Форд фокус 2. стук в моторе.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Форд фокус 2. стук в моторе.
Коллеги помогите! мотор форд фокус 2, 1,6 100л.с. Стук - предположительно поршня. Что делать, если нет в запчастях поршней??? Кто сталкивался с этой проблемой поделитесь информацией!!!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
Я думаю что установка схожих по конструкции поршней ( подборка размеров , веса и прочее ) - не является нарушением "целостности" конструкции .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
YENMAK +0.5 поршень без колец 2259050. Вроде он, но убедитесь по каталогуhttp://www.yenmak.com.tr/ru/product-catalogue-15.asp
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
На 115сильных стучит палец в поршне, на 100сильных тож бывает такое, но реже. Стук как неотрегулированые клапана.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
да. именно так стучит. 100 сил мотор.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
ELRING 087830 Ком/кт болтов ГБЦ
KING CR4365CA Вклад.шатун.ком/кт STD
DAYCO KTB461 Ремень ГРМ [117 зуб. 22mm] + ролик
VICTOR REINZ 023593002 Ком/кт прокл.ГБЦ
NURAL 8714130000 Поршень
FORD 1007709 Кольцо прокладка маслоприемника
-этого достаточно будет для ремонта мотора????
KING CR4365CA Вклад.шатун.ком/кт STD
DAYCO KTB461 Ремень ГРМ [117 зуб. 22mm] + ролик
VICTOR REINZ 023593002 Ком/кт прокл.ГБЦ
NURAL 8714130000 Поршень
FORD 1007709 Кольцо прокладка маслоприемника
-этого достаточно будет для ремонта мотора????
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
Думаешь обойдётся без расточки блока сомневаюсь разбирать и замерять сначала.
Колец не хватает в списке, это номер поршня без колец, стандартного размера.
Колец не хватает в списке, это номер поршня без колец, стандартного размера.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
130000 пробег. естественно сначала померить. но не думаю что будет засада. а о колечках SM кто что скажет?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
нурал точно без колец? на фото поршень в полном комплекте... с кольцами.
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
Пардон с кольцами идет
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
а сльники кв и рв менять не собираетесь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
это само собой разумеющееся и не обсуждается)
а вот интересно.. на сколько хватит этого ремонта, снова на 130 000 км???
а вот интересно.. на сколько хватит этого ремонта, снова на 130 000 км???
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
[quote="Валерий. а о колечках SM кто что скажет?[/quote]
частенько ставил на вазовские моторы При личном наблюдений 70000 тыс км ходят отлично, если опять же эксплуатация нормальная ( замена масла-качество )
частенько ставил на вазовские моторы При личном наблюдений 70000 тыс км ходят отлично, если опять же эксплуатация нормальная ( замена масла-качество )
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Приехал ФФ 1,4 с троящим мотором. Компрессия 0 в четвёртом цилиндре. Снял ГБЦ и обнаружил поломанный клапан. На тарелке отсутствовал сегмент градусов в 30 и это явно не прогар. Так же в этом цилиндре отсутствовал электрод и изолятор свечи. Видимо это и стало причиной поломки клапана, на цилиндре были небольшие потёртости, но я не придал этому значения. После ремонта и установки ГБЦ мотор застучал, вскрытие показало, что стучит палец в том же цилиндре и поршень имеет значительные потертости в районе юбки. Днище и огневой пояс, а также в зоне колец поршень абсолютно целый. По словам клиента, мотор затроил в один момент и после этого авто больше 150 не разгонялось В таком режиме двиг прошёл ещё около 400км.
Вопрос:
1 Могло ли потянуть поршень в соединении с пальцем из-за того, что двигатель долго работал без компрессии в цилиндре?
2 Потёртости на юбке - это следствие люфта в соед. поршень/палец?
3 По какой причине могла развалиться свеча?
Приехал ФФ 1,4 с троящим мотором. Компрессия 0 в четвёртом цилиндре. Снял ГБЦ и обнаружил поломанный клапан. На тарелке отсутствовал сегмент градусов в 30 и это явно не прогар. Так же в этом цилиндре отсутствовал электрод и изолятор свечи. Видимо это и стало причиной поломки клапана, на цилиндре были небольшие потёртости, но я не придал этому значения. После ремонта и установки ГБЦ мотор застучал, вскрытие показало, что стучит палец в том же цилиндре и поршень имеет значительные потертости в районе юбки. Днище и огневой пояс, а также в зоне колец поршень абсолютно целый. По словам клиента, мотор затроил в один момент и после этого авто больше 150 не разгонялось В таком режиме двиг прошёл ещё около 400км.
Вопрос:
1 Могло ли потянуть поршень в соединении с пальцем из-за того, что двигатель долго работал без компрессии в цилиндре?
2 Потёртости на юбке - это следствие люфта в соед. поршень/палец?
3 По какой причине могла развалиться свеча?
Re: Форд фокус 2. стук в моторе.
Возможно брак свечи Пару раз такое встречали Устанавливаешь новые свечи а через некоторое время у них вываливается электрод и сползает изолятор-керамический это в лучшем случае а когда он разваливается то хана цилиндру приходит керамика не сгорает а попадает между поршнем и цилиндром и усё задирает . Был ешо такой случаи, клиент сам менял свечи и сломал свечу , остатки с сыпались вовнутрь он решил прокрутить мотор без свечей чтоб продуло а последствий задрало цилиндрСерый82 писал(а):
3 По какой причине могла развалиться свеча?