Пропуски воспламенения 4g92
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Бог в помощь ))
http://www.junauto.ru/products/cylinder ... t-4g92.php
http://www.junauto.ru/products/cylinder ... t-4g92.php
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Как и предполагалось, требуемого результата такие зазоры не дали. Но это так, скорее для успокоения своего интереса. Будем искать дальше....
Что думаю еще предпринять:
1. подкину еще третий комплект свечей(новые, возьму нжк)
2. померю еще раз компрессию.
3. потом переделаю зажыгание: поставлю две двухвыводные вв катушки с двухканальным электронным комутатором. тем самым избавлюсь от связки бегунок+крышка трамблера.
4. дальше можно еще форсунки на стенд кинуть, эндоскоп запустить в котлы.
А дальше мои идеи заканчиваются. И фантазия тоже.
Может у кого есть более дельные советы, делимся.
Что думаю еще предпринять:
1. подкину еще третий комплект свечей(новые, возьму нжк)
2. померю еще раз компрессию.
3. потом переделаю зажыгание: поставлю две двухвыводные вв катушки с двухканальным электронным комутатором. тем самым избавлюсь от связки бегунок+крышка трамблера.
4. дальше можно еще форсунки на стенд кинуть, эндоскоп запустить в котлы.
А дальше мои идеи заканчиваются. И фантазия тоже.
Может у кого есть более дельные советы, делимся.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Какие "такие зазоры", ты о чем? Что делал, и делалил ли вообще... Где отчет?mehanik001 писал(а):Как и предполагалось, требуемого результата такие зазоры не дали. Но это так, скорее для успокоения своего интереса.
Если это отчет, то самым дельным советом будет - сменить прокладку... между рулем и сиденьем, т.е. отдай машинку в хорошие руки...
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Третий пункт с переделкой зажигания пропустите, от греха подальше... Иначе процесс плавно перейдет в изготовление "нового автомобиля" (с заменой проводки и других компонентов)... и непредсказуемым результатом...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Серега, зачем сразу переход на оскорбления. Я ведь могу и получше загнуть. Давайте будем коректны в своих высказываниях.
А если по делу. Буквально пару топиков вниз Андрей Днепр советовал увеличить зазоры. На холодном моторе: впуск 0,2 а выпуск 0,35мм. Ради интереса проверил гипотезу, она не подтвердилась. Пропуски воспламенения остались прежние.
А если по делу. Буквально пару топиков вниз Андрей Днепр советовал увеличить зазоры. На холодном моторе: впуск 0,2 а выпуск 0,35мм. Ради интереса проверил гипотезу, она не подтвердилась. Пропуски воспламенения остались прежние.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Оскорблять не собирался, а вот "взбодрить" иногда полезно, не принимай близко к сердцу.mehanik001 писал(а):Серега, зачем сразу переход на оскорбления. Я ведь могу и получше загнуть. Давайте будем коректны в своих высказываниях.
А если по делу. Буквально пару топиков вниз Андрей Днепр советовал увеличить зазоры. На холодном моторе: впуск 0,2 а выпуск 0,35мм. Ради интереса проверил гипотезу, она не подтвердилась. Пропуски воспламенения остались прежние.
По делу- остались вопросы. Перед тем как увеличить зазор, делал ли замер того что в реальности было на тот момент? Была ли разница от того, что ты первоначально устанавливал. Это важно, чтоб определить есть ли отложения на рабочей фаске. Можно было бы просто посмотреть, но требуется соответствующее оборудование. Отсюда следует какой результат ты хотел получить от регулировки. Если отложения есть, необходимо время и соответствующие условия для самоочистки клапанов. Первый шаг сделан. Ты должен был записать, на сколько увеличил зазор на каждом клапане.
Второй шаг - пробег в пределах 500 км. желательно по трассе. Условия: исправная система охлаждения.
Третий шаг - проверка зазоров... Удачи!
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Сальник распределителя не в масле? Клапанные пружины могли ослабнуть, дефектовали?
плюс
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Полтора года назад менял прокладку под ГБЦ(сопливил антифриз в углу). До меня туда еще не лезли(прокладка была с заводским герметиком). Так вот, при не малом пробеге в 340 тыс. и фаски клапанов и седла были наудивление чистыми, метал прям блестел. Только выпуск чуть темнее был. Но проблема была еще до снятия головы. Так что вариант с не герметичностью клапанов можно исключить.
А по поводу зазоров. Первый раз я только проверил их.
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
прогретый мотор:
-впуск 0,2
-выпуск 0,3
Как видим, все как в книжке.
Потом по совету(чтобы исключить зажатие) увеличил зазоры на холодном моторе 0,2 впуск и 0,35 выпуск. Ситуацыя не изменилась. Только стали цокать погромче.
Могу, конечно, и на эндоскоп загнать. Но, думаю, это будет просто трата времени и денег.
Может проще для успокоения еще разок компрессию померить? Если есть негерметичность клапанов то сразу это будет видно по результам измерения.
И, думаю, нет смысла кататся 500 км с цокающими клапанами, вечером верну все назад.
А по поводу зазоров. Первый раз я только проверил их.
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
прогретый мотор:
-впуск 0,2
-выпуск 0,3
Как видим, все как в книжке.
Потом по совету(чтобы исключить зажатие) увеличил зазоры на холодном моторе 0,2 впуск и 0,35 выпуск. Ситуацыя не изменилась. Только стали цокать погромче.
Могу, конечно, и на эндоскоп загнать. Но, думаю, это будет просто трата времени и денег.
Может проще для успокоения еще разок компрессию померить? Если есть негерметичность клапанов то сразу это будет видно по результам измерения.
И, думаю, нет смысла кататся 500 км с цокающими клапанами, вечером верну все назад.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Забыл дописать. Жаль, что нет возможности редактировать свое последнее сообщение.
Сальник распредвала в масле, но не течет. Комплек сальников давно лежыт, все никак руки не дойдут поменять.
Пружины не дефектовал.
Сальник распредвала в масле, но не течет. Комплек сальников давно лежыт, все никак руки не дойдут поменять.
Пружины не дефектовал.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Одной балалайкой смотрите в режиме мотортестера сигнал по вторичке на всех четырех цилиндрах:
Второй балалайкой "душите подачу топлива" в цилиндре по очереди на оборотаз 1200-1500, если нет - отключайте принудительно по очереди форсунки...
Периодически глядя на газоанализатор и на эпюры по вторичке (и прочее...)
Только так можно получить более менее объективную картину происходящего...
Не на нюх и на слух, а в конкретных цифрах и значениях...
Это и будет моторная диагностика на работающем двигателе, в противном случае будет бег по кругу...
Второй балалайкой "душите подачу топлива" в цилиндре по очереди на оборотаз 1200-1500, если нет - отключайте принудительно по очереди форсунки...
Периодически глядя на газоанализатор и на эпюры по вторичке (и прочее...)
Только так можно получить более менее объективную картину происходящего...
Не на нюх и на слух, а в конкретных цифрах и значениях...
Это и будет моторная диагностика на работающем двигателе, в противном случае будет бег по кругу...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Крутая у вас балалайка! У меня только гармошка есть
Я же не сервисник а простой юзер. Где нам такое оборудование в гараже видать???
А если по делу. Я сам электронщик. Приблуду для контроля по высокому напряжению под сом-порт или юсби думаю смогу сварганить. Отключить форсунки можно хоть вручную хоть програмно. А вот с газоанализатором будет посложнее. Ну ничего, что нибуть придумаю.
Я же не сервисник а простой юзер. Где нам такое оборудование в гараже видать???
А если по делу. Я сам электронщик. Приблуду для контроля по высокому напряжению под сом-порт или юсби думаю смогу сварганить. Отключить форсунки можно хоть вручную хоть програмно. А вот с газоанализатором будет посложнее. Ну ничего, что нибуть придумаю.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Дело не в крутизне "балалайки" или "гармошки", а в умении играть на них самые простые аккорды... и как раз таки для сервисов... В противном случае что "балалайка", что навороченный "рояль" - на выходе мелодии для бубна...mehanik001 писал(а):Крутая у вас балалайка! У меня только гармошка есть
Я же не сервисник а простой юзер. Где нам такое оборудование в гараже видать???
А если по делу. Я сам электронщик. Приблуду для контроля по высокому напряжению под сом-порт или юсби думаю смогу сварганить. Отключить форсунки можно хоть вручную хоть програмно. А вот с газоанализатором будет посложнее. Ну ничего, что нибуть придумаю.
Договариваетесь... Приезжаете на сервис "нарезаете" задачу в изложенном выше сценарии и наблюдаете за процессом стоя в сторонке.
Если скажут что не могут или "сломан" газоанализатор, езжайте в другой - сэкономите денег и время.
Учить "с порога" или по телефону не нужно (пошлют), просто поинтересоваться сколько будет стоить услуга по газоанализатору+тест вторички и баланс мощности - в вашем присутствии...
Продавцы распечаток с кодами, должны рано или поздно потихоньку начинать оставаться "без сладкого", без желания вникать глубже в процесс...
Если не хватает сил и средств на самообразование, пусть просят начальство отправлять их в Москву... Например на просветительные семинары к Сергею Газетину, иначе с них толку не будет...))
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Это конечно правильно, что уж тянуть. Надеюсь, что круг будет недолгим, поскольку
повод для ремонта головки давно уже был.mehanik001 писал(а):Полтора года назад менял прокладку под ГБЦ(сопливил антифриз в углу). До меня туда еще не лезли(прокладка была с заводским герметиком). Так вот, при не малом пробеге в 340 тыс. и фаски клапанов и седла были наудивление чистыми, метал прям блестел. Только выпуск чуть темнее был. Но проблема была еще до снятия головы.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Обьясни по чем определил.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Обратимся к протоколам предыдущих собраний. ))
Речь о том же моторе или у вас их два?
Если изготовите самостоятельно еще и "мотортестер", то есть предположение, что будет чем заняться... вплоть до выхода на пенсию...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5783mehanik001 писал(а):Полтора года назад менял прокладку под ГБЦ(сопливил антифриз в углу). До меня туда еще не лезли(прокладка была с заводским герметиком). Так вот, при не малом пробеге в 340 тыс. и фаски клапанов и седла были наудивление чистыми, метал прям блестел. Только выпуск чуть темнее был. Но проблема была еще до снятия головы...
Речь о том же моторе или у вас их два?
Про пропуски воспламенения там ни слова, изначально владельца не устраивал "цокот" и он его походу "устранил"...Это мой первый автомобиль, подсказать некому, да и люблю я иметь дело с железом.
А по теме. На табличке, что под капотом, указана самая неодходимая инфа для настройки движка. Это базовое значение УОЗ, зазор для регулировки ДПДЗ ну и зазоры клапанов.
Если изготовите самостоятельно еще и "мотортестер", то есть предположение, что будет чем заняться... вплоть до выхода на пенсию...