Интересует диагноз
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Интересует диагноз
Вот такое чудо-чудное
Понятно, что голова отправляется в помойку, но - почему такое произошло?
Понятно, что голова отправляется в помойку, но - почему такое произошло?
Re: Интересует диагноз
PS поршни кстати целые, не прогорели.
Re: Интересует диагноз
Перегрев, затем работа на пару внутри КС, до момента остановки. И далее ожидание момента разборки двигателя (где нибудь на стоянке) более месяца...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Интересует диагноз
Если моторчик на водичке работал ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Интересует диагноз
Жарили хорошо раз с выпускных нагар начал отваливаться, а КС сияют чистотой. Третий отожгли аж до белизны. Возможно и воду доливали в полевых условиях, когда антифриз ушел из ГБЦ, но было поздно.AB-Engine писал(а):Если моторчик на водичке работал ...
Фото с обратной стороны бы глянуть.
Re: Интересует диагноз
Из системы охлаждения слился тосол, достаточно свежий. 100% доливали. ДВС действительно ждал дазборки - около года, на ржавчину не обращайте внимания)
Почему прогорели клапаны? На четвертом выпускном видна дырка, на первом выпускном - тоже есть дыра с обратной стороны клапана (ее не видно).
Почему прогорели клапаны? На четвертом выпускном видна дырка, на первом выпускном - тоже есть дыра с обратной стороны клапана (ее не видно).
Re: Интересует диагноз
Причин может быть много...Gundesvan писал(а): Почему прогорели клапаны? На четвертом выпускном видна дырка, на первом выпускном - тоже есть дыра с обратной стороны клапана (ее не видно).
Одна из них отложение нагара на тарелках выпускных клапанов.
Если при таком нагаре как следует раскочегарить двигатель, смесь начнет поджигаться от раскаленных выпускных (нагара на них), что приведет к повышению температуры в КС со всеми вытекающими последствиями.
Что послужило причиной отложения нагара? Возможно применение моторного масла с повышенной зольностью...
Re: Интересует диагноз
Тут один мужик в конце 90-х начале 2000-х во чо написал, по поводу прогара прокладок ГБЦ
http://www.ab-engine.ru/abs/02_00_progar.html
(а другой, в то время в очередной раз оставшись без работы - все это читал и аккуратно складывая в стопку конспектировал с пометками) С интернетом в те годы было не очень.
Еще позже, (другой мужик) все это вручил в торжественной обстановке (со словами напутствия), одному начинающему специалисту... И "семена" надо сказать попали на благодатную почву, прежде чем куда либо "нырнуть", парень открывает мануалы или ищет информацию... За таких ребят не стыдно даже в интернете...
В общем дерзайте. ))
http://www.ab-engine.ru/abs/02_00_progar.html
(а другой, в то время в очередной раз оставшись без работы - все это читал и аккуратно складывая в стопку конспектировал с пометками) С интернетом в те годы было не очень.
Еще позже, (другой мужик) все это вручил в торжественной обстановке (со словами напутствия), одному начинающему специалисту... И "семена" надо сказать попали на благодатную почву, прежде чем куда либо "нырнуть", парень открывает мануалы или ищет информацию... За таких ребят не стыдно даже в интернете...
В общем дерзайте. ))
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Интересует диагноз
А моторчик случаем не на ГБО работал ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Интересует диагноз
Клапаны прагорели из-за их перегрева или плохого отвода тепла-другими словами.
Это может произойти как от плохого контакта седло-клапан, попадания масла или малого-отсутсвие теплового зазора в клапанах.
Прокладка могла про гореть от перегрева и нарушения плоскости, от попадания масла или старых роботяг которые уже лазили в мотор и собрали как подешевле.
Ремонт вашей головки совсем не сложен.
Это может произойти как от плохого контакта седло-клапан, попадания масла или малого-отсутсвие теплового зазора в клапанах.
Прокладка могла про гореть от перегрева и нарушения плоскости, от попадания масла или старых роботяг которые уже лазили в мотор и собрали как подешевле.
Ремонт вашей головки совсем не сложен.
Re: Интересует диагноз
Козырь писал(а):Клапаны прагорели из-за их перегрева или плохого отвода тепла-другими словами.
Это может произойти как от плохого контакта седло-клапан, попадания масла или малого-отсутсвие теплового зазора в клапанах.
Прокладка могла про гореть от перегрева и нарушения плоскости, от попадания масла или старых роботяг которые уже лазили в мотор и собрали как подешевле.
Ремонт вашей головки совсем не сложен.
На фото не видно - но прогорели все четыре.
Грешу на бедную смесь - что думаете?
ЗЫ на авто стоял впрыск от ВАЗ (родной должен быть Бош), в совершенно непонятной конфигурации.
Re: Интересует диагноз
как то давненько Сталкивались С таким прогаром головки на 5Е -FE Моторчике просто заварили прогар между цилиндрами шлифанули плоскость и всё получилось нормуль
Re: Интересует диагноз
Головка - не проблема) Замена есть.sanil писал(а):как то давненько Сталкивались С таким прогаром головки на 5Е -FE Моторчике просто заварили прогар между цилиндрами шлифанули плоскость и всё получилось нормуль