Пропуски воспламенения 4g92

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение SDV »

mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение mehanik001 »

Как и предполагалось, требуемого результата такие зазоры не дали. Но это так, скорее для успокоения своего интереса. Будем искать дальше....
Что думаю еще предпринять:
1. подкину еще третий комплект свечей(новые, возьму нжк)
2. померю еще раз компрессию.
3. потом переделаю зажыгание: поставлю две двухвыводные вв катушки с двухканальным электронным комутатором. тем самым избавлюсь от связки бегунок+крышка трамблера.
4. дальше можно еще форсунки на стенд кинуть, эндоскоп запустить в котлы.
А дальше мои идеи заканчиваются. И фантазия тоже.
Может у кого есть более дельные советы, делимся.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение Серёга »

mehanik001 писал(а):Как и предполагалось, требуемого результата такие зазоры не дали. Но это так, скорее для успокоения своего интереса.
Какие "такие зазоры", ты о чем? Что делал, и делалил ли вообще... Где отчет?
Если это отчет, то самым дельным советом будет - сменить прокладку... между рулем и сиденьем, т.е. отдай машинку в хорошие руки... :mrgreen:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение SDV »

Третий пункт с переделкой зажигания пропустите, от греха подальше... Иначе процесс плавно перейдет в изготовление "нового автомобиля" (с заменой проводки и других компонентов)... и непредсказуемым результатом...
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение mehanik001 »

Серега, зачем сразу переход на оскорбления. Я ведь могу и получше загнуть. Давайте будем коректны в своих высказываниях.
А если по делу. Буквально пару топиков вниз Андрей Днепр советовал увеличить зазоры. На холодном моторе: впуск 0,2 а выпуск 0,35мм. Ради интереса проверил гипотезу, она не подтвердилась. Пропуски воспламенения остались прежние.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение Серёга »

mehanik001 писал(а):Серега, зачем сразу переход на оскорбления. Я ведь могу и получше загнуть. Давайте будем коректны в своих высказываниях.
А если по делу. Буквально пару топиков вниз Андрей Днепр советовал увеличить зазоры. На холодном моторе: впуск 0,2 а выпуск 0,35мм. Ради интереса проверил гипотезу, она не подтвердилась. Пропуски воспламенения остались прежние.
Оскорблять не собирался, а вот "взбодрить" иногда полезно, не принимай близко к сердцу. :D
По делу- остались вопросы. Перед тем как увеличить зазор, делал ли замер того что в реальности было на тот момент? Была ли разница от того, что ты первоначально устанавливал. Это важно, чтоб определить есть ли отложения на рабочей фаске. Можно было бы просто посмотреть, но требуется соответствующее оборудование. Отсюда следует какой результат ты хотел получить от регулировки. Если отложения есть, необходимо время и соответствующие условия для самоочистки клапанов. Первый шаг сделан. Ты должен был записать, на сколько увеличил зазор на каждом клапане.
Второй шаг - пробег в пределах 500 км. желательно по трассе. Условия: исправная система охлаждения.
Третий шаг - проверка зазоров... Удачи! :D
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение Горшков »

Сальник распределителя не в масле? Клапанные пружины могли ослабнуть, дефектовали?
плюс
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение mehanik001 »

Полтора года назад менял прокладку под ГБЦ(сопливил антифриз в углу). До меня туда еще не лезли(прокладка была с заводским герметиком). Так вот, при не малом пробеге в 340 тыс. и фаски клапанов и седла были наудивление чистыми, метал прям блестел. Только выпуск чуть темнее был. Но проблема была еще до снятия головы. Так что вариант с не герметичностью клапанов можно исключить.
А по поводу зазоров. Первый раз я только проверил их.
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
прогретый мотор:
-впуск 0,2
-выпуск 0,3
Как видим, все как в книжке.
Потом по совету(чтобы исключить зажатие) увеличил зазоры на холодном моторе 0,2 впуск и 0,35 выпуск. Ситуацыя не изменилась. Только стали цокать погромче.
Могу, конечно, и на эндоскоп загнать. Но, думаю, это будет просто трата времени и денег.
Может проще для успокоения еще разок компрессию померить? Если есть негерметичность клапанов то сразу это будет видно по результам измерения.
И, думаю, нет смысла кататся 500 км с цокающими клапанами, вечером верну все назад.
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение mehanik001 »

Забыл дописать. Жаль, что нет возможности редактировать свое последнее сообщение.
Сальник распредвала в масле, но не течет. Комплек сальников давно лежыт, все никак руки не дойдут поменять.
Пружины не дефектовал.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение SDV »

Одной балалайкой смотрите в режиме мотортестера сигнал по вторичке на всех четырех цилиндрах:

Изображение

Изображение

Второй балалайкой "душите подачу топлива" в цилиндре по очереди на оборотаз 1200-1500, если нет - отключайте принудительно по очереди форсунки...

Периодически глядя на газоанализатор и на эпюры по вторичке (и прочее...)
Только так можно получить более менее объективную картину происходящего...
Не на нюх и на слух, а в конкретных цифрах и значениях...
Это и будет моторная диагностика на работающем двигателе, в противном случае будет бег по кругу...
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение mehanik001 »

Крутая у вас балалайка! У меня только гармошка есть :)
Я же не сервисник а простой юзер. Где нам такое оборудование в гараже видать???
А если по делу. Я сам электронщик. Приблуду для контроля по высокому напряжению под сом-порт или юсби думаю смогу сварганить. Отключить форсунки можно хоть вручную хоть програмно. А вот с газоанализатором будет посложнее. Ну ничего, что нибуть придумаю.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение SDV »

mehanik001 писал(а):Крутая у вас балалайка! У меня только гармошка есть :)
Я же не сервисник а простой юзер. Где нам такое оборудование в гараже видать???
А если по делу. Я сам электронщик. Приблуду для контроля по высокому напряжению под сом-порт или юсби думаю смогу сварганить. Отключить форсунки можно хоть вручную хоть програмно. А вот с газоанализатором будет посложнее. Ну ничего, что нибуть придумаю.
Дело не в крутизне "балалайки" или "гармошки", а в умении играть на них самые простые аккорды... и как раз таки для сервисов... В противном случае что "балалайка", что навороченный "рояль" - на выходе мелодии для бубна...

Договариваетесь... Приезжаете на сервис "нарезаете" задачу в изложенном выше сценарии и наблюдаете за процессом стоя в сторонке.
Если скажут что не могут или "сломан" газоанализатор, езжайте в другой - сэкономите денег и время.
Учить "с порога" или по телефону не нужно (пошлют), просто поинтересоваться сколько будет стоить услуга по газоанализатору+тест вторички и баланс мощности - в вашем присутствии...

Продавцы распечаток с кодами, должны рано или поздно потихоньку начинать оставаться "без сладкого", без желания вникать глубже в процесс...
Если не хватает сил и средств на самообразование, пусть просят начальство отправлять их в Москву... Например на просветительные семинары к Сергею Газетину, иначе с них толку не будет...))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение Серёга »

Это конечно правильно, что уж тянуть. Надеюсь, что круг будет недолгим, поскольку
mehanik001 писал(а):Полтора года назад менял прокладку под ГБЦ(сопливил антифриз в углу). До меня туда еще не лезли(прокладка была с заводским герметиком). Так вот, при не малом пробеге в 340 тыс. и фаски клапанов и седла были наудивление чистыми, метал прям блестел. Только выпуск чуть темнее был. Но проблема была еще до снятия головы.
повод для ремонта головки давно уже был. :D
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение mehanik001 »

Обьясни по чем определил.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Пропуски воспламенения 4g92

Сообщение SDV »

Обратимся к протоколам предыдущих собраний. ))
mehanik001 писал(а):Полтора года назад менял прокладку под ГБЦ(сопливил антифриз в углу). До меня туда еще не лезли(прокладка была с заводским герметиком). Так вот, при не малом пробеге в 340 тыс. и фаски клапанов и седла были наудивление чистыми, метал прям блестел. Только выпуск чуть темнее был. Но проблема была еще до снятия головы...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5783
Речь о том же моторе или у вас их два?
Это мой первый автомобиль, подсказать некому, да и люблю я иметь дело с железом.
А по теме. На табличке, что под капотом, указана самая неодходимая инфа для настройки движка. Это базовое значение УОЗ, зазор для регулировки ДПДЗ ну и зазоры клапанов.
Про пропуски воспламенения там ни слова, изначально владельца не устраивал "цокот" и он его походу "устранил"...
Если изготовите самостоятельно еще и "мотортестер", то есть предположение, что будет чем заняться... вплоть до выхода на пенсию...
Ответить