких способностей не требуется, теплонагруженность мотора высокая. Достаточно просто не быть немцем, чтобы запустить систему охлаждения. Когда спрашивали о исправности её, показания градусников не интересны без подтверждения исправности системы - должна быть заполнена и герметична. Более подробно -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
Не надо меня держать за лоха,обидно как то.Фильтр конечно новый,радиаторы снимались и продувались с обеих сторон компрессором,разряжение -это когда маслоналивную крышку с трудом открываешь двумя руками со звуком чпок,аналогично чпок делает маслоизмерительный щуп-какие ещё нужны цифры .Жигули приведены в пример потому,что там фактически нет маслоотделителя,но вакума в картере тоже нет.А регулятор давления это и есть клапан ВКГ,встроенный в маслоотделитель.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Автолюбитель писал(а):...разряжение - это когда маслоналивную крышку с трудом открываешь двумя руками со звуком чпок,аналогично чпок делает маслоизмерительный щуп-какие ещё нужны цифры .
https://www.youtube.com/watch?v=TpqKgyZVge4
Так? Или еще сильнее?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Вот http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... 7884,d.d2k может кому то придётся ремонтировать такой мотор.Вопрос открытый,могут ли закоксоваться поршневые кольца при обильном попадании масла в камеру сгорания?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):
Автолюбитель писал(а):...разряжение - это когда маслоналивную крышку с трудом открываешь двумя руками со звуком чпок,аналогично чпок делает маслоизмерительный щуп-какие ещё нужны цифры .
https://www.youtube.com/watch?v=TpqKgyZVge4
Так? Или еще сильнее?
Ну оочень похоже :roll: .
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

С чувством юмора, хуже чем с географией.))

При ремонте по пробегу (или замене) подобных моторов, ищите информацию о замене расходников. Иначе счастья не видать, каты осмотрите после такой эксплуатации.

Или по вашему мембрана выхаживает 300т.км?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):С чувством юмора, хуже чем с географией.))

При ремонте по пробегу (или замене) подобных моторов, ищите информацию о замене расходников. Иначе счастья не видать, каты осмотрите после такой эксплуатации.

Или по вашему мембрана выхаживает 300т.км?
Причём здесь мембрана?Причём здесь расходники.В хороших руках такие моторы ходят и по 450т без серьёзных ремонтов.Вы его хоть раз живьём видели?Это у меня такой юмор.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Это какие-такие моторы ходят сейчас по 450 тыщ??? :shock: :shock: :shock: Любой современный бензиновый мотор при условии строжайшего соблюдения инструкции производителя не должен ходить больше 150 тыщ. И это есть закон бизнеса, которому начихать и растереть на бедного владельца, который чего-то там думал про то, как он будет вечно кататься на одном автомобиле до гроба :lol: .

Здесь надо бы еще про "миллионники" вспомнить, которыми все еще продолжают пугать нынешних "детишек" от моторного ремонта :lol: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Автолюбитель писал(а):В хороших руках такие моторы ходят и по 450т без серьёзных ремонтов.Вы его хоть раз живьём видели?Это у меня такой юмор.
Вообще моторы этой марки одни из самых надежных в мире, согласен...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Если самый надежный мотор теперь у нас Ауди, то мы здесь тогда все не мотористы вовсе, а маляры-жестянщики :lol: :lol: :lol:

Более ненадежных моторов, чем Ауди, в мире надо еще поискать... Ну, может, Ниссан немного даст фору Ауди - по части моторных дефектов :lol: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Не слушайте AB-Engine, он это от "зависти"...
Никак не может средства на переплет из мореного дуба для "библии" собрать, на подарочное издание для кузницы кадров.)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

:D . А что, есть мысль добавить специальную степень к званиям мотористов. Ну, там чего-нибудь типа "моторист-плохиш" :lol: . Это будет тот, кто "детишек" от моторного ремонта расстраивает :D . Детишки живут в детском мире своих детских иллюзий и шалостей - у них, к примеру, Ауди самая надежная машина :lol: , а Вольво самая безопасная :lol: . Ну, и т.д. А мотористы-плохиши будут их сильно расстраивать, разбивая в щепки их детские иллюзии :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):Это какие-такие моторы ходят сейчас по 450 тыщ??? :shock: :shock: :shock: Любой современный бензиновый мотор при условии строжайшего соблюдения инструкции производителя не должен ходить больше 150 тыщ. И это есть закон бизнеса, которому начихать и растереть на бедного владельца, который чего-то там думал про то, как он будет вечно кататься на одном автомобиле до гроба :lol: .

Здесь надо бы еще про "миллионники" вспомнить, которыми все еще продолжают пугать нынешних "детишек" от моторного ремонта :lol: ...
Есть пример,пробег более 400т,но,замена масла и расходников через 5т плюс спокойная езда.У меня пробег около 300т,и если бы не закоксовка колец,то можно сказать без серьёзных ремонтов.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а)::D . А что, есть мысль добавить специальную степень к званиям мотористов. Ну, там чего-нибудь типа "моторист-плохиш" :lol: . Это будет тот, кто "детишек" от моторного ремонта расстраивает :D . Детишки живут в детском мире своих детских иллюзий и шалостей - у них, к примеру, Ауди самая надежная машина :lol: , а Вольво самая безопасная :lol: . Ну, и т.д. А мотористы-плохиши будут их сильно расстраивать, разбивая в щепки их детские иллюзии :mrgreen: ...
Всякий может обидеть, отобрать мечту и развеять иллюзии, времени и сил много не нужно.
Какое это имеет отношение к бизнесу?
А вот свечной заводик при "святых местах", самое то...
Купил свечу побольше и пока горит, название марки вслух и с размаху об переплет.
Время на обучение сокращается, проходимость групп и доходность растет.

Нужно легенду нормальную придумать.
Ответить