История такая. Авто хёндай акцент тагаз с двигателем 1,5 donh. Человек обслуживается у меня довольно давно. Решил он сэкономить время и заехал поменять масло в арасервис недалеко от дома, где ему забыли затянуть сливную пробку. Проехав пору километров увидел горящую лампу давления, ещё через пару сотен метров двигатель заглох. Автомобиль на эвакуаторе отвезли обратно. Сервисмены метнулись за точно таким же маслом (Hyundai 5w30), закрутили пробку лежащую на поддоне и залили это масло. Больше двигатель признаков жизни не подавал. После чего авто было закрыто хозяином и к нему они до моего приезда не подходили.
Замер компрессии показал 0-0-0-0. Все метки ГРМ строго на местах. Лампа давления тухла при вращении двига стартером. Вскрыв крышку ГБЦ и подняв валы обнаружили задраную первую шейку выпускного вала, убитый подшипник и мёртвые гидрики. В общем приговорил я им ГБЦ в сборе и уехал. Далее хозяин привёз авто ко мне. Оказалось эти ребята пытались её починить путём замены гидрокомпенсаторов и тасканием на верёвке - результат тот же, компрессия 0-0-0-0 и уже два комплекта убитых гидриков (27 из 32).
Что было сделано дальше: Поднята ГБЦ, проверена на герметичность (вакуум тест), проверены плоскости, проверены клапаны на предмет заклинивания во втулках, зазор втулка/клапан, проверены цилиндры поршни и кольца, проверен редукционный клапан - никаких неисправностей, кроме шейки вала и просаживающихся гидриков я не нашёл. Вопрос - что с мотором, куда копать?
Помогите разобраться!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Помогите разобраться!
При замене гидриков масло не стравили с них
Re: Помогите разобраться!
Но они прожимались, когда я их снял, т.е клапаны испрано открывались и закрывались.
Это я проверил на снятой голове.
Понимаю, что чудес не бывает.
Вопрос то собственно в том, как они умерли, и почему на мёртвых небыло компрессии.
Это я проверил на снятой голове.
Понимаю, что чудес не бывает.
Вопрос то собственно в том, как они умерли, и почему на мёртвых небыло компрессии.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться!
Вообще при таких инцидентах снимать поддон и проверять коленвал обязательно , хотя вроде к компрессии это не относится. Но кто его знает, что там кроме пробки еще понаделали, чтобы клиента на бабки развести, поэтому есть подозрение, что дело уже идет к полной разборке...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите разобраться!
Во как, я уж думал удалили тему, а она тут.
Причину я нашёл, хотя и не сразу. Авто уехало. Оказалось заклинило выпускной вал на самой широкой шейке (первой) и обрезало шпонку (точнее установочный штифт шестерни распредвала), но болт не обломился, посему сразу небыл замечен. Поддон вскрыл т.к двиг всё-таки без масла работал, хотя и не долго. Мне вот непонятно почему два комплекта гидриков сдохли. В этом и был вопрос. От стружки с подшипника? Она присутствовала в поддоне.
Причину я нашёл, хотя и не сразу. Авто уехало. Оказалось заклинило выпускной вал на самой широкой шейке (первой) и обрезало шпонку (точнее установочный штифт шестерни распредвала), но болт не обломился, посему сразу небыл замечен. Поддон вскрыл т.к двиг всё-таки без масла работал, хотя и не долго. Мне вот непонятно почему два комплекта гидриков сдохли. В этом и был вопрос. От стружки с подшипника? Она присутствовала в поддоне.