Помогите с диагностикой BMW N47D20
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Помогите с диагностикой BMW N47D20
Уважаемые специалисты,
помогите советом:
Есть авто BMW X3 Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
имеет проблемы с ХХ - ритмичная(!) болтанка +/- 50 оборотов/мин. Особенно достает при трогании в пробках.
На холодную больше, на горячую меньше. Причем после заводки 3-5 секунд все ОК, потом появляется описанный эффект.
Ни одна диагностика не может найти причину - по компьютеру ошибок нет.
куда-кому отдаться? Отвечу на вопросы, если есть.
помогите советом:
Есть авто BMW X3 Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
имеет проблемы с ХХ - ритмичная(!) болтанка +/- 50 оборотов/мин. Особенно достает при трогании в пробках.
На холодную больше, на горячую меньше. Причем после заводки 3-5 секунд все ОК, потом появляется описанный эффект.
Ни одна диагностика не может найти причину - по компьютеру ошибок нет.
куда-кому отдаться? Отвечу на вопросы, если есть.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
СДВ знает точно, что надо делать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
Не понятно как это возникло, само по себе или в результате чего либо, например каких либо регулировок. Обычно такой эффект наблюдается на бензином моторах, после того как подкрутят ХХ.
ЭБУ видит закрытое положение заслонки и отключает подачу топлива, до падения оборотов на определенную величину. Некое подобие экономайзера принудительного холостого хода.
Что происходит на данном автомобиле даже не берусь судить, нужно сидеть и смотреть скрины в реальном времени, в том числе с разной температурой ОЖ.
ЭБУ видит закрытое положение заслонки и отключает подачу топлива, до падения оборотов на определенную величину. Некое подобие экономайзера принудительного холостого хода.
Что происходит на данном автомобиле даже не берусь судить, нужно сидеть и смотреть скрины в реальном времени, в том числе с разной температурой ОЖ.
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
Если авто городское,и частые короткие поездки на непрогретом двигателе,то скорей всего ЕГР подзасрал моторчик сажей изнутри.
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
Регулировок не было , было постепенное усиление этого эффекта в течение последних 30-40 тысяч км.SDV писал(а):Не понятно как это возникло, само по себе или в результате чего либо, например каких либо регулировок. Обычно такой эффект наблюдается на бензином моторах, после того как подкрутят ХХ.
ЭБУ видит закрытое положение заслонки и отключает подачу топлива, до падения оборотов на определенную величину. Некое подобие экономайзера принудительного холостого хода.
Что происходит на данном автомобиле даже не берусь судить, нужно сидеть и смотреть скрины в реальном времени, в том числе с разной температурой ОЖ.
Иногда пропадало совсем (когда холоднее), но постоишь в пробке - появляется снова.
С наступлением летнего сезона перестало проходить, и постепенно усиливается.
Можно как-то с Вами связаться-подъехать-попробовать поискать?
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
Как раз авто скорее шоссейное. - каждый день около 50км со скоростью близкой к 100кмч. разве что стиль езды "пенсионерский" - редко больше 2 500 оборотов.wal писал(а):Если авто городское,и частые короткие поездки на непрогретом двигателе,то скорей всего ЕГР подзасрал моторчик сажей изнутри.
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
Связаться то можно, подъехать скорее всего не получится... Ехать почти 2000 км. ))Timko писал(а): Можно как-то с Вами связаться-подъехать-попробовать поискать?
Если Вы из Москвы (и ее окрестностей), выходите на Сергея Газетина.
Единственный кого я могу порекомендовать, как человека из моторной диагностики (и авто диагностики) - понимающего на 100% ,то о чем он говорит, и то что он при этом делает, а так же владеющего методами чтения текущих параметров разных производителей при отсутствии кодов...
Если он не поможет, то возможно через него Вы выйдите на специалиста - именно по данному направлению...
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
А можно попросить начальные контакты Сергея?...SDV писал(а):Связаться то можно, подъехать скорее всего не получится... Ехать почти 2000 км. ))Timko писал(а): Можно как-то с Вами связаться-подъехать-попробовать поискать?
Если Вы из Москвы (и ее окрестностей), выходите на Сергея Газетина.
Единственный кого я могу порекомендовать, как человека из моторной диагностики (и авто диагностики) - понимающего на 100% ,то о чем он говорит, и то что он при этом делает, а так же владеющего методами чтения текущих параметров разных производителей при отсутствии кодов...
Если он не поможет, то возможно через него Вы выйдите на специалиста - именно по данному направлению...
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
А прямо так в поисковик и "вколачивайте" целиком - имя и фамилию, что нибудь да зацепите, из так сказать официальных мест его трудообитания, далее телефон Вам в помощь...))Timko писал(а): А можно попросить начальные контакты Сергея?...
Re: Помогите с диагностикой BMW N47D20
Да, уже пошел таким путем.. спасибо!SDV писал(а):А прямо так в поисковик и "вколачивайте" целиком - имя и фамилию, что нибудь да зацепите, из так сказать официальных мест его трудообитания, далее телефон Вам в помощь...))Timko писал(а): А можно попросить начальные контакты Сергея?...