Медленно поднимается давление масла на холодную.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Медленно поднимается давление масла на холодную.
Всем привет.
Народ, что может быть. После сборки грантамотора, на обкатку залито дешевое масло Роснефть ПС 10-40 и недорогой фильтр Люкс. После ремонта мотор завелся сразу и все норм. Человек пару дней поездил и уехал в командировку на 2 недели. По приезду при запуске мотора лампа давления не гасла 5-6 сек и при последующих запусках гасла сразу. И так стало на постоянной основе, после стоянки 2-3 часа и более давление поднимается с задержкой, а при меньших паузах сразу поднимается.
Подумал на обратный клапан фильтра и поменяли фильтр на Ман, а потом на Мале ОС 384. При замене фильтра были полны маслом, значит обратные клапана рабочие были в них. Ситуация с давлением не поменялась. Как будто масло все стекает в поддон и насос вынужден его поднимать и прокачивать по всей системе как после замены масла. Уровень масла Макс, в движении пробовали и высокие обороты и натяг, лампа не загорается никогда.
Проверил состояние уплотнительного кольца маслоприемника, было в порядке и заменил на новое. Промыл редукционный клапан маслонасоса, плунжер перемещается свободно без заеданий. Давление масла на ХХ 2 Атм и при увеличении оборотов поднимается до 5,8 Атм и дальше не растет. Поменял датчик аварийного давления масла.
Но после простоя задержка с поднятием давления осталась.
Куда копать, что смотреть?
Народ, что может быть. После сборки грантамотора, на обкатку залито дешевое масло Роснефть ПС 10-40 и недорогой фильтр Люкс. После ремонта мотор завелся сразу и все норм. Человек пару дней поездил и уехал в командировку на 2 недели. По приезду при запуске мотора лампа давления не гасла 5-6 сек и при последующих запусках гасла сразу. И так стало на постоянной основе, после стоянки 2-3 часа и более давление поднимается с задержкой, а при меньших паузах сразу поднимается.
Подумал на обратный клапан фильтра и поменяли фильтр на Ман, а потом на Мале ОС 384. При замене фильтра были полны маслом, значит обратные клапана рабочие были в них. Ситуация с давлением не поменялась. Как будто масло все стекает в поддон и насос вынужден его поднимать и прокачивать по всей системе как после замены масла. Уровень масла Макс, в движении пробовали и высокие обороты и натяг, лампа не загорается никогда.
Проверил состояние уплотнительного кольца маслоприемника, было в порядке и заменил на новое. Промыл редукционный клапан маслонасоса, плунжер перемещается свободно без заеданий. Давление масла на ХХ 2 Атм и при увеличении оборотов поднимается до 5,8 Атм и дальше не растет. Поменял датчик аварийного давления масла.
Но после простоя задержка с поднятием давления осталась.
Куда копать, что смотреть?
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
А масло осталось то же?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Да масло тоже. У самого мысли только про масло остались. Приедет хозяин из командировки очередной, поменяет. Что-то ребят часто гоняют на границу в усиление, видать у соседей движения какие-то нездоровые.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Что не так должно быть с маслом что бы происходил такой эффект?
Первые 6 секунд, оно слишком жидкое или слишком густое..?)) Сомневаюсь что в нём проблема.
Первые 6 секунд, оно слишком жидкое или слишком густое..?)) Сомневаюсь что в нём проблема.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
После остановки на горячую может жидкое как вода и стекает все через зазоры.
Пока, известные мне случаи лечились заменой фильтра и заменой порванного уплотнительного кольца маслоприемника. Пробовал и то и то. Что еще может быть?
Пока, известные мне случаи лечились заменой фильтра и заменой порванного уплотнительного кольца маслоприемника. Пробовал и то и то. Что еще может быть?
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Скорей всего так и есть,масло не соответствует заявленной вязкости,или просто подделка.Ivan046 писал(а):После остановки на горячую может жидкое как вода и стекает все через зазоры.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Жидкое масло легко вычислить по упавшему давлению. И маслёнка при езде хоть иногда должна мигать.
Сколько же легенд сложено про "подделки". Сколькими невероятными, если не сказать волшебными, свойствами его наделяют..))
Сколько же легенд сложено про "подделки". Сколькими невероятными, если не сказать волшебными, свойствами его наделяют..))
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Судя по вашей подписи вы в живую и не сталкивались с подделками масла,а я сталкивался.В лучшем случае возьмут масло типа м-8 и нальют в канистру мобил или кастрол.А бывает что берут отработку прогонят через сепаратор и наливают в фирменные канистры.Какое свойство будет у такого масла а?В отработку ведь большинство льёт и моторку и трансмиссионку и антифриз и плохое топливо и грязный очиститель,которым моют детали.Один пример из жизни...Знаете наверное,что у дизельного кастрола спецфичный зеленоватый цвет,который светится в ультрафиолете.Открываю канистру и начинаю заливать в мотор,и сразу же перестаю,потому что,то что было в канистре,было цвета зелёнки и оч жидкое.Предупредил хозяина,он сказал лей,больше я его не видел...То что было в той канистре,с настоящим кастролом не имеет ничего общего.Так же сталкивался с нашими дешёвыми маслами типа м-10,сначала из канистры льётся более менее нормальное масло,в конце чернота с капельками воды.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Нет, ну понятно, всякое бывает. Но вероятность то какая? По моему мизерная. Просто слишком часто при любых непонятках с мотором, звучат слова - масло поддельное.
А если залить М8, то мотор скорее всего и не поймёт что это моторное масло, куплено как "подделка".
А если залить М8, то мотор скорее всего и не поймёт что это моторное масло, куплено как "подделка".
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
А что-то никто так и не сказал, на каком масле проблема... То-то будет сюрприз ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
к сожалению, сейчас купить нормальное масло сложно.ISerge писал(а):Нет, ну понятно, всякое бывает. Но вероятность то какая? По моему мизерная. Просто слишком часто при любых непонятках с мотором, звучат слова - масло поддельное.
А если залить М8, то мотор скорее всего и не поймёт что это моторное масло, куплено как "подделка".
слишком уж лакомый бизнес.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Неужели реально проблема с поддельным маслом такая серьёзная и распространённая? И купить заводское масло действительно сложно?
Один известный масло-клуб делает огромное количество хим анализов и свежего масла и отработок, образцы масла отправляются в лабораторию со всей страны(возможно и из других стран ссср), что то там о явных подделках и не слышно..
А один моторист-диагност, ведущий популярного интернет блога, исследователь масел и ресурса моторов, так же сделавший сотни хим анализов, не первый год готов дороже выкупить поддельный образец масла, да только пока ни кто не везёт.
Зато я знаю кучу случаев, когда мотор обрастает отложениями на совершенно товарных, иногда даже дилерских маслах.
Один известный масло-клуб делает огромное количество хим анализов и свежего масла и отработок, образцы масла отправляются в лабораторию со всей страны(возможно и из других стран ссср), что то там о явных подделках и не слышно..
А один моторист-диагност, ведущий популярного интернет блога, исследователь масел и ресурса моторов, так же сделавший сотни хим анализов, не первый год готов дороже выкупить поддельный образец масла, да только пока ни кто не везёт.
Зато я знаю кучу случаев, когда мотор обрастает отложениями на совершенно товарных, иногда даже дилерских маслах.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
может не там ищут?
по частникам, так там рынок потребления совсем невысок.
а вот в хозяйствах, где масло закупается бочками
и цистернами.
какого только дерьма простите не намешано.
по частникам, так там рынок потребления совсем невысок.
а вот в хозяйствах, где масло закупается бочками
и цистернами.
какого только дерьма простите не намешано.
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
Дешёвое минеральное масло типа М8В выявить очень легко - оно загустевает при 10...15 градусах мороза, коленвал тяжело проворачивается. При нагреве его вязкость быстро снижается, при работе горячего двигателя на минимально устойчивой частоте давление масла падает ниже 1,5 кг/кв.см.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Медленно поднимается давление масла на холодную.
не видел я подделок но когда появляются проблемы связанные с маслом то думается сначала надо рыть в самом моторе или в топливе или в смеси..- если проблема осталась значит плохо искал...
м8в и им подобные никто заливать в канистры не будет потому как автомобилист меняет масло не только летом но и зимой а зимой оно бы было густое и его бы несли назад в магазин а вот подменить бренд может и подменят -- цена то поднимается только от тех буков на канистре но не факт что подменка по качеству будет хуже. ( мое имхо )
м8в и им подобные никто заливать в канистры не будет потому как автомобилист меняет масло не только летом но и зимой а зимой оно бы было густое и его бы несли назад в магазин а вот подменить бренд может и подменят -- цена то поднимается только от тех буков на канистре но не факт что подменка по качеству будет хуже. ( мое имхо )