Mitsubishi Pinin 2L. 2001...
Машина кое как добралась на СТО своим ходом. Проблемы с пуском динамикой и холостыми оборотами. Со слов хозяина вечером все было нормально, по пути к дому заправился, а утром началось. На моторе установлена система GDI, по этому первое что смотрим - наличие кодов и текущие данные.
Они указывают на низкое давление и пропуски воспламенения в цилиндрах.
Но вот ТНВД ведет себя более чем странно, на холостых давление иногда в норме 5.1 МПа а иногда при работе акселератором, падает до 0.3 МПа.
Проверяем давление первичного насоса оно в норме, на всякий случай смотрим в бак, мало ли что там, картина следующая...
Вот остатки слитого топлива:
Все до банального просто, вода в топливе... Удаляем грязь из бака, меняем фильтр тонкой очистки топлива расположенный в баке и на всякий случай на входе в ТНВД.
Перед заменой обязательная процедура!!!:
Вода в бак может попасть двумя способами, непосредственно с топливом при заправке и отдельно от топлива. По этому перед запуском и проверкой делаем последний штрих...
Смотрим в горловину видеоскопом, на всякий случай:
Начало так себе, не в идеале конечно, но нечего необычного.
Дальше и глубже картина следующая...
Снимаем подкрылок смотрим снаружи:
Заливаем топливо через обратку, заводим двигатель... Работает!!! Заказываем горловину...
Насосу и ТНВД возможно досталось, после замены горловины прокатимся посмотрим.
Но представьте себе его замену на новый, без конечного диагноза...
Хозяин кстати собирался ехать на разборки к заправщикам, а потом в суд...)))
Mitsubishi Pinin проблемы с пуском и динамикой
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Mitsubishi Pinin проблемы с пуском и динамикой
Очень часто с этим сталкивался на митсу,болезнь это у них,что большая паджера,что маленькая,причём не важно бензин или дизель.