Закоксовка поршневых колец

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

В целом общем согласен.Но к моему мотору многое из вышеизложенного нельзя применить.Дырочки в поршнях имеются,замена масла через 10т.Масло по высокотемпературной вязкости ниже 40 не было.Последнее время вообще 5w50.На допуски вага особого внимания не обращаю.Перегрева не было,в пробках не ездила.Единственное,что скушала много масла,которое мотор сосал из своего поддона.Почему и возник вопрос по закоксовке поршневых колец.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

пять страниц :roll:

а ведь первый пост....
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):пять страниц :roll:

а ведь первый пост....
А это плохо?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

я имел в виду - первый ответ, давал практически полную информацию.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):я имел в виду - первый ответ, давал практически полную информацию.
Этот ответ не соответствует условиям эксплуатации автомобиля.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Автолюбитель писал(а):
SDV писал(а):Когда в архиве, несколько коробок полностью забитых нарядами по гарантийке, можно бесконечно долго слушать истории, о достижениях в ремонте марки и приобретенном бесценном опыте по ремонту ВАЗов... (например сев на них сверху).

Расскажите еще что нибудь. Наверняка у Вас были еще интересные случаи из опыта эксплуатации.
Я вижу,что Вам доставляет удовольствие провоцировать людей на грубость.Ни одной дельной мысли,сплошные провокации.С чего бы это?Наверное от большого ...
Вы видите, то, что Вы видите и не более, на основании своего опыта, убеждений и прочего.
Чтобы делать какие либо выводы, рассуждать и отвечать на вопросы, Вам нужно немного его поднакопить.
Разубеждать Вас в обратном - это бесполезная трата времени.)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Видимо, надо уже начинать с самого начала :evil: . Придется читать господам-товарисчам лекторий. Итак :shock: :

1. Мотор VW-Audi - это уже проблема :? .
2. В моторе VW-Audi пошел расход масла - это почти приговор :D .
3. В моторе VW-Audi оказались закоксованы кольца - все, приговор приведен в исполнение :lol: .

Теперь серьезно :lol: . Для начала - а что такого в моторе VW-Audi военно-патриотического, что он мрет как муха? Да ничего особенного там нет. И колечки такие же низенькие есть у многих....

Единственная проблема, которую следует проверить счастливому обладателю - это на поршнях наличие отверстий для сброса/подачи масла в канавке маслосъемного кольца. Дело в том, что некоторое время назад VW-Audi баловался поршнями без смазочных отверстий :shock: . Ну, типа, мы таки крутые немецкие парни, что нам пофиг и нафиг не упали никакие отверстия :lol: .

Упасть-то они не упали, но парни забыли, что отверстия имеют некий дуализьм (быстренько вспомнили дедушку Ленина :lol: ) - в них масло течет не только "туда", но и "обратно". Так вот, если отверстий нет, то масло не подается на юбку поршня, и юбка задирается. А также имеются все условия для застаивания масла в канавке, что весьма способствует его коксованию вместе с колечком.

И все. Больше никаких отличий волшебный моторчик VW-Audi от других моторчиков не имеет. А почему тогда коксуется? А все очень просто :wink: ...

Что такое крупный европейский производитель автомобилей вообще? Это некий концерн, погрязший во взятках - это кто не слышал и не читал про недавние процессы и многомиллиардные штрафы. А причем здесь взятки? А вот причем 8) .

Маслице-то какое там производитель рекомендует? Правильно - имеющее допуск данного производителя. И все хомячки "мням-мням-мням" - его ищут и благополучно хряпают, т.е. наливают :lol: . Потому что сам... сказал. А другое масло низзя - потому что сам... не разрешал :lol: .

А что такое допуск производителя? Это когда производитель масла занес производителю автомобиля кругленькую сумму, и за это производитель автомобиля милостиво разрешил написать на банке масла, что он разрешил. Причем это разрешение научно подкреплено еще и специальной классификацией типа ASEA. Это чтобы хомячки перед "мням-мням-мням" не сомневались, что все делают правильно. :lol:

Они и делают. Подробности вот тут. Результат - в самом первом посте. А чтобы закрепить результат, производитель еще и добивает хомяка - это чтобы хомяк долго не мучился :mrgreen: - и устанавливает срок межсервисного обслуживания 15, а то и все 20 тыщ км. И карманная система ASEA тут как тут с "чего изволите" - а мы сейчас производителя поддержим, сделаем специальный класс масла с продленным сроком эксплуатации long life :lol: .

Все - в крышку гробика хомячка забит последний гвоздь :mrgreen: , больше хомячок может и не дергаться, потому что больше 100 тыщ его мотор вряд ли проедет :D .

Ну и чего тут удивляемся и какую-такую причину ищем? Просто делаем так:
1. Меняем кольца.
2. Выбрасываем в помойку все инструкции имени VW-Audi.
3. Выбрасываем туда же все масла, где есть классификация ASEA вместе с допусками VW-Audi.

И все, достаточно - жизнь любого хомячка сразу наладится, проверено :D . А вот тем хомячкам, которые не верят, мы предлагаем просто продолжить изыскания в этом направлении :lol: . Чего не сделаешь ради науки - она же требует жертв :D .
Ваша идея со званием "моторист-плохиш", неплоха...)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

И даже придется некоторых принудительно награждать званием "моторист-мальчиш" и "моторист-кибальчиш" :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):В целом общем согласен.Но к моему мотору многое из вышеизложенного нельзя применить.Дырочки в поршнях имеются,замена масла через 10т.Масло по высокотемпературной вязкости ниже 40 не было.Последнее время вообще 5w50.На допуски вага особого внимания не обращаю.Перегрева не было,в пробках не ездила.Единственное,что скушала много масла,которое мотор сосал из своего поддона.Почему и возник вопрос по закоксовке поршневых колец.
Тогда кроме топлива ничего больше кольца не коксует... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Madman »

если ваги стали косячить только сейчас с этими самыми отверстиями в канавке, то форд и мазда косячат уже с 2003 года. моторы 1.8-2.0 идут без этих самых отверстий в канавке, кольца мрут на любом масле с любым интервалом замены на 80-150 тыс км. поршни в этом чудо агрегате стоят KS.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

Т.е. из всего вышеизложенного мне нужно сделать вывод,что наличие огромного количества масла в цилиндрах,попавшего через впуск на залегание колец никак не влияет.И что слой нагара,толщиной в несколько мм,в КС и на днище поршня, никак не влияет на охлаждение оного.Так?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

а тут вопрос скорее к AB-Engine, смесь топлива с маслом
имеет более высокую температуру горения, чем просто топливно воздушная смесь?
вроде бы так.
значит в данном случае мы имеем банальный локальный перегрев.
который при исправной системе охлаждения и движении автомобиля без пробок
по трассе (что в принципе и указывал автор) не будет приводить к общему перегреву двигателя.
т.е. никак не может быть замечен.

но вот к закоксовке колец привести вполне может.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

SDV писал(а):
Автолюбитель писал(а):
SDV писал(а):Когда в архиве, несколько коробок полностью забитых нарядами по гарантийке, можно бесконечно долго слушать истории, о достижениях в ремонте марки и приобретенном бесценном опыте по ремонту ВАЗов... (например сев на них сверху).

Расскажите еще что нибудь. Наверняка у Вас были еще интересные случаи из опыта эксплуатации.
Я вижу,что Вам доставляет удовольствие провоцировать людей на грубость.Ни одной дельной мысли,сплошные провокации.С чего бы это?Наверное от большого ...
Вы видите, то, что Вы видите и не более, на основании своего опыта, убеждений и прочего.
Чтобы делать какие либо выводы, рассуждать и отвечать на вопросы, Вам нужно немного его поднакопить.
Разубеждать Вас в обратном - это бесполезная трата времени.)
Для того,чтобы сказать,что кольца коксуются из за перегрева поршней,на 90 процентов,опыта вообще не нужно никакого.А вот в чём причина этого перегрева,нужно думать.И по поводу опыта,есть опыт практический,а есть догматический.У Вас какой?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):а тут вопрос скорее к AB-Engine, смесь топлива с маслом
имеет более высокую температуру горения, чем просто топливно воздушная смесь?
вроде бы так.
значит в данном случае мы имеем банальный локальный перегрев.
который при исправной системе охлаждения и движении автомобиля без пробок
по трассе (что в принципе и указывал автор) не будет приводить к общему перегреву двигателя.
т.е. никак не может быть замечен.

но вот к закоксовке колец привести вполне может.
А может всё таки нагар на днище поршня,ведь форсункаFSI участвует в процессе охлаждения днища поршня,или я не прав?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Закоксовка поршневых колец

Сообщение SDV »

Автолюбитель писал(а): Для того,чтобы сказать,что кольца коксуются из за перегрева поршней,на 90 процентов,опыта вообще не нужно никакого.А вот в чём причина этого перегрева,нужно думать.И по поводу опыта,есть опыт практический,а есть догматический.У Вас какой?
Нужно кому? Про энергозатраты мозга слыхали? Кому потом счет выставлять? ))
Вас на "философию" потянуло?
Оставьте эти "байки из склепа", пока не еще поздно.)
Ответить