Водичка в соляре или соляра в водичке?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

При выворачивании такой свечи - "продутой" со всех сторон - следы на оной и на резьбе аллюминеевой головке - останутся 100% . Более того скорее всего в 70% случаев такая свечка "унесёт" с собой часть витков резьбы ГБЦ ! :mrgreen:
В браке нет ничего удивительного . Сбой в наладке СПИДа есть сбои , причём человеческий фактор тут не последний ! :wink: А детали "щаз" "лепят" и собирают в разных уголках мира , причём все они потом на одной мафинке ! :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

Если нет касания витков внизу, а это хорошо видно на фото, то нет контакта с головой и охлаждения. Возможно, механикус прав... Но в отверстии ничего особо не видать - как будто свечи вообще не из этой головы. Но они точно из нее... :?

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение Серёга »

Kot писал(а):На обычном впрыске, в коллектор, такое неоднократно попадалось, например 3 затянутых 1 пыхтит наружу, обычно свечка просто "засрата" причем по всей длине резьбы, электрод при этом не уничтожало ни разу, я непытаюсь "задавить опытом" просто странно все это, может FSI дал такой эффект, но резьба в нагаре только с краю а по идее газы должны идти и под шайбу.
Это похоже. Если свечи пропускали, то принципиально воздуха в КС меньше, создается уже обогащенная смесь и всё в нагаре, что и видно, только электроды в таких условиях не сгорят.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

Возможно, механикус прав...
Поправлюсь ! А что свечи то ? Размеры резьбы то в норме ?!!!! :idea:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Считаем количество итков в ГБЦ и на свече - 10.5 против 14 (и это без очков). Свечи точно те? Или я что то путаю? Штангель есть под руками? Можно длину резьб в цифрах?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Пока набирал, вопрос уже задали.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Перетащить кто нибудь фото ГБЦ и свечи на одну страницу, с моего продвинутого средства связи это займет пол часа.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Считаем количество итков в ГБЦ и на свече - 10.5 против 14 (и это без очков). Свечи точно те? Или я что то путаю? Штангель есть под руками? Можно длину резьб в цифрах?
Что за ерунда :shock: ? Там 12 и 12 :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
Возможно, механикус прав...
Поправлюсь ! А что свечи то ? Размеры резьбы то в норме ?!!!! :idea:
Нельзя проверить - свечи давно украли "на память" :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

Если газы или смесь давило по резьбе между витками, почему в ответной части нет таких следов? Осело и запеклось на том где горячее была поверхность детали?
ГБЦ то хоть не украли? Завернуть эквивалентную свечу и посмотреть на сколько витков она выпирает в КС, цвет нижних витков совпадает с общим состоянием и цветом КС.
При условии, что с витками нормально. Я насчитал 10.5 - 11 углублений и 13.5 - 14 выступов на свече ( сослепу разумеется)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):ГБЦ то хоть не украли?
К сожалению - именно так и есть :( .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение John Warner »

Значит, надо звать Вангу, Чумака и Кашпировского :|
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):
mexhanicus писал(а):
Возможно, механикус прав...
Поправлюсь ! А что свечи то ? Размеры резьбы то в норме ?!!!! :idea:
Нельзя проверить - свечи давно украли "на память" :mrgreen: .
AB-Engine писал(а):
SDV писал(а):ГБЦ то хоть не украли?
К сожалению - именно так и есть :( .
Тогда "примерно" можно с 70% уверенностью сказать что виновник - ГБЦ , а именно - брак мехобработки .
А об остальном что толку то обсуждать , мерить чего будем то АВ - воздух что ли ? Думаю мне уже нечего добавить в ентой теме . :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение AB-Engine »

:cry: - плохо все это...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Водичка в соляре или соляра в водичке?

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
Изображение
Изображение

Свечи прошли 5 тысяч, все 6 недовернуты с момента замены на СТО... То есть выкрутились без какого либо усилия вообще. Бош оригинал с черной окантовкой и текстом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2010 год выпуска 50 тысяч пробега, уплотнительные кольца свечных колодцев полезли во внутрь, распадаясь на фрагменты, например на Субару течь в колодцы после 250-300 т.пробега.:

Изображение

Теперь в догонку о расходе топлива. По городу летом 15-16, зимой 18-20. Стиль езды владельца - БОДРЫЙ...
Ответить