Пропуски зажигания при прогреве
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Пропуски зажигания при прогреве
Приветствую всех!
Проблема в следующем:
Проведен полный капремонт двигателя Ford V8 5.4 литра.(расточка, замена поршневой, обработка седел и фасок клапанов, новые гидрокомпенсаторы). Пробег после ремонта 4000 км.
При запуске на холодную до момента полного прогрева только на холостых идут постоянные пропуски в третьем цилиндре, чувствуется небольшое потряхивание. Если чуть увеличить газ хотя бы до 1100 оборотов пропуски исчезают. Баланс мощности показывает провал в третьем цилиндре на минус 50% который по мере прогрева плавно уменьшается до нуля. Соответственно и пропуски зажигания прекращаются. Была заменена катушка и свеча в этом цилиндре - результата не принесло. Вывернутая свеча чистая, без масла. Компрессию не мерял, т.к. ограниченное пространство, надо искать компрессометр с гибким шлангом.
Проблема в следующем:
Проведен полный капремонт двигателя Ford V8 5.4 литра.(расточка, замена поршневой, обработка седел и фасок клапанов, новые гидрокомпенсаторы). Пробег после ремонта 4000 км.
При запуске на холодную до момента полного прогрева только на холостых идут постоянные пропуски в третьем цилиндре, чувствуется небольшое потряхивание. Если чуть увеличить газ хотя бы до 1100 оборотов пропуски исчезают. Баланс мощности показывает провал в третьем цилиндре на минус 50% который по мере прогрева плавно уменьшается до нуля. Соответственно и пропуски зажигания прекращаются. Была заменена катушка и свеча в этом цилиндре - результата не принесло. Вывернутая свеча чистая, без масла. Компрессию не мерял, т.к. ограниченное пространство, надо искать компрессометр с гибким шлангом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Только 2 варианта - седла были загрызены шарошками или распредвал имеет износ тыльной стороны кулачков .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Пропуски зажигания при прогреве
компрессию померьте и все будет ясно.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Re: Пропуски зажигания при прогреве
А какой механизм возникновения пропусков? Почему на горячую все ок? Визуально износа кулачков нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Была такая проблема из-за гидрокомпенсаторов, правда на другом моторе. После их замены проблема исчела.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Я тоже подумал про гидрокомпенсаторы. После обработки фасок и седел клапанов, положение стержня клапана относительно плоскости головки идет в плюс, соответственно может не хватать хода гидрокомпенсатора на сжатие. Только непонятно почему при прогреве все становится нормально.
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Как один из вариантов....d_repnikov писал(а): ....Только непонятно почему при прогреве все становится нормально.
С нагревом масла увеличивается его ДРЕНАЖ, через внутренности гидрокомпенсатора.
Дренаж масла -- является основным критерием правильной(бесперебойной) работы компенсатора. Не позволяет ему "стать колом".
Всё об этом есть у А. Хрулёва в книге.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Компенсаторы - сомнительно... Хотя, при чрезмерном давлении масла (эдак больше 8-10 бар) возможно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58
Re: Пропуски зажигания при прогреве
вы сами делали капиталку ? если нет, то вы тогда присутствовали при правке седел и притирике клапанов?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Ага - вероятно, только Вы ее и делали . Криво зарезанные седла - основная причина троения, в том числе, на холодном моторе . И это главный вопрос в данном случае - чем обрабатывались седла? Если седла грызли шарошками, то надо голову снимать и все переделывать по-нормальному, на станке. Если седла не трогали, то надо знать, что было с мотором в прошлой жизни.
Вы все эти замутки с нювеями здесь заканчивайте - на нашем форуме это не катит . Обычно через пару постов всех любителей нювеев мы отравляем в бан .
Вы все эти замутки с нювеями здесь заканчивайте - на нашем форуме это не катит . Обычно через пару постов всех любителей нювеев мы отравляем в бан .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пропуски зажигания при прогреве
было такое на 2112. при запуске отказывали 2 цилиндра, компрессия 0. давление масла 4 бара. после минуты прокручивания стартером мотор запускался и все работало исправно. после остывания до -15 все повторялось. помогла замена ГК, не меняя масла и чего либо еще. началось внезапно с появлением морозов. подозрение сначала пало на клапан в насосе, но оказалось не в нем дело
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Будьте добры - объясните смысл данного предложения. Что подразумевается под "нювеем", и за что меня могут отправит в бан?AB-Engine писал(а):Вы все эти замутки с нювеями здесь заканчивайте - на нашем форуме это не катит . Обычно через пару постов всех любителей нювеев мы отравляем в бан .
По сути проблемы - обработка седел делалась на импортном приспособлении для правки седел с центрирование по направляющим, которые были предварительно заменены на новые. Все делалось в профильном сервисе.
После этого притирка и проверка на герметичность - делал самостоятельно. Сборку так же делал сам, все тщательно контролировалось.
Чем чревато эксплуатация при данной проблеме? Возможно в процессе обкатки что проблема уйдет сама?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Это не к Вам относилось, а к некоему товарисчу Сереге из Москвы.
Если седла делались на станке, то проблема или в распредвале, или в ГК (хотя мы считаем 2-й вариант менее вероятным).
Если седла делались на станке, то проблема или в распредвале, или в ГК (хотя мы считаем 2-й вариант менее вероятным).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 22:44
Re: Пропуски зажигания при прогреве
По распредвалу - визуально износа нет, рокера тоже в порядке. Гидрокомпенсаторы новые. Чем все таки чревата эксплуатация? Или плюнуть на все и продолжать так ездить?
Еще один момент - сразу после запуска на холодную(даже при минус 25) - двигатель работает абсолютно ровно, подергивания начинаются минут через 5.
Еще один момент - сразу после запуска на холодную(даже при минус 25) - двигатель работает абсолютно ровно, подергивания начинаются минут через 5.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58
Re: Пропуски зажигания при прогреве
Уважаемый Гуру! Шарожками я не пользуюсь колхозный вариант правки седел ушел в века(лично для меня).
Смысл слова"новеии" мне не понятен. Так же мне понятно почему это сообщение было адресованно мне "товарисчу Сергею из Москвы" .
Я на Вашем сайте зарегистрировался и нахожусь здесь не для того чтобы вносить какие- либо "навеи" ,с Ваших слов" , а для того чтобы набираться опыта у проффесиональных мотористов и делиться своим опытом в данной области.
Я не просто какой-то дилетант или аля тюнингатор, с моторами с детства дружу, Работаю в сервисе занимаюсь только двс.
Помимо практики я окончил институт (МАДИ) инженер проектировщик ДВС.
Каждый разбираемый мною двигатель для меня как не прочитанная книга...........
Проще говоря: Ваше агрессивное отношение ко мне не понятно мне
Дальше Вам уважаемый Гуру решать забанить меня или как? .....
Смысл слова"новеии" мне не понятен. Так же мне понятно почему это сообщение было адресованно мне "товарисчу Сергею из Москвы" .
Я на Вашем сайте зарегистрировался и нахожусь здесь не для того чтобы вносить какие- либо "навеи" ,с Ваших слов" , а для того чтобы набираться опыта у проффесиональных мотористов и делиться своим опытом в данной области.
Я не просто какой-то дилетант или аля тюнингатор, с моторами с детства дружу, Работаю в сервисе занимаюсь только двс.
Помимо практики я окончил институт (МАДИ) инженер проектировщик ДВС.
Каждый разбираемый мною двигатель для меня как не прочитанная книга...........
Проще говоря: Ваше агрессивное отношение ко мне не понятно мне
Дальше Вам уважаемый Гуру решать забанить меня или как? .....