двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
пригнали авто с дикой течью масла через передний сальник КВ и полным отсутствием масла в ДВС. перед эти двигатель как-то шумно начал работать! как оказалось текут все сальники КВ, РВ. в остальном двигатель сухой и чистенький. откручиваем маслозаливную крышку и видим какую-то кашу, на ощупь с абразивом... снимаем клапанную крышку и видим все замазано притирочной пастой, на стенках также этот абразив. шейки и опоры распредвалов сильно задраны страшно представить что там с поршневой и КВ
http://radikall.com/MII
http://radikall.com/MIr
http://radikall.com/MI5
завтра сделаю побольше фоток.
http://radikall.com/MII
http://radikall.com/MIr
http://radikall.com/MI5
завтра сделаю побольше фоток.
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
кто-то??? влил этот образив так на всякий случай !
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
водила сел на машину 2 дня назад. заметил течь на 2-й день, в сервис, а тут такое)))EDC писал(а):кто-то??? влил этот образив так на всякий случай !
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
месть,однако.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
Однозначно месть, причем что характерно, кого-то из своих. Жены, родственников, "друзей"-приятелей .
Мы уже имели дело с похожим случаем. Это выглядело так:
Поршни все такие (кстати, кольца отличные) :
Цилиндры зацарапаны снизу, вверху никакой выработки :
Шатунные вкладыши все полностью разрушенные:
основа приварилась к НГШ, но НГШ все холодные :
Шатунные шейки все одинаково убиты, а коренные шейки все изношены на 0,25 мм :
но коренные вкладыши сохранили рабочий слой, в который вдавлены частицы (ими и запилены коренные шейки):
Опорные шейки распредвалов изношены на 0,1-0,2 мм , и хорошо выглядят кулачки :
При этом постели ГБЦ стали шкуркой :
А шестерня маслонасоса просто красавица :
Но самое главное - маслозаливная горловинка с волшебным серым порошочком (крышка при отворачивании аж хрустит - не забудьте проверить ):
который под мелкоскопом выглядят вполне себе стеклянными разноцветными кристалликами :
Это волшебный кварц - диоксид кремния SiO2 . Машина прошла 5000 км после ТО, но мы считаем, что с момента засыпки кварца более 300-500 км ей ни в жисть не проехать.
Процесс идет так - засыпка сверху, частично перемалывание кулачками распредвалов, частично маслонасосом, далее быстрое и полное засорение фильтра (с огромным количеством мази на дне):
после чего жить моторчику остается всего несколько десятков км...
Похожая картинка будет и у Вас . Если только абразива и вправду засыпали .
Мы уже имели дело с похожим случаем. Это выглядело так:
Поршни все такие (кстати, кольца отличные) :
Цилиндры зацарапаны снизу, вверху никакой выработки :
Шатунные вкладыши все полностью разрушенные:
основа приварилась к НГШ, но НГШ все холодные :
Шатунные шейки все одинаково убиты, а коренные шейки все изношены на 0,25 мм :
но коренные вкладыши сохранили рабочий слой, в который вдавлены частицы (ими и запилены коренные шейки):
Опорные шейки распредвалов изношены на 0,1-0,2 мм , и хорошо выглядят кулачки :
При этом постели ГБЦ стали шкуркой :
А шестерня маслонасоса просто красавица :
Но самое главное - маслозаливная горловинка с волшебным серым порошочком (крышка при отворачивании аж хрустит - не забудьте проверить ):
который под мелкоскопом выглядят вполне себе стеклянными разноцветными кристалликами :
Это волшебный кварц - диоксид кремния SiO2 . Машина прошла 5000 км после ТО, но мы считаем, что с момента засыпки кварца более 300-500 км ей ни в жисть не проехать.
Процесс идет так - засыпка сверху, частично перемалывание кулачками распредвалов, частично маслонасосом, далее быстрое и полное засорение фильтра (с огромным количеством мази на дне):
после чего жить моторчику остается всего несколько десятков км...
Похожая картинка будет и у Вас . Если только абразива и вправду засыпали .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
сталкивался. паста ГОИ в маслозаливное отверстие-через 300-400 км развалился привод грм lincoln town car. месть уволенного водилы.
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
шейки распредвалов как раз изношены очень сильно, постели тоже стали шкуркой)) на всех стенках абразив, кулачки остались в норме)) крышка хрустела, под ней как раз был найден носик от тюбика притирочной пасты. есть смысл вообще такое ремонтировать? гбц под замену 100%. шлифовка и расточка уберет абразив со стенок цилиндров и коленвала?
мотор стал сильно кидать масло через ВКГ, хотя раньше расходовал не более 1-2 л на 10 000 км.
мотор стал сильно кидать масло через ВКГ, хотя раньше расходовал не более 1-2 л на 10 000 км.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
Мотор - труп, ремонт тотальный, лучше вообще все заменить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
Эта гадость очень похожая на хай-гировский герметик радиатора с металлокерамикой. Может кто перепутал куда заливать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель Хендай Соната V6 + притирочная паста
Нет - машина новая, с пробегом 20.000.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.