Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 21093
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 21093
Господа спецы, не думал что столкнусь, но факт есть фактом, 2109, бош МР 7,0 такая проблема, что только не делали а холостой ход плавает и как будто подтраивает, когда холостые опускаются до 780 об., моргал чек.
-менялись свечи и провода высокого напряжения,
-менялись три раза на новые датчики ДПДЗ и РХХ, ставили другой модуль и ДМРВ с заведомо рабочей 2115,
-проверяли на подсос, но такого не выявлено,
-отрегили клапана, чистили форсунки и сам дросель,
-давление в цилиндрах по 12 атм.,
-давление в рампе 2,5 - 2,6 атм. на ХХ,
-фильтра все в норме,
Купил комп Multitronics C-340 он сразу выдал две ошибки, 1602 - прерывание борт сети и неисправен датчик скорости, ошибки были исправлены путем замены датчика скорости и сброса ошибки после снятия АКБ, ошибок больше нет а холостые остались прежние!
Массы проверены и на мозг по косе и общие, дигносты говорят, что придраться не к чему,а на деле...
Адсорбер заглушен, РД непроверяли- не меняли- по диагностике повода на него небыло...
потом замена форсунок и РДТ и КПА ничего не дал.
Короче по електронике и датчикам заменено все, подсоса нет
А клапана мне покоя не дают, 6-й, его 100% меняли, мож и еще с одним беда, но не заменили или незаметили
1-0,35 - 3,80
3-0,20 - 3,60
5-0,35 - 3,70
2-0,20 - 3,52
8-0,35 - 3,75
6-0,20 - 3,25
4-0,35 - 3,65
7-0,20 - 3,50
Что делать - уже крышу рвет!
-менялись свечи и провода высокого напряжения,
-менялись три раза на новые датчики ДПДЗ и РХХ, ставили другой модуль и ДМРВ с заведомо рабочей 2115,
-проверяли на подсос, но такого не выявлено,
-отрегили клапана, чистили форсунки и сам дросель,
-давление в цилиндрах по 12 атм.,
-давление в рампе 2,5 - 2,6 атм. на ХХ,
-фильтра все в норме,
Купил комп Multitronics C-340 он сразу выдал две ошибки, 1602 - прерывание борт сети и неисправен датчик скорости, ошибки были исправлены путем замены датчика скорости и сброса ошибки после снятия АКБ, ошибок больше нет а холостые остались прежние!
Массы проверены и на мозг по косе и общие, дигносты говорят, что придраться не к чему,а на деле...
Адсорбер заглушен, РД непроверяли- не меняли- по диагностике повода на него небыло...
потом замена форсунок и РДТ и КПА ничего не дал.
Короче по електронике и датчикам заменено все, подсоса нет
А клапана мне покоя не дают, 6-й, его 100% меняли, мож и еще с одним беда, но не заменили или незаметили
1-0,35 - 3,80
3-0,20 - 3,60
5-0,35 - 3,70
2-0,20 - 3,52
8-0,35 - 3,75
6-0,20 - 3,25
4-0,35 - 3,65
7-0,20 - 3,50
Что делать - уже крышу рвет!
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
проблема с фазами, в частности со временем открытогосостояния и перекрытия клапанов-проверь пружины, СНЯВ их с двс.
сравни с новыми-я думаю, там и ответ
сравни с новыми-я думаю, там и ответ
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
Благодарю, но что могло случиться, вернее что можно было сделать с пружинами, за почти 4 года, что у меня, мотор не вскрывался, работает тихо, пробег правда за 80 тыс.khiggy писал(а):проблема с фазами, в частности со временем открытогосостояния и перекрытия клапанов-проверь пружины, СНЯВ их с двс.
сравни с новыми-я думаю, там и ответ
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
шестой клапан --- стоит самая тонкая шайба и судя по зазору он опять сел. так что там наверняка есть проблема, но ее влияние на хх подтвердит только вскрытие. ну а в общем Вам верно подсказывают. надо фазы проверить. а на компрессию внимание не заостряйте. на неделе была машина, компрессия 14! как на новом моторе. но дымит и через 15-20 минут начинает троить. заливает свечи. после разбора выяснилась полная убитость ШПГ, а компрессия являлась следствием масла в цилиндрах
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
Нет, то я для себя зазоры книжные ставил, что бы не спутать впуск и выпуск, там была 3,20 вообщеrztofik писал(а):шестой клапан --- стоит самая тонкая шайба и судя по зазору он опять сел. так что там наверняка есть проблема, но ее влияние на хх подтвердит только вскрытие. ну а в общем Вам верно подсказывают. надо фазы проверить. а на компрессию внимание не заостряйте. на неделе была машина, компрессия 14! как на новом моторе. но дымит и через 15-20 минут начинает троить. заливает свечи. после разбора выяснилась полная убитость ШПГ, а компрессия являлась следствием масла в цилиндрах
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
а, забыл написать!
маловато будет...voyajer75 писал(а):давление в рампе 2,5 - 2,6 атм. на ХХ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
Тоже смотрел по типовым, но насос новый, и разве давление так может влиять?rztofik писал(а):а, забыл написать!маловато будет...voyajer75 писал(а):давление в рампе 2,5 - 2,6 атм. на ХХ
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
А что, неясно что маловато - разрежение на впуске маловато - 0,4-0,5 ат совсем никуда не годно. Пока 0,6 не будет ХХ не появится. Если подсоса нет, фазы в норме и катализатор не забит - значит мал тепловой зазор в приводе клапанов ГРМ. Надо прибавить 0,2 мм, либо ремонт головки, накрайняк проверьте работоспособность системы охлаждения (раз речь зашла о тепловом зазоре). Впрочем, с этого можно и начать, чтоб дважды не ремонтировать головку.rztofik писал(а):а, забыл написать!маловато будет...voyajer75 писал(а):давление в рампе 2,5 - 2,6 атм. на ХХ
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
как проверить разрежение? клапана регулировал сам, я делал чтоб щуп 0.2 проходил туго, а щуп 0.15-свободно. И с выпускными аналогично.Серёга писал(а):А что, неясно что маловато - разрежение на впуске маловато - 0,4-0,5 ат совсем никуда не годно. Пока 0,6 не будет ХХ не появится. Если подсоса нет, фазы в норме и катализатор не забит - значит мал тепловой зазор в приводе клапанов ГРМ. Надо прибавить 0,2 мм, либо ремонт головки, накрайняк проверьте работоспособность системы охлаждения (раз речь зашла о тепловом зазоре). Впрочем, с этого можно и начать, чтоб дважды не ремонтировать головку.rztofik писал(а):а, забыл написать!маловато будет...voyajer75 писал(а):давление в рампе 2,5 - 2,6 атм. на ХХ
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
1 способ - вакуумметром, подключив к любому штуцеру впускного коллектора за ДЗ.как проверить разрежение?
2 способ - при измерении давления топлива (где РДТ на рампе), при работающем на ХХ двигателе снять вакуумный шланг от РДТ. Разница в показаниях давления топлива - величина разрежения на впуске.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
Бывают случаи не исправного регулятора давления в рампе. Попробуй кратковременно пережать шланг обратки--давление должно подняться до 6атм. Бывает что то попадает под клапан в регуляторе, а при превышении давления промывается. Если не поможет пережатие--замена регулятора.
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
Гайку большую на РДТ несмог открутить, на двух рампах она просто крутится наместе, подкидывал просто другую рампу с новыми форсами- голякНиколай Грязев писал(а):Бывают случаи не исправного регулятора давления в рампе. Попробуй кратковременно пережать шланг обратки--давление должно подняться до 6атм. Бывает что то попадает под клапан в регуляторе, а при превышении давления промывается. Если не поможет пережатие--замена регулятора.
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
Очень обнадеживающе, завтра проверю полюбомуНиколай Грязев писал(а):Бывают случаи не исправного регулятора давления в рампе. Попробуй кратковременно пережать шланг обратки--давление должно подняться до 6атм. Бывает что то попадает под клапан в регуляторе, а при превышении давления промывается. Если не поможет пережатие--замена регулятора.
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
не помогла ни пережимка обратки ни замена РДТ, теперь бортовик говорит на ХХ иногда "превышен интервал времени впрыска" и показывает 12мс., а когда и 15мс.Николай Грязев писал(а):Бывают случаи не исправного регулятора давления в рампе. Попробуй кратковременно пережать шланг обратки--давление должно подняться до 6атм. Бывает что то попадает под клапан в регуляторе, а при превышении давления промывается. Если не поможет пережатие--замена регулятора.
Re: Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель, 210
"Завтра" несколько затянулось... за это время можно было бы и головку отремонтировать.