Водичка в соляре или соляра в водичке?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
При выворачивании такой свечи - "продутой" со всех сторон - следы на оной и на резьбе аллюминеевой головке - останутся 100% . Более того скорее всего в 70% случаев такая свечка "унесёт" с собой часть витков резьбы ГБЦ !
В браке нет ничего удивительного . Сбой в наладке СПИДа есть сбои , причём человеческий фактор тут не последний ! А детали "щаз" "лепят" и собирают в разных уголках мира , причём все они потом на одной мафинке !
В браке нет ничего удивительного . Сбой в наладке СПИДа есть сбои , причём человеческий фактор тут не последний ! А детали "щаз" "лепят" и собирают в разных уголках мира , причём все они потом на одной мафинке !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Если нет касания витков внизу, а это хорошо видно на фото, то нет контакта с головой и охлаждения. Возможно, механикус прав... Но в отверстии ничего особо не видать - как будто свечи вообще не из этой головы. Но они точно из нее...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Это похоже. Если свечи пропускали, то принципиально воздуха в КС меньше, создается уже обогащенная смесь и всё в нагаре, что и видно, только электроды в таких условиях не сгорят.Kot писал(а):На обычном впрыске, в коллектор, такое неоднократно попадалось, например 3 затянутых 1 пыхтит наружу, обычно свечка просто "засрата" причем по всей длине резьбы, электрод при этом не уничтожало ни разу, я непытаюсь "задавить опытом" просто странно все это, может FSI дал такой эффект, но резьба в нагаре только с краю а по идее газы должны идти и под шайбу.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Поправлюсь ! А что свечи то ? Размеры резьбы то в норме ?!!!!Возможно, механикус прав...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Считаем количество итков в ГБЦ и на свече - 10.5 против 14 (и это без очков). Свечи точно те? Или я что то путаю? Штангель есть под руками? Можно длину резьб в цифрах?
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Пока набирал, вопрос уже задали.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Перетащить кто нибудь фото ГБЦ и свечи на одну страницу, с моего продвинутого средства связи это займет пол часа.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Что за ерунда ? Там 12 и 12 .SDV писал(а):Считаем количество итков в ГБЦ и на свече - 10.5 против 14 (и это без очков). Свечи точно те? Или я что то путаю? Штангель есть под руками? Можно длину резьб в цифрах?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Нельзя проверить - свечи давно украли "на память" .mexhanicus писал(а):Поправлюсь ! А что свечи то ? Размеры резьбы то в норме ?!!!!Возможно, механикус прав...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Если газы или смесь давило по резьбе между витками, почему в ответной части нет таких следов? Осело и запеклось на том где горячее была поверхность детали?
ГБЦ то хоть не украли? Завернуть эквивалентную свечу и посмотреть на сколько витков она выпирает в КС, цвет нижних витков совпадает с общим состоянием и цветом КС.
При условии, что с витками нормально. Я насчитал 10.5 - 11 углублений и 13.5 - 14 выступов на свече ( сослепу разумеется)
ГБЦ то хоть не украли? Завернуть эквивалентную свечу и посмотреть на сколько витков она выпирает в КС, цвет нижних витков совпадает с общим состоянием и цветом КС.
При условии, что с витками нормально. Я насчитал 10.5 - 11 углублений и 13.5 - 14 выступов на свече ( сослепу разумеется)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
К сожалению - именно так и есть .SDV писал(а):ГБЦ то хоть не украли?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
Значит, надо звать Вангу, Чумака и Кашпировского
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
AB-Engine писал(а):Нельзя проверить - свечи давно украли "на память" .mexhanicus писал(а):Поправлюсь ! А что свечи то ? Размеры резьбы то в норме ?!!!!Возможно, механикус прав...
Тогда "примерно" можно с 70% уверенностью сказать что виновник - ГБЦ , а именно - брак мехобработки .AB-Engine писал(а):К сожалению - именно так и есть .SDV писал(а):ГБЦ то хоть не украли?
А об остальном что толку то обсуждать , мерить чего будем то АВ - воздух что ли ? Думаю мне уже нечего добавить в ентой теме .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
- плохо все это...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?
AB-Engine писал(а):
Свечи прошли 5 тысяч, все 6 недовернуты с момента замены на СТО... То есть выкрутились без какого либо усилия вообще. Бош оригинал с черной окантовкой и текстом.
2010 год выпуска 50 тысяч пробега, уплотнительные кольца свечных колодцев полезли во внутрь, распадаясь на фрагменты, например на Субару течь в колодцы после 250-300 т.пробега.:
Теперь в догонку о расходе топлива. По городу летом 15-16, зимой 18-20. Стиль езды владельца - БОДРЫЙ...