станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 фев 2020, 08:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Заранее извиняюсь за фото, но с мобилы как то не отправить на файлообменник. На фото прибор показывает давление в системе охлаждения. Двигатель работает на ХХ. Температура жидкости чуть выше 50С. Вопрос: на что указывает показание прибора.
http://yadi.sk/d/0rRU0JIu9Swkq
Краткая история: повод для проверки - уходит жидкость в неизвестном направлении. Долго искали внешнюю течь на холодном под давлением- безрезультатно. Давление при запуске холодного не изменилось (было установлено 0,6). Несколько секунд стояло после запуска, потом начало расти. За 1-2 минуты выросло до 1,2 ат. непропорционально температуре, которая к тому времени не достигла и 50С . При кратковременном повышении оборотов давление резко упало до 1 ат., а после 50С - то, что на фото. При повышении оборотов давление стабильно 1,2. Пробка радиатора держит четко 1,1. Радиатор новый, из глушителя явного пара или дыма не отмечалось. Такое в моей практике впервые. Прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
На фото стрелка в виде темного пятна размазанного и пляшущего в диапазоне "от и до".
Что за мотор и модель? Коробка автоматическая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Если это китаец "Джили", снимайте шаговый мотор холостого хода - там бывает не герметичность системы узла подогрева дроссельной заслонки и двигатель "пьет по тихому" антифриз.

Если иной производитель, проверьте уровень в АКПП (при ее наличии) и цвет масла, через теплообменник антифриз может уходить в коробку.
На переходном температурном режиме из за разницы давлений в системах (предположительно) могут возникать скачки по показаниям манометра.
Коробка после этого долго не проживет, промывать ее маслом бесполезно (даже несколько раз) - только снятие и полная разборка, промывка, замена элементов, включая блок клапанов (если повезет, последний можно будет не менять).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
SDV писал(а):
На фото стрелка в виде темного пятна размазанного и пляшущего в диапазоне "от и до".
Что за мотор и модель? Коробка автоматическая?

Hyundai Elantra HD (J4) 2,0 АКП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 00:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Вроде следов масла в антифризе нет, да и радиатор новый... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Цвет масла и его уровень в АКПП смотрели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
SDV писал(а):
Цвет масла и его уровень в АКПП смотрели?

Может вначале в глушителе проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Нет, скорее всего надо с хозяином поговорить с пристрастием и уточнить весь список симптомов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Серёга писал(а):
SDV писал(а):
Цвет масла и его уровень в АКПП смотрели?

Может вначале в глушителе проверить?

Если это проще чем вытащить щуп... Тогда начните с демонтажа глушителя. ))
Какой год и пробег у авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
2008, пробег за 100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Дренаж на помпе внимательно смотрели? Следов подтеков точно нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Кстати, если пережать оба шланга охлаждения масла- не повредит это автомату? Временно, на месте. В каком режиме безопаснее P, N.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Замените антифриз на антифриз с маркером (красный), чтобы на 100% убедиться что течь не наружу.
Место утечки обнаружит себя само, по следам кристаллизации маркера.
Если уходит по капле да еще и на горячую, обычный антифриз просто испарится без следов, а опрессовка системы охлаждения может не помочь при 100 градусах в СО ее не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
SDV писал(а):
Дренаж на помпе внимательно смотрели? Следов подтеков точно нет?

За полчаса под давлением даже стрелка на манометре не сдвинулась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 01:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Серёга писал(а):
Кстати, если пережать оба шланга охлаждения масла- не повредит это автомату? Временно, на месте. В каком режиме безопаснее P, N.

Их нужно шунтировать перемычкой (либо шлангом если есть возможность), кратковременное пережатие ничего не даст, долговременное нарушит циркуляцию масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100