Водичка в соляре или соляра в водичке?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Я догадывался, что не всё так просто...
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
He удивил нагар на поршнях, удивило его отсутствие на ГБЦ. Причем все 6 цилиндров просто сияют, как с завода. Есть немного нагара на форсунках, по направлениям формы распыла факела.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Ждем с нетерпением всю историю с самого начала. Наверно и фото есть?SDV писал(а):He удивил нагар на поршнях, удивило его отсутствие на ГБЦ. Причем все 6 цилиндров просто сияют, как с завода. Есть немного нагара на форсунках, по направлениям формы распыла факела.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
То есть свечки-то на 100% такой-же нагарчик имеют, как и наши - только не погорели ? Так получается?SDV писал(а):Свечи прошли 5 тысяч, все 6 недовернуты с момента замены на СТО... То есть выкрутились без какого либо усилия вообще. Бош оригинал с черной окантовкой и текстом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
В том то и дело, что нагар разный, как будто их сырые пытались отжечь паяльной лампой с самого краю...
Причем специально пытался заглянуть за тарелку приоткрытого впускного, чтобы сравнить нагар на впуске. Камера начала перегреваться + насыпал нагара на зеркало перископа... край резьбы во всех цилиндрах в "бахраме"
Для качественных фото ГБЦ, необходимо было все продувать и ждать полного остывания мотора, "туман" не фоткал.
Цели и задачи были другие, посему фото если и будут, то через пол года, при следующем осмотре.
Владелец сказал, что в этой серии были замены моторов по гарантии по причине задиров, вот он и подсуетился. Риски есть, но они незначительные. Есть расход масла. Будем наблюдать.
Причем специально пытался заглянуть за тарелку приоткрытого впускного, чтобы сравнить нагар на впуске. Камера начала перегреваться + насыпал нагара на зеркало перископа... край резьбы во всех цилиндрах в "бахраме"
Для качественных фото ГБЦ, необходимо было все продувать и ждать полного остывания мотора, "туман" не фоткал.
Цели и задачи были другие, посему фото если и будут, то через пол года, при следующем осмотре.
Владелец сказал, что в этой серии были замены моторов по гарантии по причине задиров, вот он и подсуетился. Риски есть, но они незначительные. Есть расход масла. Будем наблюдать.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Моторы Ауди ФСАй ( прямой с турбо ) частенько страдают по причине НЕкачественной очистки картерных газов от масла , расходом оного . Оттого и "бахрома" на свечах зажигания .Есть расход масла. Будем наблюдать.
А по поводу резьбы свечей , их "похожести" то надо сравнивать - резьбу в ГБЦ , на предмет "следов" касания , контакта витков резьб при ОТКРУЧИВАНИИ , тем более свечей с нагаром ( которые должны и обязаны "попортить" резьбу ) ...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Вспомнил,что одно время на Ваговских ФСИшных моторах,да и не только на них,катушки были расходниками.Можт в этом направлении копать...
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Первые в начале 2000- х, разваливалась при первой же замене свечей и отзывались по гарантии, либо "торжественно вручались" владельцу на СТО.
ВАГовские катушки после 120т. пробега, лучше менять все и сразу, иначе в "эконом варианте" (по одной-две) они успеют угробить катализаторы, если последние не развалится к 150т. сами.
У меня вопрос... - "А если бы он вез патроны?"))) (фраза из кино)
Что будет если на FSI на полном ходу "патроны" кончатся? Предположим владелец "обсох" (начал "обысхать"), но продолжил движение накатом (с крутой горы метров 800) до ближайшей заправки (с начавшимися пропускали воспламенения и прогазовкой)?
Что скажет главный теоретик форума ув. Механикус, по этому вопросу?
Вариант - "неудачная шутка", с подачей на вход воздухозаборника чего либо содержащего избыточное количество кислорода.
Ну это варваство, даже если кого то "душила жаба"...
ВАГовские катушки после 120т. пробега, лучше менять все и сразу, иначе в "эконом варианте" (по одной-две) они успеют угробить катализаторы, если последние не развалится к 150т. сами.
У меня вопрос... - "А если бы он вез патроны?"))) (фраза из кино)
Что будет если на FSI на полном ходу "патроны" кончатся? Предположим владелец "обсох" (начал "обысхать"), но продолжил движение накатом (с крутой горы метров 800) до ближайшей заправки (с начавшимися пропускали воспламенения и прогазовкой)?
Что скажет главный теоретик форума ув. Механикус, по этому вопросу?
Вариант - "неудачная шутка", с подачей на вход воздухозаборника чего либо содержащего избыточное количество кислорода.
Ну это варваство, даже если кого то "душила жаба"...
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Вопрос на прямую к теме отношения не имеющий.
- А сколько лет владельцу? Может во всем участие в "быстрых стартах" виновато? Нитросы с закисями, а мы тут мозг себе рвем..
С пол года назад увидел "голубой шланг" под капотом, на вопрос - что это? После получения невразумительно ответа, дальше не полез. вежливо "переадресовав".
Т.к. медицина в таких случаях бессильна...
- А сколько лет владельцу? Может во всем участие в "быстрых стартах" виновато? Нитросы с закисями, а мы тут мозг себе рвем..
С пол года назад увидел "голубой шланг" под капотом, на вопрос - что это? После получения невразумительно ответа, дальше не полез. вежливо "переадресовав".
Т.к. медицина в таких случаях бессильна...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Владелец вполне солидный дядька. Он машину новую взял, а на следующий день мотор умер на расстоянии 400 км от салона - когда он мог успеть нитроса прикрутить?SDV писал(а):Вопрос на прямую к теме отношения не имеющий.
- А сколько лет владельцу? Может во всем участие в "быстрых стартах" виновато? Нитросы с закисями, а мы тут мозг себе рвем....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Короче - теория перегрева свечей от их недозатяжки полностью подтверждается одинаковым видом свечей . Далее - отсутствие охлаждения по резьбе должно приводить к плавлению именно бокового электрода в 1-ю очередь, причем при длительном мощностном режиме, который у нас и был (400 км по трассе). Если бы дядька ездил в городе, то скорее всего, у него ничего не поплавилось бы. Вероятно, свечки у СДВ остались целые именно по этой причине .SDV писал(а):В том то и дело, что нагар разный, как будто их сырые пытались отжечь паяльной лампой с самого краю...
Причем специально пытался заглянуть за тарелку приоткрытого впускного, чтобы сравнить нагар на впуске. Камера начала перегреваться + насыпал нагара на зеркало перископа... край резьбы во всех цилиндрах в "бахраме".
Ну и до кучи - плавление бокового электрода - это типичная калилка, калильное зажигание, которого у обычных атмосферников вообще не бывает. Обычно в стародобрые времена калилка возникала на центральном электроде вследствие слишком большой его температуры (горячая свеча). В нашем случае свеча нормальная, изолятор мог даже охлаждаться как-то через кольцо, поэтому нагрев вышел вначале у бокового электрода - вследствие отсутствия его охлаждения, и только потом перекинулся на центральный - что совершенно логично . Странно только, что производители свечей не дают в своих мануалах такую неисправность - дурачки, затягивающие свечи 2-мя пальцами, должны быть не только у нас, но и во всем мировом пространстве.
Самый важный момент - между калилкой у данного моторчика от недозатяжки свечей и классической калилкой есть 2 большие разницы . Моторчик-то с непосредственным впрыском, в цилиндре в нормальных условиях сжимается не смесь, а воздушок - и пока форсунка не вспрыснет бензинчика, пока бензинчик не испарится и не образует около раскаленной до 1500С свечи нужную смесь, ничего в таком моторчике не воспламенится - как бы наш механикус ни старался . А воспламенится оно где-то уже ближе к нормальному моменту зажигания, только чуть раньше. Именно поэтому калилка здесь не только не прожгла поршни, но даже не нагрела их днище .
Такая вот дискотека с этими FSI получается . И никаких волшебных процессов от механикуса . Хорошо бы, конечно, головки найти и посмотреть резьбу - но мы сомневаемся, что они будут .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Раз солидный дядька, вариант с нитросом отпадает... Но педаль давил... И пусть сказки не рассказывает...)) Как выразился владелец А6 - Эта машина умеет дарить положительные эмоции.
Если добавить вушеувиденное, то и отрицательные тоже...)))
К центральному электроду приваривается лазером кусок иридия, на боковой кусок платины. Иридий не так просто сжечь и расплавить. у NGK и остальных может иная технология, но суть в том же...
Значит недокрут??? На этом пожалуй и закончим..))
Если добавить вушеувиденное, то и отрицательные тоже...)))
К центральному электроду приваривается лазером кусок иридия, на боковой кусок платины. Иридий не так просто сжечь и расплавить. у NGK и остальных может иная технология, но суть в том же...
Значит недокрут??? На этом пожалуй и закончим..))
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Извините, что влезаю, но прочитав всю тему почему-то подумалось, что свечи могли подменить и недозатянуть в салоне. Кому-то из работников автосалона захотелось поменять "втихаря" свечки на своем авто на новые, а чтобы сильно не тратиться свечи были вывернуты из нового авто выставленного на продажу и на их место вкручены уже "походившие" свечки. Все-таки в России живем...
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Возможно... Но как удалось выяснить, за 15 км пробега от завода до покупателя моторчик заводится без прогрева до 150 раз - по 10 раз за 1 км пробега. В таких условиях не выживут ни одни свечи, возможно, их надо менять даже не 1 раз. А вот тут уже Россия наступает настоящая - куда деваются снятые свечи? Правильно - в ведерко от СДВ . И никто не мешает потом их оттуда достать и вкрутить опять, но на другую машинку - ведь новые же .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Звучит как - SDV барыжит тем, что должно отправляться в утиль...