Серый82 писал(а):Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Приехал ФФ 1,4 с троящим мотором. Компрессия 0 в четвёртом цилиндре. Снял ГБЦ и обнаружил поломанный клапан. На тарелке отсутствовал сегмент градусов в 30 и это явно не прогар. Так же в этом цилиндре отсутствовал электрод и изолятор свечи. Видимо это и стало причиной поломки клапана, на цилиндре были небольшие потёртости, но я не придал этому значения. После ремонта и установки ГБЦ мотор застучал, вскрытие показало, что стучит палец в том же цилиндре и поршень имеет значительные потертости в районе юбки. Днище и огневой пояс, а также в зоне колец поршень абсолютно целый. По словам клиента, мотор затроил в один момент и после этого авто больше 150 не разгонялось В таком режиме двиг прошёл ещё около 400км.
Вопрос:
1 Могло ли потянуть поршень в соединении с пальцем из-за того, что двигатель долго работал без компрессии в цилиндре?
2 Потёртости на юбке - это следствие люфта в соед. поршень/палец?
3 По какой причине могла развалиться свеча?
Скорее всего, наоборот - скол клапана привел к разрушению свечи вследствие прыгания обломка клапана. То, что обломки прыгали, легко увидеть, если снять нагар с днища.
С пальцем надо разбираться отдельно... Насколько изношен палец? Где еще износ - в поршне или шатуне? Сколько точно? Кстати - в шатуне втулка? Есть ли отпечатки на краях днища (над юбкой) от доставания поршня до ГБЦ? Насколько этот поршень стал меньше других?
Если нужен ответ, придется мерить... Иначе с гаданием на кофейной гуще - к экстрасенсам .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сегодня разобрал мотор. люфт пальца ощущается во всех сборках палец-поршень. но особенно в 4 цилиндре. стук даже от руки. честно - первый раз такое вижу... напарник сказал - форд никогда в жизни не куплю))) износа нет,размеры в допуске, но хон просматривается плохо...
напарник сказал - форд никогда в жизни не куплю)))
Так енто же одноразовое авто и моторчики , тоже . Концепция енто такая , можно сказать даже правильная . Не время сейчас ремонтом заниматься , взял да купил и поехал . Ну енто для цивилизованных стран естессно . В России туго с ентим по топливу и прочим "шалостям" .
напарник сказал - форд никогда в жизни не куплю)))
Так енто же одноразовое авто и моторчики , тоже . Концепция енто такая , можно сказать даже правильная . Не время сейчас ремонтом заниматься , взял да купил и поехал . Ну енто для цивилизованных стран естессно . В России туго с ентим по топливу и прочим "шалостям" .
Тогда наверное выгодно будет покупать Тойота Гранта 8 клапанную износилси мотор пошол купил другой дешевле будет чем его чинить однако
А ни чё смешного . Енто раньше на ГАЗ 24Д можно было точить , сверлить , нарезать и наплавлять .... . А тут возмёшся чинять "евромотор" , да менять надо одну , вторую ..... все детали однако . Суть в том , что парные детали тут почти все и друг за другом , куда ни "плюнь" - один износ . Конечно от безисходности можно что угодно , но не в разумных подходах к ремонту это .
AB-Engine писал(а):
Скорее всего, наоборот - скол клапана привел к разрушению свечи вследствие прыгания обломка клапана. То, что обломки прыгали, легко увидеть, если снять нагар с днища.
С пальцем надо разбираться отдельно... Насколько изношен палец? Где еще износ - в поршне или шатуне? Сколько точно? Кстати - в шатуне втулка? Есть ли отпечатки на краях днища (над юбкой) от доставания поршня до ГБЦ? Насколько этот поршень стал меньше других?
Если нужен ответ, придется мерить... Иначе с гаданием на кофейной гуще - к экстрасенсам .
Да вот в том и дело, что нет следов, ни на ГБЦ, ни на поршне. Да и остальные цилиндры и поршни в отличном состоянии. Такое ощущение, что палец в поршне просто вытянуло вниз погнув металл поршня, там снизу его совсем немного. Первый раз сталкиваюсь с подобным.
Измерения чего? Насколько я понимаю данный процесс, твёрдость пальца на порядок выше твёрдости поршня. Посему не вижу смысла в измерениях, или я неправ?
Серый82 писал(а):Измерения чего? Насколько я понимаю данный процесс, твёрдость пальца на порядок выше твёрдости поршня. Посему не вижу смысла в измерениях, или я неправ?
Тут дело не в моих способностях А в недостатке тех.средств и целесообразности подобных измерений. Ну нет у нас такого нутромера, а люфт в миллиметр, на мой взгляд, мерить бессмысленно.
Где люфт, какая деталь конкретно и насколько умерла ? А миллиметр - это сколько, 0,2? Или 0,3 мм? Тогда и не спрашивайте, почему это случилось, если у Вас нет никаких тех.средств и целесообразности .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Прошу прощения за неграмотность! Я исправлюсь!
Причиной поломки данного мотора стал локальный перегрев четвёртого цилиндра, это повлекло за собой термоприхват и повреждение бобышки поршня, а так же нарушение геометрии цилиндра! Мотор починен путём замены поршня на б/у и хонингованием цилиндра до зазора 0,06 с элипсом 0,03 (мах - 0,1). Авто на продажу!