Z17DTH с кучей проблем
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Z17DTH с кучей проблем
Opel Meriva Z17DTH 2004г пригнали после посещения трех сервисов началось все с того что коня напоили водой вместо солярки, и покатилось: в первом поменяли топливный насос, во втором три ( странно, почему 4ю не заменили??) форсунки и поршень и турбину, в третьем опять заменили поршня вместе с блоком... итог: при запуске мотор пару секунд как бы подтраивает, потом нормально начинает работать, при открытии дросселя появляется звук похожий на детонацию на бенз. моторе и при плавном увеличении оборотов уходит после 3.5 тыс, если отпустить и резко нажать педаль газа, звук появляется при любых оборотах, после сброса газа через раз опять пару-тройку секунд подтраивает. На горячую под нагрузкой есть небольшой черный дымок.
Подключил диагностику, заинтересовали следующие моменты:
При заглушенном двигателе:
MAF показывает расход воздуха около 1.5 г\сек
Датчик разрежения во впуске(так написано в диагн. программе, читал автодату, так и не нашел где он стоит...) показывает 97 kPa
Давление CDI 0kPa
На ХХ:
MAF значение "прыгает" в хаотичном порядке в диапазоне 9-14 г\сек
Датчик разрежения во впуске - те же самые 97 kPa
Давление CDI мечется в диапазоне 23700-25200 kPa
На оборотах 3.5 тыс CDI поднимает давление до 56000 kPa
Теперь по порядку
1. Собственно я понимаю что скорее всего дело это надо заворачивать и не лезть в нее, но все же для собственного развития мне интересно, в чем проблема? в железе или топливной?
2. Компрессию не мерял, нет такого компрессометра, может на днях гляну.
3. Понятно что MAF под замену, на остановленном моторе не может быть расхода воздуха.
4. Вводит в заблуждение "Датчик разрежения во впуске" может это ошибка в программе? Или все таки датчик такой есть и он мертв? Почему тогда ЭБУ check не зажигает?
Подключил диагностику, заинтересовали следующие моменты:
При заглушенном двигателе:
MAF показывает расход воздуха около 1.5 г\сек
Датчик разрежения во впуске(так написано в диагн. программе, читал автодату, так и не нашел где он стоит...) показывает 97 kPa
Давление CDI 0kPa
На ХХ:
MAF значение "прыгает" в хаотичном порядке в диапазоне 9-14 г\сек
Датчик разрежения во впуске - те же самые 97 kPa
Давление CDI мечется в диапазоне 23700-25200 kPa
На оборотах 3.5 тыс CDI поднимает давление до 56000 kPa
Теперь по порядку
1. Собственно я понимаю что скорее всего дело это надо заворачивать и не лезть в нее, но все же для собственного развития мне интересно, в чем проблема? в железе или топливной?
2. Компрессию не мерял, нет такого компрессометра, может на днях гляну.
3. Понятно что MAF под замену, на остановленном моторе не может быть расхода воздуха.
4. Вводит в заблуждение "Датчик разрежения во впуске" может это ошибка в программе? Или все таки датчик такой есть и он мертв? Почему тогда ЭБУ check не зажигает?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Z17DTH с кучей проблем
забыл написать, пробег на данный момент 274т, хотя по сути значения это не имеет, потому что последний раз мотор собирали из х.. знает чего и родных деталей там минимум. Хозяин лоховатый и видно что ему здорово ездили по ушам. В последнем сервисе пока "ремонтировали" мотор втихушку заменили его рейку на разбитую и пытались уговорить ее поменять всего за 24тыс руб бизнес по таджикски...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Z17DTH с кучей проблем
Форсунку под замену, датчик почисти CarbCleaner-ом (только в облаке а не струей) должен ожить. Глубже искать скорее всего не понадобится.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Z17DTH с кучей проблем
не, я таким феншуем не занимаюсь, либо менять, либо на веревке машину дотащить до ближайшего оврага бесплатноСтас писал(а):датчик почисти CarbCleaner-ом
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Z17DTH с кучей проблем
А зря! Не знаю как у вас в Рязани, а вот у нас в Кузбассе в каждой булочной такой датчик купить можно!
Re: Z17DTH с кучей проблем
По датчику разрежения: однозначно bag в программе
Re: Z17DTH с кучей проблем
Про форсунку аргументировать?
Re: Z17DTH с кучей проблем
Не вижу беды в бережной чистке резистивного элемента, хуже ему точно не станет, а вот свое время в ожидании нового сбережешь. Снял, 2-3 раза пшикнул, холодным феном продул, поставил. 10 минут и 90% положительного результата.rztofik писал(а):не, я таким феншуем не занимаюсь, либо менять, либо на веревке машину дотащить до ближайшего оврага бесплатноСтас писал(а):датчик почисти CarbCleaner-ом
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Z17DTH с кучей проблем
не, не тот случай. Пускай все новое везут. Мне если честно лень объяснять почему. Но я уже говорю, с такими машинами я не заморачиваюсь последнее время. Либо ставим новое, либо сидим кофе пьем
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Z17DTH с кучей проблем
Ваше право! Не смею настаивать!
Re: Z17DTH с кучей проблем
Дизелями както не занимаюсь совсем, но откуда там взятся давлению ниже атмосферного, которое что либо вобще будет значить. Из опыта если на турбе стоит MAF, то обязательно (есть конечно исключения) стоит и датчик давления который показывает давление ТОЛЬКО выше атмосферного, чтоб ебу знал сколько ему вдули и когда открыть вэстгейт например.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Z17DTH с кучей проблем
ну согласен, это скорее всего корявость перевода программы.Kot писал(а):Из опыта если на турбе стоит MAF, то обязательно (есть конечно исключения) стоит и датчик давления который показывает давление ТОЛЬКО выше атмосферного
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...