Вопрос к корефеям диагностики.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Вопрос к корефеям диагностики.
Братцы возник вопрос? Подается ли давление масла через клапан в муфту vvt в момент холодного пуска двигателя т. е. в каком состоянии находится клапан.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
А какой мотор?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
По моему масло НЕ подаётся ( да и зачем менять при пуске фазы грм ? ) , а вот как клапан "стоит" , тут загвоздка ..... помоему тут где-то ужосъ писали ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Описывать подробно нет смысла, все написано в мануалах...
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Если их нет или искать в лом, - то вот вам "Тема" в общих чертах с "Автодаты", издательство более менее серьезное, по отношению к иным "азбукам" и "букварям" )):
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
хорошо вопрос снимается общие черты я знаю.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Особенности и текущие моменты, обычно при ссылке на конкретный мотор...серёга моторист писал(а):хорошо вопрос снимается общие черты я знаю.
Но думаю, что в совокупности с соседней темой - этого вполне достаточно...
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
мотор G20D санг енг нью актион.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Во всех моторах муфта всегда стоит так, что распредвал находится на ее упоре в позднюю сторону. При этом цепь (ремень) тянет шестерню и за ней распредвал, упертый в этот самый упор. То есть, еще более поздние фазы совершенно невозможны. При срабатывании муфты происходит поворот распредвала относительно шестерни только на ранние фазы. В соответствии с этим не имеет ровным счетом никакого значения, где находится клапан при пуске и на холостом ходу, потому что распредвал на позднем упоре, а повернуться в раннюю сторону он тоже не может .
Еще проще объяснить невозможно .
Еще проще объяснить невозможно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
На некоторых конструкциях с отсутствием EGR, VVTi поворачивает вал относительно средней точки в обе стороны, в зависимости от режима и алгоритма ЭБУ...AB-Engine писал(а): При срабатывании муфты происходит поворот распредвала относительно шестерни только на ранние фазы. .
Еще проще объяснить невозможно .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Ну... нам такое как-то не попалось... Хотя, может быть, и попадалось, но не заметили... А в чем фишка такого кручения? На холостых вроде должны быть самые поздние фазы - на каких режимах надо закручивать распред еще позже, чем на холостых?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Фишка в экономии топлива.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Да не в чём , просто скорее всего вы друг друга не поняли , а СДВ не понял принципа работы системы ВВТ.А в чем фишка такого кручения?
Как может муфта удерживаться в середине рабочего положения , если давления масла при пуске почти ноль ? На сайте , который и предоставил СДВ написано - " ..... так как при пуске и х.х. давления масла недостаточно для работы муфты , поэтому ( видимо попадаемси в принцип работы ) при на этих режимах клапан не подаёт путь масла к муфте , которая стоит в крайнем положении , соответствующем позднему фазовращению .... "
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Dual VVT-i на Тойоте... Муфты две... Крутит по мимо впускного (раньше/позже) еще и выпускной вал...AB-Engine писал(а):Ну... нам такое как-то не попалось... Хотя, может быть, и попадалось, но не заметили... А в чем фишка такого кручения? На холостых вроде должны быть самые поздние фазы - на каких режимах надо закручивать распред еще позже, чем на холостых?
Без масла (его как обычно по прежнему не проверяют), начинает греметь под клапанной крышкой...
Суть задумки инженеров и конструкторов видимо в том, чтобы растянуть крутящий на низах и подхват на средних и высоких+экология, (будь она не ладна)...))
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
серёга моторист писал(а):Братцы возник вопрос? Подается ли давление масла через клапан в муфту vvt в момент холодного пуска двигателя т. е. в каком состоянии находится клапан.
mexhanicus писал(а):
Да не в чём , просто скорее всего вы друг друга не поняли , а СДВ не понял принципа работы системы ВВТ.
Как может муфта удерживаться в середине рабочего положения , если давления масла при пуске почти ноль ? На сайте , который и предоставил СДВ написано - " ..... так как при пуске и х.х. давления масла недостаточно для работы муфты , поэтому ( видимо попадаемси в принцип работы ) при на этих режимах клапан не подаёт путь масла к муфте , которая стоит в крайнем положении , соответствующем позднему фазовращению .... "
SDV писал(а):Муфты бывают разные, как и механизмы их фиксации и удержания в отсутствии давления масла... В помощь по теме...
http://www.youtube.com/watch?v=EZVKPfCq1KI
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопрос к корефеям диагностики.
Ув. СДВ посмотрите свой же ролик с 8-й минуты внимательнее , там ответ на все вопросы ........Муфты бывают разные, как и механизмы их фиксации и удержания в отсутствии давления масла... В помощь по теме...
http://www.youtube.com/watch?v=EZVKPfCq1KI
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.