Пропуски воспламенения 4g92
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Пропуски воспламенения 4g92
Здравствуйте, ув. мотористы! Помогите найти причину пропусков воспламенения в моем Lancer 93г, кузов cb4w, мотор 4g92, 16 клапанов, одновальный, бензиновый. Пробег 340 000км.
И так, по порядку.
1. когда это началось - незаметил.
2. нет зависимости от залитого бензина и погоды(сырости)
3. свечи денсо, новые. вв провода подкидывал два комплекта. родные проверял на пробой вплоть свечных наконечников.
4. крышку трамблера, бегунок, катушку(правда, б/у) тоже подкидал.
5. форсунки чистил, подкидал даже второй комплект(правда чуть меньшей производительности).
6. лямбда новая, дпдз настроен.
7. подсос воздуха проверял.
8. клапан егр заглушен, катализатор вырезан, воздушный фильтр чистый.
9. блок управления без косяков, электролиты сменил.
10. подключал до компа, ошыбок нет, все датчики работают.
11. клапана отрегулировал согласно оригинального мануала(была тут у меня темка о них)
12. зажыгание тоже настроено согласно мануалу.
Может еще что-то забыл написать....
Запись звука от выхлопной есть, если надо то куда-то загружу.
Пропуски есть как на холостых так и на рабочих оборотах. Но разгоняется до 180км/час при этом.
Все процедуры проводил самостоятельно, перепроверено по пару раз.
Что еще смотреть/проверять?
Помогите, пожалуйста.
И так, по порядку.
1. когда это началось - незаметил.
2. нет зависимости от залитого бензина и погоды(сырости)
3. свечи денсо, новые. вв провода подкидывал два комплекта. родные проверял на пробой вплоть свечных наконечников.
4. крышку трамблера, бегунок, катушку(правда, б/у) тоже подкидал.
5. форсунки чистил, подкидал даже второй комплект(правда чуть меньшей производительности).
6. лямбда новая, дпдз настроен.
7. подсос воздуха проверял.
8. клапан егр заглушен, катализатор вырезан, воздушный фильтр чистый.
9. блок управления без косяков, электролиты сменил.
10. подключал до компа, ошыбок нет, все датчики работают.
11. клапана отрегулировал согласно оригинального мануала(была тут у меня темка о них)
12. зажыгание тоже настроено согласно мануалу.
Может еще что-то забыл написать....
Запись звука от выхлопной есть, если надо то куда-то загружу.
Пропуски есть как на холостых так и на рабочих оборотах. Но разгоняется до 180км/час при этом.
Все процедуры проводил самостоятельно, перепроверено по пару раз.
Что еще смотреть/проверять?
Помогите, пожалуйста.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Забыл написать. Пропуски хаотические, нет определенного ритма, не простое троение. Появляются они не сразу а через 0,5-1мин. после пуска мотора.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Не прочел ни слова о балансе мощности по цилиндрам, на холостых, средних и выше средних оборотах...
Про компрессию в цилиндрах тоже ни слова.
Есть ли на моторе балансирные валы? Если есть в каком состоянии ремень привода...
Про компрессию в цилиндрах тоже ни слова.
Есть ли на моторе балансирные валы? Если есть в каком состоянии ремень привода...
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Так клапана зажаты, говорил же - не лезь. Можешь проверить, на зажатом клапане зазор будет больше.mehanik001 писал(а):Забыл написать. Пропуски хаотические, нет определенного ритма, не простое троение. Появляются они не сразу а через 0,5-1мин. после пуска мотора.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Как это?Серёга писал(а):Можешь проверить, на зажатом клапане зазор будет больше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Балансировочных валов нет.
ГРМ строго по метках.
Компрессию мерил осенью(тогда пропуски уже были), по 12,5 во всех цылиндрах.
Масло не жрет.
Клапана уж точно не зажаты
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
прогретый мотор:
-впуск 0,2
-выпуск 0,3
ДМРВ тоже подкидывал.
А насчет баланса мощности по цылиндрам. Отключал форсунки и через комп и вручную. Явно хужего цылиндра обнаружыть не удалось. Сначала 2-3сек. троит, потом обороты подравниваются и слышно пропуск только одного котла.
ГРМ строго по метках.
Компрессию мерил осенью(тогда пропуски уже были), по 12,5 во всех цылиндрах.
Масло не жрет.
Клапана уж точно не зажаты
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
прогретый мотор:
-впуск 0,2
-выпуск 0,3
ДМРВ тоже подкидывал.
А насчет баланса мощности по цылиндрам. Отключал форсунки и через комп и вручную. Явно хужего цылиндра обнаружыть не удалось. Сначала 2-3сек. троит, потом обороты подравниваются и слышно пропуск только одного котла.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Если при регулировке клапан зажать больше положенного, то после непродолжительного пробега зазор вновь вырастет. Т.е. когда в процессе работы клапану не хватает теплового зазора, недозакрытие клапана сопровождается отложением на рабочей фаске продуктов неполного сгорания и клапан в последствии не полностью садится в свое седло, а при проверке зазор будет больше. Надо проверять, а не рассазывать, что было при регулировке...AB-Engine писал(а):Как это?Серёга писал(а):Можешь проверить, на зажатом клапане зазор будет больше.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Баланс проводится на оборотах 1200 -1500 (технические условия), либо при отключенном регуляторе ХХ... На 1993 году выпуска, возможно подавление сигнала на катушку зажигания в заранее выбранном цилиндре (если есть оборудование).mehanik001 писал(а): А насчет баланса мощности ... Отключал форсунки и через комп и вручную. Явно хужего обнаружыть не удалось. Сначала 2-3сек. троит, потом обороты подравниваются и слышно пропуск только одного котла.
Либо с помощью газоанализатора... Следить за показанием СН, отключая по очереди форсунки (можно прямо с "балалайки")...
Если есть возможность, глянуть бороскопом тарелки клапанов на предмет депозита, нужно это сделать.
Еще вопрос... Как бодро вступает в работу лямбда? Он оригинальный или заменитель?
У одних и тех же производителей они могут быть циркониевые и титановые, менять одни на другие, даже если они внешне одинаковые - некорректно, строго каталожный номер...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Газоанализатора у меня нет, проверял суто на слух.
А лямбда оригинал, бодро реагирует при комп. диагностике. Да и размах сигнала 0,1-0,9В.
А лямбда оригинал, бодро реагирует при комп. диагностике. Да и размах сигнала 0,1-0,9В.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Немного не правильно выразился. На слух проверял не содержание СО и СН а падение оборотов при поочередном отключении форсунок. Сегодня проверял с помощью диагностической проги(там есть функцыя тахометра). Так вот, какой горшок не отключай, а обороты всеравно падают на одинаковую величину. Мотор работает даже на двух цылиндрах, сперва 3-5сек двоит, а потом мозг подравнивает обороты.
Смотрел осцылографом импульсы на форсунках, все четко. А вот с ВВ проводов четко снять импульс пока не получилось(пробовал и емкосный и индуктивный датчики). Буду еще над этим работать.
Чтоь заметил. Больше пропусков слышно на оборотах 850(хх) - 4000, от 4000 до 5000 вообще поодинокие пропуски, а от 5000 уже больше пропусков.
Смотрел осцылографом импульсы на форсунках, все четко. А вот с ВВ проводов четко снять импульс пока не получилось(пробовал и емкосный и индуктивный датчики). Буду еще над этим работать.
Чтоь заметил. Больше пропусков слышно на оборотах 850(хх) - 4000, от 4000 до 5000 вообще поодинокие пропуски, а от 5000 уже больше пропусков.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Клапана уж точно не зажаты
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
Как по мне то маловато будет.Попробуй 0.15 и0.25 а чтобы исключить эту причину 0.2 0.35 .
холодный мотор:
-впуск 0,1
-выпуск 0,2
Как по мне то маловато будет.Попробуй 0.15 и0.25 а чтобы исключить эту причину 0.2 0.35 .
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
А вообще может ли быть такое поведение мотора из-за зажатых клапанов?
Напомню, первые 30сек-1мин работает нормально, потом начинают идти пропуски. Сомневаюсь, что за это время клапана успевают разогрется. Но может есть такая практика у мотористов???
Напомню, первые 30сек-1мин работает нормально, потом начинают идти пропуски. Сомневаюсь, что за это время клапана успевают разогрется. Но может есть такая практика у мотористов???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Клапаны разогреваются только под нагрузкой . То есть, удлиняются и приоткрываются, когда зазор мал . То есть на месте не откроются .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Возможно вначале так и было... Но только вначале! Есть такая теория подтвержденная практикой, что енти отложения хрупки и могут разрушаться во время работы... к сожалению местами, что само по себе дает негерметичность посадки клапана и плюс ухудшит отвод тепла от клапана. Система управления в этих условиях добавит топлива - вот и нагрузка больше нормы.AB-Engine писал(а):Клапаны разогреваются только под нагрузкой . То есть, удлиняются и приоткрываются, когда зазор мал . То есть на месте не откроются .
Рассуждать можно очень долго... Пора крутить... или пыл угас... А ведь как интересно всё начиналось...
Да, есть ещё пару советов, но это потом... В принципе всё написано на форуме, читать надо.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Пропуски воспламенения 4g92
Все понял, сегодня попробую на холодном моторе отрегулировать 0,2 впуск и 0,35 выпуск. Вечером отпишусь, что получилось.