Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Господа знатоки, всех с наступающим, есть пара вопросов, сравнить в принципе нескем... Может еще кто помнит по этому девайсу хоть что...
У меня самоустановленный GM на 2108 с обьемом 1300. Слышу иногда на ХХ при резком толчке по дросселю цыканье именуемое детонацией.
Такое цыканье бывает буквально долю секунды при тапке в пол на малой скорости (40-50 км, бывает и такое) с 3-й и 4-й передачи.
Залил 95-й, попробовал очень резко газнуть на ХХ, тоже цыкнула, датчик ввинчен в блок, на место свободной дыры гены, предварительно рассверленой на 12. Это норма? ДД дает полсекундное опоздание для мозга?
Нашил ПЗУшек с разными прошивками, по таблицам льет и выставляет углы, в зависимости от температуры и еще кучи факторов, например
во всяком случае в 5d10cn, 5d10cr, 3с003n в программных опциях указано "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, что отскок по детонации они не делают...
на шитых ПЗУ-шках пуляет, у кого какие мнения, отзывы? Я завис, меж 3-C003-N, 5-D10C-N и 5d-10c-r нормальные все, но на 5d-10c-r вообще мотор не "звенит", может что смесь побогаче, а вот как с расходом на ней? На какой остановиться?
Заранее благодарю
У меня самоустановленный GM на 2108 с обьемом 1300. Слышу иногда на ХХ при резком толчке по дросселю цыканье именуемое детонацией.
Такое цыканье бывает буквально долю секунды при тапке в пол на малой скорости (40-50 км, бывает и такое) с 3-й и 4-й передачи.
Залил 95-й, попробовал очень резко газнуть на ХХ, тоже цыкнула, датчик ввинчен в блок, на место свободной дыры гены, предварительно рассверленой на 12. Это норма? ДД дает полсекундное опоздание для мозга?
Нашил ПЗУшек с разными прошивками, по таблицам льет и выставляет углы, в зависимости от температуры и еще кучи факторов, например
во всяком случае в 5d10cn, 5d10cr, 3с003n в программных опциях указано "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, что отскок по детонации они не делают...
на шитых ПЗУ-шках пуляет, у кого какие мнения, отзывы? Я завис, меж 3-C003-N, 5-D10C-N и 5d-10c-r нормальные все, но на 5d-10c-r вообще мотор не "звенит", может что смесь побогаче, а вот как с расходом на ней? На какой остановиться?
Заранее благодарю
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
мне кажется Вам лучше обратиться на профильные форумы. тут больше по железу
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
я знаю, думал мож кто помнит просто, пользовал...rztofik писал(а):мне кажется Вам лучше обратиться на профильные форумы. тут больше по железу
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
я конечно поверхностно знаю тему, но в свое время был уверен в форуме http://www.oktja.ru/ лет 7-8 назад там классные спецы обитали и во многом мне помогали по автоэлектронике. даже диковинные в то время смарт-карты прошивали
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
вы так долго будете мучится с прошивками все из названных прошивок можно откоректировать уоз , может дело и вовсе не
в прошивке , и как давно у вас началась детонация ? или эта машина пришла к вам такая? детонацию может быть и по ряду других причин которые можно откоректировать без прошивки,
в прошивке , и как давно у вас началась детонация ? или эта машина пришла к вам такая? детонацию может быть и по ряду других причин которые можно откоректировать без прошивки,
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Был и там я, ничего конкретного, 10 лет прошло, тот непомнит, тот забыл ,а то что нашел равно нулюrztofik писал(а):я конечно поверхностно знаю тему, но в свое время был уверен в форуме http://www.oktja.ru/ лет 7-8 назад там классные спецы обитали и во многом мне помогали по автоэлектронике. даже диковинные в то время смарт-карты прошивали
Мотор 1300 летом перебрал, обкатал на карбе,не более 200 об/мин, не больше 80 км/ч, Зажиганию по стробоскопу не очень верю, ставил оп бздыням.EDC писал(а):вы так долго будете мучится с прошивками все из названных прошивок можно откоректировать уоз , может дело и вовсе не
в прошивке , и как давно у вас началась детонация ? или эта машина пришла к вам такая? детонацию может быть и по ряду других причин которые можно откоректировать без прошивки,
Это вторая машина, продавать за гроши жалко, взял дешевый инж GM, комплект, поставил и все, месяц ездил на сток прошивке, потом товарищ из Киева нашил ПЗУшек с тюненными прошивками, перепробовал все, у каждой свои плюсы и минусы
3-C003-N Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход. Динамика как на 5-В10С-N, но меньше расход. ДК отключен.
5-D10C-N Идеальный вариант. Возд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход. ДК отключен.
5d-10c-r Автор MIR. Очень динамичная на "низах" при малых углах дросселя.
На чиптюнере сразу сказали, у 5-D10CN и 3-C003-N слишком ранние углы зажигания, на большинстве моторов "звенит"
Детонации как таковой нет, легкое секундное цыканье, а на 5d-10c-r его вроде бы вообще нет, но вот сильно ли она по расходу отличается?
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
очепятка, не пойму как редактировать *обкатал на карбе,не более 3000 об/мин
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
звенит выставленно ранее зажигание а топливоподача по картам может не откалиброванна,, при динамичной прошивке естественно
расход увеличится , и еше головка у вас фрезеровалась? проверьте форсунки на забитость всяким хламом, проверте давление
топлива можно его увеличить , можете распредвал на метку назад и проехатся , может головка фрезеровалась это раз и если много сняли метки будут несовпадать ,свечи ставьте холодные,
расход увеличится , и еше головка у вас фрезеровалась? проверьте форсунки на забитость всяким хламом, проверте давление
топлива можно его увеличить , можете распредвал на метку назад и проехатся , может головка фрезеровалась это раз и если много сняли метки будут несовпадать ,свечи ставьте холодные,
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Да, головка 1500 на блоке 1300, фрезеровалась на 2 помоему, как чисто, всю топливную перечищал и мыл, вот метки простосопоставил, они так стали что даже вышло ровное перекрыти по четвертому.EDC писал(а):звенит выставленно ранее зажигание а топливоподача по картам может не откалиброванна,, при динамичной прошивке естественно
расход увеличится , и еше головка у вас фрезеровалась? проверьте форсунки на забитость всяким хламом, проверте давление
топлива можно его увеличить , можете распредвал на метку назад и проехатся , может головка фрезеровалась это раз и если много сняли метки будут несовпадать ,свечи ставьте холодные,
Распред на метку назад - это получится позднее? А свечи какие лучше холодные, пока временно езжу на НЖК 2-ка, как бы карбовая, но зазор поставил 1 мм.
- Alex Gluhov
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:22
- Откуда: Мос. обл
- Контактная информация:
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
смысл в ДД вообще отпадает, тем более если он стоит не на своем месте.voyajer75 писал(а): "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, что отскок по детонации они не делают...
думаю в вашей ситуации было бы правильно отслеживать смесь широкополосным датчиком кислорода, и корректировать прошивку. - затратно не просто, без гарантии хорошего результата.
или идти проверенным путем как все - блок 1,5л с приливом под ДД + январь 5.1.....41 с косой.
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Ну он в принципе неплохо стоит, и я думаю его хватало для обнаружения детонации, остальное все затратно и не стоит того, легче поставить январь, но это не та машина...Alex Gluhov писал(а):смысл в ДД вообще отпадает, тем более если он стоит не на своем месте.voyajer75 писал(а): "Только фиксировать детонацию, не корректируя УОЗ", из чего следует, что отскок по детонации они не делают...
думаю в вашей ситуации было бы правильно отслеживать смесь широкополосным датчиком кислорода, и корректировать прошивку. - затратно не просто, без гарантии хорошего результата.
или идти проверенным путем как все - блок 1,5л с приливом под ДД + январь 5.1.....41 с косой.
тем более, я уже говорил, детонации как таковой нет, легкое секундное цыканье, при резкой тапке в пол, я в жизни то так не давлю, разве что для проверки
Значит буду вычислять расход на 5d-10c-r пока что а там посмотрим
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Обычно любая система устанавливает опережение с обратной связью по датчику детонации. При этом 2 момента важные:
1. Детонация является необходимым условием работы системы - если ее нет, то это признак дефекта, а не наоборот .
2. Место установки датчика определяется не просто так - в блоке гуляют волны, и выбирается такая точка, где детонационный стук имеет максимальную амплитуду. Это целая наука .
Отсюда следует, что стук является нормой, но он будет дольше и сильнее, чем в моторах со штатной системой, поскольку место установки датчика было выбрано произвольно .
1. Детонация является необходимым условием работы системы - если ее нет, то это признак дефекта, а не наоборот .
2. Место установки датчика определяется не просто так - в блоке гуляют волны, и выбирается такая точка, где детонационный стук имеет максимальную амплитуду. Это целая наука .
Отсюда следует, что стук является нормой, но он будет дольше и сильнее, чем в моторах со штатной системой, поскольку место установки датчика было выбрано произвольно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
Датчик детонации установлен как раз в месте с наименьшим колебанием блока .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
фрезеровали головку 2 раза а сколько снимали? можете установить 2 прокладки желательно металл ,прошивками и заменной блока вы результата не увидите, или установите новую голову родную неточенную,
- Alex Gluhov
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:22
- Откуда: Мос. обл
- Контактная информация:
Re: Прошивки для ЭБУ GM ISFI-2S 2111-1411020-20
уверен что динамичная прошивка всегда будет прожорливее остальных.voyajer75 писал(а): 5d-10c-r Автор MIR. Очень динамичная на "низах" при малых углах дросселя.
Детонации как таковой нет, легкое секундное цыканье, а на 5d-10c-r его вроде бы вообще нет, но вот сильно ли она по расходу отличается?
а вот "легкое секундное цыканье" на инжекторном моторе как то печально. Задумайтесь о детонации на мощностных режимах, её не всегда можно услышать ухом, тем более не работает откат УОЗ по ДД.