Загадочные КАМАЗы
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Загадочные КАМАЗы
Тут обратилась одна дружественная организация - из партии КАМАЗов умерло сразу 3 моторчика, причем 2 с пробегом 25 тыщ, а один вообще на 5 тыщах. Прислали даже фотку поршенька :
Вопрос - есть ли у нас настоящие спецы по КАМАЗам, и если есть, то чего такое может с ними быть, чтобы поршень так покрючило?
Вопрос - есть ли у нас настоящие спецы по КАМАЗам, и если есть, то чего такое может с ними быть, чтобы поршень так покрючило?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадочные КАМАЗы
Отчетливо намеченный прогар поршня...
Вопросы к ТА, углу опережения и качеству топлива.
У соляры, если не изменяет память - это цетановое число в заданных пределах от 40-55.
Похоже на не корректную работу ТА.
Если же в последствии окажется, что на заправке нормальную солярку льют мимо бака, а в бак тепловозную и печную за недорого, к ТА и поршням на прямую - это не имеет отношения...))
Вопросы к ТА, углу опережения и качеству топлива.
У соляры, если не изменяет память - это цетановое число в заданных пределах от 40-55.
Похоже на не корректную работу ТА.
Если же в последствии окажется, что на заправке нормальную солярку льют мимо бака, а в бак тепловозную и печную за недорого, к ТА и поршням на прямую - это не имеет отношения...))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные КАМАЗы
А что там могло с канавкой случиться? Может, прогар наметился, когда с кольцом что-то произошло?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадочные КАМАЗы
Позвонил знакомому камазисту. Возможен вариант (если моторы турбо) , что поставили поршни от атмосферного. Тогда прогар быстро, 1-2 месяца.
Re: Загадочные КАМАЗы
Тоже и с остальными двумя случилось ?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Загадочные КАМАЗы
Мы имеем дело с моторами уровня Евро-3 , турбовые с интеркуллером , мощности от 260 до 420 л.с. , поршня от СП КАМА-ФЕДЕРАЛМОГУЛ ( США ) и ТА CRS ( предпочтительно ) .
Соглашусь с СДВ по поводу неисправности ТА , НО прибавлю , что не факт вина ДТ , а может быть как заведомо низкое качество ТА , так и её эксплуатация ( и мотора тоже ) , например очень важно указать какой моторчик мы исследуем - мощность ( модель ) , и тип ТС , характер и особенности эксплуатации .
По фото видно заметное увеличение температуры жарового пояса , НО с одновременным ОГРОМНЫМ его зазором , между гильзой цилиндра ( о чём свидетельствуют потемнения и нагар по всей пов-ти пояса и уплотнения колец ) . Это может наводить на разные мысли , начиная от ТА и заканчивая банальным - частые нагрузки непрогретого мотора или наоборот езда "на малых" часто и в морозец ( коммон рейльчики этого не любят ) .
Соглашусь с СДВ по поводу неисправности ТА , НО прибавлю , что не факт вина ДТ , а может быть как заведомо низкое качество ТА , так и её эксплуатация ( и мотора тоже ) , например очень важно указать какой моторчик мы исследуем - мощность ( модель ) , и тип ТС , характер и особенности эксплуатации .
По фото видно заметное увеличение температуры жарового пояса , НО с одновременным ОГРОМНЫМ его зазором , между гильзой цилиндра ( о чём свидетельствуют потемнения и нагар по всей пов-ти пояса и уплотнения колец ) . Это может наводить на разные мысли , начиная от ТА и заканчивая банальным - частые нагрузки непрогретого мотора или наоборот езда "на малых" часто и в морозец ( коммон рейльчики этого не любят ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Загадочные КАМАЗы
Да ещё - на этих моторах очень влияет такой параметр , как угар масла , если он был и не убавлялся , значит надобно проверить систему вентиляции и само МАСЛО !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Загадочные КАМАЗы
Лопнуло кольцо??? Тогда нужны еще как минимум фото цилиндра, кольца (того что от него осталось) и поршня с разных ракурсов по канавке.AB-Engine писал(а):А что там могло с канавкой случиться? Может, прогар наметился, когда с кольцом что-то произошло?
Ваша версия какая?
Re: Загадочные КАМАЗы
на фото-отчетливое размывание канавки верхнего кольца. такое случается, когда в поршне работает сломанное кольцо. учитывая "массовый мор", наиболее вероятная причина-некорректная сборка двс.
Re: Загадочные КАМАЗы
Верхние кольца на камазах не лопаются,они стальные,иногда становятся как проволока очень мягкие.Отгорела нирезистовая вставка в поршне,и сбоку...Думаю скорей всего причина,что то с топливной...Или зимой полностью закрыли все радиаторы наглухо картонкой,целофаном и т.д...Возможна причина,банальный брак поршневой.Вобщим надо больше инфы по мотору.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные КАМАЗы
Будем запрашивать - пока больше инфы нет .wal писал(а):Вобщим надо больше инфы по мотору.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадочные КАМАЗы
Такого серьезного нагара в канавках под кольца, за 25 тыс. км. просто не может быть .AB-Engine писал(а):Тут обратилась одна дружественная организация - из партии КАМАЗов умерло сразу 3 моторчика, причем 2 с пробегом 25 тыщ, а один вообще на 5 тыщах. Прислали даже фотку поршенька :
Напрашивается только один вариант, очень сильный "образивный" износ колец, причем зазор в верхнем кольце, не меньше чем пол сантиметра.образивный
Вечный водитель
Re: Загадочные КАМАЗы
Какой то конфуз , позади вылезло слово образивный, я его стер, а при отправлении оно опять появилось .
Вечный водитель
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Загадочные КАМАЗы
Следы абразивного износа должны проявиться в виде явного износа и задиров , царапин - от жарового пояса , по торцам колец , канавок , по уплотняющему поясу . Такого тут не видно ! Внимательно посмотрите на поршень - Его юбку , холодильник и на жаровой пояс ! - ОН в НАГАРЕ , причём закостенелом ! Это о многом говорит .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Загадочные КАМАЗы
Я имел ввиду пыль, а не песок, она явных царапин не оставляет.
Вечный водитель