контрактник для себя считаю неуместным, все они, абсолютно все не очень хорошие. для себя если и брать контрактник, то сразу разбирать и делать нормально. а так только на продажу куда подальше
Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 см³
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91,4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л. с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.
valeraa писал(а):Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 см³
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91,4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л. с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.
Вот тоже моторчик --правда дизельный
звучит и выглядит красиво, а по сути не едет так как ожидается... расход вот радует - говорят
valeraa писал(а):у опеля есть мотор экотэк со ст.сж. под11 так там копрессия бывает до18
я встречал что такой мотор работает на хх без подключения свечей зажигания
если решитесь -отпишитесь
людям свойственно искать приключение себе на голову
Под газ нужно зазоры на свечах на 0,1-0,2мм уменьшать от стандартных.