4D56T стук
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
4D56T стук
Добрый вечер. На Паджерике появился значала такой звук http://www.youtube.com/watch?v=M3rvRZR2Usw а спустя некоторое время такой http://www.youtube.com/watch?v=qGU8GePtnQo
какие предположения судя по звуку?
какие предположения судя по звуку?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4D56T стук
Проблемы явно с ГРМ . Стучят рокеры ( коромысла ) , очень большой зазор и клапан выпуска/впуска открывается не полностью , что создаёт обратный "хлопок" во впуск . Вот такой звук как "в корыто" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 4D56T стук
Полгода назад менял прокладку под головкой и обратил внимание на износ какогото кулачка распредвала. Может и регулировки клапанов хватило из за этого ненадолго?
Re: 4D56T стук
Возможно поломка пружины клапана, износ втулок и подгорание клапанов.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4D56T стук
Wanderer писал(а):Полгода назад менял прокладку под головкой и обратил внимание на износ какогото кулачка распредвала. Может и регулировки клапанов хватило из за этого ненадолго?
Так так ..... . А что уже избавиться от износа кулачка р/вала , можно всего-то регулировкой ? И вы думали или/и надеялись что кулачёк спокойненько будет жить ? Это очеь ответственная деталька , так как усилие контакта большое , сопровождается ударами всякими , а ещё и трение всегда с возможной нехваткой масла . Скорее всего кулачёк выкрашился ещё больше что и приводит к стукам как я описал выше .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 4D56T стук
Так крышку клапанную надо снять, и не гадать. Делов то!?
Re: 4D56T стук
на днях сниму головку. Пока ездить нельзя думаю...а до гаража езать можно? 3км от дома? о результатах отпишусь.
Re: 4D56T стук
Похоже на встречу клапанов с поршнями. Болты могли потянутся, но открутиться врядли...
Re: 4D56T стук
Ну открутились с корнями, даже шляпка не приподнялась.Серый82 писал(а):Похоже на встречу клапанов с поршнями. Болты могли потянутся, но открутиться врядли...
Вряд ли встречались с клапанами, чисто кинематически клапан был бы самым слабым звеном, хватило бы одного раза. А вот подклинивание систематическое клапанов во втулках вполне может привести к усталостным поломкам...
Re: 4D56T стук
Серёга,на этих моторах если рвётся ремень и происходит встреча с клапанами,то клапана не гнутся,ломает коромысла или как у автора вырывает болты.Я ему на другом форуме ответил,что такое часто происходит на моторах с большим пробегом,плюс к этому у него какие то болты стоят не родные а "мебельные"сырые.Просто надо чаще регулировать клапана.
Re: 4D56T стук
То есть, по любому, ремонт головки...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4D56T стук
Если и вправду есть причина , точнее вырывает в следствии чего-то , а причина может быть не в самой головке . Сколько раз видел как клинят выпускные клапана из-за попадания в масло ТОСОЛьчика , в небольших пропорциях . Это как "ложка дёгтя в бочку с мёдом" .Серёга писал(а):То есть, по любому, ремонт головки...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 4D56T стук
В своё время, было дело, толи интеркуллер промывал...и коллектор накрыл ветошью, чтоб ничего не попало, а получилось наоборот, забыл про ветошь и запустил двигатель. Тряпку засосало и намотало на клапан. Заглушил конечно я сразуже. Тряпку выжигал. Что не выжглось, выплюнуло. Тряпка попала сюда
может когда засосало и выплёвывало тряпку и потянулись болты... Я конечно не знаю но мне показалось резьба целая. Затянул 38Н.
может когда засосало и выплёвывало тряпку и потянулись болты... Я конечно не знаю но мне показалось резьба целая. Затянул 38Н.
Re: 4D56T стук
А трещина оси?...показалось резьба целая. Затянул 38Н.