Водичка в соляре или соляра в водичке?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Нет - это шутка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Подтверждаю, так оно и есть. В сильные морозы старался прогревать хоть немного(если позволяло количество горючего). Но то ж я, Чапаев Попадались джигиты, которые не заморачивались по таким мелочам. Да и я, честно говоря, считаю, что это всё - мёртвому припарки. Прогревал скорее для морального самоудовлетворенияAB-Engine писал(а):... Но как удалось выяснить, за 15 км пробега от завода до покупателя моторчик заводится без прогрева до 150 раз - по 10 раз за 1 км пробега...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
А5 FSI "атмосферник" 3.2 2007 год, только что с фирменной СТО, после обслуживания прошла 2000км.
Эксклюзив для форума мотористов, форма материала попутно-произвольная, т.е. "на вскидку".
Свечи и резьба с BANK-2 (левая сторона).
Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца:
Вид резьбы изнутри ГБЦ, на том цилиндре где силы "сервисмена" были видимо на исходе...
Верх:
Середина:
Низ:
Теперь чтобы удалить следы масла вперемешку с топливом, по идее внутреннюю часть резьбы необходимо промыть и продуть сжатым воздухом, в противном случае через 30 тысяч, все это "коксанется"... Но это уже другая история...
Теперь по поводу всевозможных замен... Когда у дилеров "аврал", они разберут по винтикам что угодно, лишь бы быстро слить "под клиента", то что должно уйти (едут некоторые из далЁка) ...
В качестве "донора" для поиска неисправности и ее устранения, запросто могут выступить авто с завода, или тестовые автомобили...
В режиме "бегом, бегом - манагер наседает (которого ****т начальник) забывают прикрутить даже колеса... Работа ничто - прибыль всё...
-А претензии? - Да это все ремонтники криворукие и персонал, мы их уже уволили (на подходе следующие)...
- Требуются молодые люди с активной жизненной позицией (с умением быстро принимать разные позы) и "специалисты" - для работы в престижной автомобильной компании... Полный соцпакет, зарплата белая, коллектив пушистый, все "косяки" за счет "белой зарплаты"...
Если что то пропустил, дополните...
Эксклюзив для форума мотористов, форма материала попутно-произвольная, т.е. "на вскидку".
Свечи и резьба с BANK-2 (левая сторона).
Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца:
Вид резьбы изнутри ГБЦ, на том цилиндре где силы "сервисмена" были видимо на исходе...
Верх:
Середина:
Низ:
Теперь чтобы удалить следы масла вперемешку с топливом, по идее внутреннюю часть резьбы необходимо промыть и продуть сжатым воздухом, в противном случае через 30 тысяч, все это "коксанется"... Но это уже другая история...
Теперь по поводу всевозможных замен... Когда у дилеров "аврал", они разберут по винтикам что угодно, лишь бы быстро слить "под клиента", то что должно уйти (едут некоторые из далЁка) ...
В качестве "донора" для поиска неисправности и ее устранения, запросто могут выступить авто с завода, или тестовые автомобили...
В режиме "бегом, бегом - манагер наседает (которого ****т начальник) забывают прикрутить даже колеса... Работа ничто - прибыль всё...
-А претензии? - Да это все ремонтники криворукие и персонал, мы их уже уволили (на подходе следующие)...
- Требуются молодые люди с активной жизненной позицией (с умением быстро принимать разные позы) и "специалисты" - для работы в престижной автомобильной компании... Полный соцпакет, зарплата белая, коллектив пушистый, все "косяки" за счет "белой зарплаты"...
Если что то пропустил, дополните...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Свечки разные ? Из ведерка?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Свечи одинаковые, ведерки разные... Одно А6 другое А5. Одно с турбонадувом, второе атмосферное. За 5-6 лет цена падает в 4 раза! Это одноразовые ведра, с практически нулевой ремонтопригодностью. Кто последний их купит, у того есть все шансы- стать обладателем недвижимости. Обратите внимание на количество форсунок, по две на цилиндр... Видимо алгоритм подвпрыска через одну форсунку, не очень эффективен при резком старте.AB-Engine писал(а):Свечки разные? Из ведерка?
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Или сгоревшие не с турбо?
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
"Форсунки" ночью не давали покоя из за не увиденных топливных магистралей, в общем при "настройке резкости" и детальном рассмотрении ими оказались переключающие соленоиды распредвалов... Так вот...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
SDV писал(а):...забывают прикрутить даже колеса....
...а в результате: http://rutube.ru/video/d5230782b45c226b ... 066e05280/
Замечено верно, знаю лично пару-тройку из этой п...братии.SDV писал(а):...
- Требуются молодые люди с активной жизненной позицией (с умением быстро принимать разные позы)...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Походу с недокрутом покончено, великая вещь интернет... Была бы польза от просвещения и науки с практикой, всем желающим сэкономить...
А дальше??? А дальше я*ца не пускают...
Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)
Технологию извлечения описывать и выкладывать не буду иначе наделают еще больших бед (те кто и так "прошаренный" и у кого руки чешутся, хлебом не корми дай чего нибудь прикрутить-открутить).
Для профессионалов она известна. Акцент на то, что не все приспособы для этого подходят и даже хорошие и качественные придется переделывать и дорабатывать... Но даже после этого риск остается, особенно в случае с конусной посадкой.
Момент отворачивания (срыв) исключительно на ощупь и чутье, буквально на грани...
Уточняйте всегда чем заворачивали... В данном случае свечу закручивали воротком на 1/2...
А дальше??? А дальше я*ца не пускают...
Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)
Технологию извлечения описывать и выкладывать не буду иначе наделают еще больших бед (те кто и так "прошаренный" и у кого руки чешутся, хлебом не корми дай чего нибудь прикрутить-открутить).
Для профессионалов она известна. Акцент на то, что не все приспособы для этого подходят и даже хорошие и качественные придется переделывать и дорабатывать... Но даже после этого риск остается, особенно в случае с конусной посадкой.
Момент отворачивания (срыв) исключительно на ощупь и чутье, буквально на грани...
Уточняйте всегда чем заворачивали... В данном случае свечу закручивали воротком на 1/2...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Хорошая свечка была...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Когда перетянули, понятно. И все-таки возвращаясь к напечатанному - когда свечки недокрутили, они же не сгорели... А у нас сгорели - в чем подвох ? Не может же быть, чтобы на одинаковых моторах была бы такая разница? Поэтому склоняемся все же к виннсу - редкостная же дрянь... А если газку прибавили, и так много раз до отсечки ? Или не может быть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Самый нехороший режим при чистке, когда жидкость заканчивается, если пытаться разогнать мотор а этом режиме детонация жуткая из за обеднения смеси.
Скорее всего его "поймали" вкупе с турбонадувом, а дальше как в учебнике по химии - горение железа в кислороде. На дизеле такого не будет, необходимо именно высокое напряжение (дуга).
Тройной кислород - жуткая вещь...))
А если серьезно, хрен его знает... Но факт остается фактом, в "умелых руках" все горит, даже то что не должно...
Скорее всего его "поймали" вкупе с турбонадувом, а дальше как в учебнике по химии - горение железа в кислороде. На дизеле такого не будет, необходимо именно высокое напряжение (дуга).
Тройной кислород - жуткая вещь...))
А если серьезно, хрен его знает... Но факт остается фактом, в "умелых руках" все горит, даже то что не должно...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Ладно пока нет механикуса я за нег речь держать буду-платиновые электроды на свечах явились катализатором для ракетного топлива винс в результате образования переменной впадины при полной луне бурное выделение кислорода вытисневшего азот с поднятием температуры преведшие к образованию плазменного сгустка удерживаемого силой магнитной индукции индивидуальной катушки зажигания вошедшей в реакцию с болотным газом или не болотным а просто с газом а вобще во всем виноваты суслики ну или чубайс накрайняк
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
на фордах это уже банальщина))), обычно свечка рвется раньше, чем тянет резьбу, но некоторых все же в понедельник "рожают".SDV писал(а):Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)
так может масло сверху попало, из колодца?SDV писал(а):Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца
Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Если бы из колодца, были бы следы подтекания на стенках. Может его протерли на сухо, сейчас это уже не выяснить.Kot писал(а):на фордах это уже банальщина))), обычно свечка рвется раньше, чем тянет резьбу, но некоторых все же в понедельник "рожают".SDV писал(а):Тянули не сильно...)))
Вариант для экономных - снятие головы и высверливание остатков свечи. Можно не снимая, но машину лучше после этого продать (сэкономить еще раз)
так может масло сверху попало, из колодца?SDV писал(а):Резьба на последней свече сырая до уплотнительного кольца
Вопрос к АБ: в соседней теме выгнутые клапана, не с этого мотора случаем?