KE-Jetronic
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: KE-Jetronic
управляющее давление меряется не на пусковой форсунке, а на распределителе-там есть специальны порт. решение о замене эгдз принимается по его реакции на перемещение напорного диска[/quote]
А можно поподробней? Порт, где именно, какой он? И по реакции ЭГЗД - какой именно должна быть рабочая? Может есть какой то мануал именно по диагностике и ремонту КЕ Джетроник?
А можно поподробней? Порт, где именно, какой он? И по реакции ЭГЗД - какой именно должна быть рабочая? Может есть какой то мануал именно по диагностике и ремонту КЕ Джетроник?
Re: KE-Jetronic
порт закрыт болтом-заглушкой на самом распределителе. мануал есть, но в виде книги. ищите в сети-и обрящете:)
Re: KE-Jetronic
Спасибо, кто ищет тот найдет, это правда. Найду, сброшу ссылочку.
Re: KE-Jetronic
Ну и как дела с "мерсом"? Если нужна помощь по ке-джетроник,обращайтесь,Чем смогу...
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Re: KE-Jetronic
Какая стоит система зажигания? Где стоит датчик коленвала (на блоке или в распределителе зажигания (кодовое название "Трамблер"))? Состояние крышки распределителя зажигания,бегунка,свечей.Как давно это менялось?Если неизвестно когда или более 25000 км-менять! Это и,что я говорил ранее нужно для последующей настройки системы.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Re: KE-Jetronic
Это и,что я говорил ранее нужно для последующей настройки системы.[/quote]
я выставил плунжер, напорный диск, и в сборе у НД свободный ход оказался чрезмерным. Между роликом расходомера и плунжером (золотнком) зазор около 5мм. На сколько я знаю он должен быть в пределах 0.1-0.2мм. Как его выставить?
я выставил плунжер, напорный диск, и в сборе у НД свободный ход оказался чрезмерным. Между роликом расходомера и плунжером (золотнком) зазор около 5мм. На сколько я знаю он должен быть в пределах 0.1-0.2мм. Как его выставить?
Re: KE-Jetronic
Винтовая втулка относительно гайки,крепящей буксу плунжера как глубоко вкручена?
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Re: KE-Jetronic
0.8мм. Плунжер выставил как ты и советовал. Если подам топливо, то он держит, и в каналы форсунок топливо не идет, а если слегка только плунжер придавить, сразу уровень подниматься начинает.
Re: KE-Jetronic
Следую твоим советам, ориентируясь на эту ссылку: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html.
Re: KE-Jetronic
Выкрути ее чтоб было примерно 0.3 мм.Тогда, проводя пальцем по втулке,гайка будет ощущаться небольшим буртиком.Остальное докрути винтом СО.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Re: KE-Jetronic
Хорошо. Я вот думаю, нет ли необходимости вскрывать распределитель? а то я впрыск соберу, а потом опять разбирать, вдруг там что-то надо заранее проверить, например фильтровачные сеточки?
Re: KE-Jetronic
Я тебе пока не советую лезть в дозатор,да и вообще его разбирать без необходимости не следует!!! Диагностика для того и существует,чтоб идентифицировать неисправность,не разбирая узел. Проверяй и регулируй то,что я писал раньше и пойдем далее.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!
Re: KE-Jetronic
Я выкрутил, как ты сказал. Собрал распределитель с расходомером. Зазор максимум на 0.5 мм . Короче, если смотреть по диску расходомера, то он должен опуститься вниз на 1 см. по боковому уровню (под рейкой), чтобы ролик коснулся плунжера. А дальше?
Re: KE-Jetronic
почему нельзя отредактировать сообщение???
"...зазор уменьшился максимум на 0.5 мм )
"...зазор уменьшился максимум на 0.5 мм )
Re: KE-Jetronic
Дальше доверни винтом регулировки СО. Зазор меряй штангенциркулем,а не по лопате смотри. "Бить наповал,за собой ни кого не оставлять!" Иначе потом сам же на свои грабли станешь.
Гадальные карты-плохой диагностический прибор!