Выстреливает компрессометр

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение SDV »

Свечи как свечи, с виду все рабочие, судя по боковому электроду (местами матово-серому) есть немного расход масла.
А в чем проблема то???
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение SDV »

Небольшое отступление от темы автора, но тем не менее относящееся к компрессии в двигателе:
http://www.youtube.com/watch?v=GMEd6xz6dDc

Кто нибудь объяснит, что будет происходить в двух цилиндрах при полностью закрытых впускных и выпускных клапанах, при работающем двигателе... Или у инженеров с фолькса ум за разум заходит, в попытках "технически извращаться". )))
Три раза смотрел, но так и не понял для чего... В целях экономии топлива при работе на принудительных холостых, или при торможении двигателем при спуске с горы?
Все что пришло в голову - работа 2 цилиндров в режиме "амортизатора" в замкнутом контуре...
Бред какой то...))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение SDV »

SDV писал(а):Небольшое отступление от темы автора, но тем не менее относящееся к компрессии в двигателе:
http://www.youtube.com/watch?v=GMEd6xz6dDc

Кто нибудь объяснит, что будет происходить в двух цилиндрах при полностью закрытых впускных и выпускных клапанах, при работающем двигателе... Или у инженеров с фолькса ум за разум заходит, в попытках "технически извращаться". )))
Три раза смотрел, но так и не понял для чего... В целях экономии топлива при работе на принудительных холостых, или при торможении двигателем при спуске с горы?
Все что пришло в голову - работа 2 цилиндров в режиме "амортизатора" в замкнутом контуре...
Бред какой то...))
http://autoholding.net/254_sistema_otkl ... wagen.html

А просто снять управляющий импульс на форсунки нельзя было, без всей херни, что нагородили??? Или сразу снизится доходность от последующей после гарантийной эксплуатации, особенно в России? )))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение SDV »

Читаю дословно с оригинала:
http://5koleso.ru/articles/Magazin-Uzli ... ne_rabotat
...Когда требуется отключить цилиндр, она занимает место кулачка, и клапан перестает закрываться. Чтобы снизить расход энергии (т.е. топлива) и не заставлять двигатель, уподобляясь компрессору, впустую качать воздух, открытыми оставляют все клапаны отключаемых цилиндров...
Теперь еще одно видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0Ftpe3DnW0
Б***ь опять ночь не спал, надо завязывать с этим...
Где они (клапана) перестают закрываться??? В каком месте??? Нижний профиль кулачка вровень с "паразиткой"... Клапана во время работы на 100% закрыты...
Или "фольксвагоны" что то "сухарят" и не договаривают, или журналюги в СМИ окончательно деградируют - на фоне литых дисков и низкопрофильной резины...))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение mexhanicus »

Просто ты немного недопонял "фишку" ноу-хау , скорее всего из-за недосыпа .... :wink: .

Суть состоит в том , чтобы исключить потери энергии мотора при отключении подачи топлива на одни из цилиндров , путём прекращения осуществления такта "сжатия" , которым как раз управляет система ГРМ . Ведь на сжатие "пустышки" ( нет подачи топлива и соот-нно "отдачи" - сгорания ) тербуется недюжая сила , к примеру около 15-25% от пиковой мощности 1-го цилиндра ( на этот самый 1-н цилиндр ) .

А принцип действия заложен в регулировке величины поднятия клапана , причём в "постоянной" форме . Это осуществляется "подачей" нужного кулачка "близнеца" вместо стандартного . Всё просто . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение SDV »

Сильно! ))) "Просвятили", спасибо!

Предположим я не выспался, но в каком месте тут просто, можно уточнить???
Сила разряжения примерно в 3-4 раза меньше силы сжатия пустышки, но пустышка суммируется двумя неработающими цилиндрами, а значит потребуется определенное усилие для преодоления этого момента...

Итого, без сложных математических расчетов заявленная "эффективность" по преодолению "несуществующего усилия" падает ровно вдвое...))

Второй момент при малейшем износе поршневых колец, "глубокое вакуумирование" будет препятствовать нормальному удалению излишков моторного масла масло съемными кольцами, соответственно при вступлении в работу этих цилиндров в них будет повышенный угар масла, со всеми вытекающими от сюда последствиями по экологии, в том числе по снижению ресурса компонентов и двигателя в целом...

А посему - все это не более чем маркетинговый ход... Под видом борьбы за экономию топлива и "экологию", впарить потребителю продукт с низким моторесурсом и не более...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение mexhanicus »

СДВ всё дело в самом принципе или назначении этой системы , т.е. экономия топлива - как - вот так .

Вспомните систему подиагонального отключения на моторах джипов ( по моему шевроле ) с 6-тью и 8-мью цилиндрами . Т.е. когда мощность 100% от мотора не треба ( датчики КПП или АКПП , скорости , педали сцепления и т.п. ) - отключаются пары цилиндров , например на двухрядной шестёрке это 1 и 6 , а на 8-ке 1,5 и 4,8 или только 1 и 8 или 4 и 5 . Но при этом ЭБУ мотором управлял этим поочерёдным откл. исключительно тем , что "отсекал" топливные форсунки на оных цилиндрах . Тогда ( и вот тут самое интересное т.к. тот же принцип заложен и в обсуждаемом ноу-хау ) для того чтоб мотор не заглох ( ведь если не поменять стиль вождения , даже на малых нагрузках мотор на половине цилиндров заглохнет ) необходимо пристроится по "педалированию" , т.е. водителю необходимо открывать дросель ( или подачу топлива на ТНВД ) больше чем обычно , тем самым "поддавая в топку" оставшихся цилиндров . Кстати на современных авто эту функцию "подстраивания" чаще всего перекладывают на исполнительный механизм управляемый ЭБУ мотора - электронный дросель ( коммон рейл ) . Так что же получается при этом , как экономится то , ведь вместо например 20% наполнения всех цилиндров , происходит "перенаполнение" половины оных на 30-40% ? :shock: А ответ как раз опять прост - просто чем больше будет открытие дроселя ( т.е. полное "использование" степени сжатия мотора ) , тем больше будет КПД как всей установки , так и отдельных её цилиндров . Кстати на этом и основан один из основопологающих "эффектов" экономии у дизеля . :wink: Но в той системе есть один маленький нелостаток ( хотя получается и не маленький ) - это то , что энергия от работающей половины цилиндров тратится на преодоление разряжения/давления в КС отключенных цилиндров .

Вот как раз эта система и напрвлена на так сказать исправление "детских" болезней системы поочерёдного отключения цилиндров двигателя . Да я согласен что на режимах маленьких нагрузок , т.е. когда дросель открыт менее 25% - еффект в приращении экономии и КПД очень мал , НО он там присутствует и уж тем более при открытии дроселя на 25-100% он намного эффективнее и экономичнее . Так что я думаю это не рекламный ход , а продвижение прогресса по улучшению работы ДВС , и это хорошо , значит они ещё поработают .... :D :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):СДВ всё дело в самом принципе или назначении этой системы , т.е. экономия топлива - как - вот так .
Вспомните систему подиагонального отключения на моторах джипов ( по моему шевроле ) с 6-тью и 8-мью цилиндрами . Но при этом ЭБУ мотором управлял этим поочерёдным откл. исключительно тем , что "отсекал" топливные форсунки на оных цилиндрах . Так что я думаю это не рекламный ход , а продвижение прогресса по улучшению работы ДВС , и это хорошо , значит они ещё поработают .... :D :mrgreen:
Объем 1.4 какая еще экономия???... Что будет если один клапан не закроется, при пробеге уже в 40-50 тысяч...(а это вполне реально)... Они мозгами тронулись со своими Евро, начиная с 4 го.
Это 6-й...
7-ой Евро будет обычная лошадь с полезными выбросами в окружающую среду...
Ездить будут не часто, но за то по делу...)))
Это ноу хау, рассчитано на менеджеров среднего звена из офисов и торговых центров по продаже электроники... В довесок к Фокусу и Мазде 3...
Но даже они на такую ересь не клюнут, ставки на потребительские кредиты слишком высоки...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Выстреливает компрессометр

Сообщение mexhanicus »

Объем 1.4 какая еще экономия???
Экономия ДИЗЕЛЯ !!! :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить