Чудеса со впускными клапанами

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Господа, а видел кто такое волшебство? :shock: :shock: :shock:

Изображение

Машина не турбо, бензинка, хотя и непосредственного впрыска, пробег всего 500 км, но все впускные клапаны выгнулись тюльпанчиком - одни больше, другие меньше, а один повис, поскольку тупо выгнулся так, что удлинился на 2 мм :shock: и поставил на упор компенсатор.

Это чего такое было? :shock: :shock: :shock: Сгорание термояда от механикуса?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение stas »

видели когда впускные клапана на выпуск спортсмены прикрутили . на сутки хватило :lol:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Это чего такое было? Сгорание термояда от механикуса?
:lol: , рассмешили .

Да , АВ настало такое время - ЭРА новых технологий и машин , где например прямой впрыск бензина пока что ещё не изучен конструкторами до конца - по НЕИСПРАВНОСТЯМ связанными с оным , как прямо так и косвенно . А уж тем более не изучен на 100% - механиками по ремонту ( мотрристами и т.п. ) . Это так же как различия в диагностике карбюраторного и инжекторного мотора , опыт придёт со временем . Но самое главное в становлении БАЗЫ неисправностей - ПРИЗНАВАТЬ , а НЕ ОТВЕРГАТЬ даже кажущиеся причины таких неисправностей . :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Kudrik »

AB-Engine писал(а):
пробег всего 500 км.....,
Уточните пожалуйста. Пробег от завода, или после кап. ремонта?.
И правый клапан (я так понял) ==это не с этого мотора. Это вроде эталона формы? Потому, что на нём есть выработка на рабочей фаске.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение SDV »

Металл на экспертизу, на предмет содержания в изделии жаропрочных сталей и прочих технологических моментов...
Тарелка на впускном "плыть" не должна, даже если Китай выйдет на первое место в мире по выпуску "стали".
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение wal »

Уж не очередной ли это брак от ВАГа?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Брак или не брак, но от вага. Пробег от завода, никаких ремонтов сделать еще не успели :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):
AB-Engine писал(а):
пробег всего 500 км.....,
Уточните пожалуйста. Пробег от завода, или после кап. ремонта?.
И правый клапан (я так понял) ==это не с этого мотора. Это вроде эталона формы? Потому, что на нём есть выработка на рабочей фаске.
Пробег от завода. Оба клапана впускные, стояли рядом в 1 камере, должны быть одинаковыми, но левый так потянулся :mrgreen: . Справа тоже видна деформация, но она меньше.

Вообще деформация тарелки легко находится по ее торцу - он должен быть плоским вокруг выборки (если такая имеется). У этого же мотора все впускные тарелки на торце конические, но в разной степени :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Уж не очередной ли это брак от ВАГа?
Кетай? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

Пробег от завода. Оба клапана впускные, стояли рядом в 1 камере, должны быть одинаковыми, но левый так потянулся . Справа тоже видна деформация, но она меньше.
Опять наверное бензинчики какие нить попали в моторчик , а он то не выдержал - прямой впрыск всё таки ! Да ещё наверное опять степрень сжатия в 14 ед. ?! Видимо распыл в форсунке "сшалил" , вот вкупе с ентими факторами - даже "заводской" впускной клапан сдалси , и правильно - его задача отнюдь не ЩИТ против красной жары , на это есть ВЫПУСКНЫЕ клапана !!!!! :wink: :mrgreen:


п.с. АВ ответ всегда рядом на поверхности , доверьтесь "инстинктам" диагностики ... :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение wal »

Механикус,что вы заладили про топливо и топливную а?У вага последнее время очень много брака именно по металлу,особенно "пластилиновые"цепи очень жиденькие поршнньки и т.д.Конструктивно всё сделано очень хлипко,никакого запаса прочности...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):Механикус,что вы заладили про топливо и топливную а?У вага последнее время очень много брака именно по металлу,особенно "пластилиновые"цепи очень жиденькие поршнньки и т.д.Конструктивно всё сделано очень хлипко,никакого запаса прочности...

Не в курсе , может быть . Но как и из какого металла должен быть клапан , чтоб так нагреться ( при том что есть контакт с седлом , иначе быбыли следы прогара фаски клапана ) , что выгнулся , причём только тарелка клапана ? Нет никаких задиров и т.п. стержня клапана . Думаю имеет место быть - локальный , точнее напрвленный перегрев клапана . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение Серёга »

Может просто превышение допустимых оборотов, что даже гидрики не успевали отслеживать профиль кулачка? :? Ну если больше ничего не сгорело. :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Направленный перегрев впускного клапана? :shock: :shock: :shock: Клапан 1,5 оборота из 2-х сидит в холодном седле и непрерывно охлаждается, а оставшиеся 0,5 оборота охлаждается еще больше воздушком холодненьким по кругу :D . Почти как пивком холодненьким :D .

Это как и чего надо на него было направить, чтобы у него чего-то там перегрелось??? :shock: :shock: :shock: Правда, слева клапанок как-то нагрелся, но у него никакого контакта с седлом уже не было. А напрягает на нем явный износ фаски в середине - это за 500-то км износ? А что бы с ним было тогда за 50 тыщ?

Мы полагаем, что если впускной клапан провалился, то явно не от давления, поскольку поршеньки-то целехонькие. Если бы давлением, то железяку диаметром 34 мм провалить в десятки раз сложнее, чем алюмишку поршня, свисающую над колечками :mrgreen: . Да и железяка вообще-то делается не простая, а с 10% хрома и 1% молибдена, твердостью 40 единиц. Вот и хотим проверить эти волшебные клапанки - а может, и вправду на них сталь 10 из кетая? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чудеса со впускными клапанами

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Может просто превышение допустимых оборотов, что даже гидрики не успевали отслеживать профиль кулачка? :? Ну если больше ничего не сгорело. :wink:
На поршнях нет следов такого "отслеживания"... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить