пробег 100 км.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

кома
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:48

пробег 100 км.

Сообщение кома »

Здравствуйте уважаемые! Ситуация следующая.При пробеге 90км.(кайрон 2.3л бензин)обратился в сервисный центр(СЦ) с причиной посторонних стуков в двигателе (стуки проявляются на горячую,на холодную все в норме).2 дня (СЦ) причину выяснить не мог,предположили-некачественное масло. Взяли масло на экспертизу , результаты показали снижение температуры вспышки до 150,повышенное содержание кремния-40,железо-16,индекс вязкости-131(масло 5W40).Разобрали двигатель ,поршень первого цилиндра задран с одной стороны,другие в норме(есть еле заметные полоски).Нагар на поршнях какой-то странный.(фото если получится прикрепляю) В остальном двигатель в норме.Была проведена независимая экспертиза. Эксперт вывел формулу, что причиной задиров явились нарушения правил эксплуатации,а именно частые поездки на короткие расстояния на не прогретом двигателе(в сутки 9км при 9 дневном сроке владении- из заключения) и вследствие этого разбавление топливом,задиры поршня и непригодность масла для эксплуатации.Что самое интересное авто брал в декабре ездило 2 дня и при приеме автомобиля пробег был 20км(хотя в сер.книжке стоит 5км),т.е. мои 80км. Скажите , нагар такой -это значит масло не то или.....? Вообще реально убить масло за такой срок гепотетически ?Задиры могут быть из-за него или топливная мудрит?
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: пробег 100 км.

Сообщение Xvoch »

Фотки поршня в студию!
кома
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:48

Re: пробег 100 км.

Сообщение кома »

111
кома
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:48

Re: пробег 100 км.

Сообщение кома »

не получается прикрепить фото, пишет Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Хотя каждое фото весит не больше 200Кб.
кома
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:48

Re: пробег 100 км.

Сообщение кома »

Получилось фото прикрепить с песнями и бубном.Нагар такой это как нормально при 100км?

Изображение
поршень первого цилиндра-маркировка В-Х
Изображение
Маркировка цилиндров В.В.Х.В.,а поршня все Х.Мне кажется маркировка на новом движке должны быть идентичные или ошибаюсь

Изображение
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: пробег 100 км.

Сообщение khiggy »

на фото-поршень со следами тяжелых холодных пусков(царапины на юбке по причине смывания масляной пленки конденсатом топлива), но ИМХО это не может быть причиной стука
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: пробег 100 км.

Сообщение AB-Engine »

А где беда-то :shock: ? Поршни как поршни, цилиндры как цилиндры... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: пробег 100 км.

Сообщение серёга моторист »

тоже нивижу причин, эти моторы очень стойкие спасибо немцам,но корейцы могут все испортить, влипили свою прогу,и он стал очень капризным особенно к топливу,и к нашему климату.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: пробег 100 км.

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):А где беда-то :shock: ? Поршни как поршни, цилиндры как цилиндры... :?
Я тоже смотрел несколько раз, ничего так и не увидел... Нагар как нагар... Ну шумно работал двигатель... Шумно насколько???
Возможно из за масла... Сменили бы масло, в мотор то нахрена полезли...
Если все нормально, за чей счет будет "банкет"??? Гарантия???
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: пробег 100 км.

Сообщение SDV »

кома писал(а):При пробеге 90км.... Была проведена независимая экспертиза. Эксперт вывел формулу, что причиной задиров явились нарушения правил эксплуатации,а именно частые поездки на короткие расстояния на не прогретом двигателе(в сутки 9км при 9 дневном сроке владении- из заключения) и вследствие этого разбавление топливом,задиры поршня и непригодность масла для эксплуатации.Что самое интересное авто брал в декабре ездило 2 дня и при приеме автомобиля пробег был 20км(хотя в сер.книжке стоит 5км),т.е. мои 80км.
Холодный пуск двигателя эимой, при температуре ниже 15 градусов приравнивается к 500 км. пробега.
Т.е. суровые морозы от 20 и ниже, не очень подходят для повседневной эксплуатации с умеренной и высокой нагрузкой для не обкатанного двигателя.
Если все эти 9 дней температура термометра была ниже 15, умножьте количество пусков на расчетный километраж.
Например 9 дней, по два запуска в день режиме "дом-работа-дом" 18Х500... итого 9000 т.км. эта цифра может быть больше или меньше, в зависимости от температуры и нагрузки на не прогретый двигатель... (например если штурмовать сугробы в "показательном режиме"), но никак не 100 километров...
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: пробег 100 км.

Сообщение kbcm »

А размер поршней какой ?
кома
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:48

Re: пробег 100 км.

Сообщение кома »

Поршень с такими задирами только один,остальные в норме.

Изображение


Даже если допустить что это произошло в результате холодных пусков,то почему на других поршнях задиров нет?По поводу стука- он проявлялся только на горячую и именно от двигателя,т.к. (СЦ) даже снимал все приводные ремни,чтобы исключить посторонние шумы от помпы,генератора и т.д.А как по поводу того ,что в масле присутствует повышенное содержание кремния-40(по результатам анализа)? Насколько допустимо его содержание в масле?Если мне не изменяет память браковочный предел-20.И еще вопрос -эксперт дал заключение,что масло стало непригодным вследствие разбавления топливом. Разве можно так разбавить масло за 100км,с учетом того что машину не таскали целыми днями на привязи с целью завести и не заливали стаканами топливо в заливную горловину?
кома
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 13:48

Re: пробег 100 км.

Сообщение кома »

Да, по поводу беды!Просто купил машину ,2 дня поездил и появился стук в движке при пробеге 90км.Обратился на 9 день к официалам ,они 2 дня искали причину,потом инженер по гарантии сообщил мне-в масле обнаружили посторонние примеси похожие на перламутр(кстати его сразу уволили). Взяли масло без меня на экспертизу,потом экспертиза движка в моем присутствии(эксперт рекомендованный заводом). Ну и заключение-задиры я,масло угробил тоже я .Вот и вся беда,просто реально никогда не трогаюсь с места пока не прогрею авто и допустить то,что масло разбавилось до некондиции за этот срок.....Я думаю и топливо было бы не то,если бы успел машину заправить-в заключении эксперта. Фото поршней то что выложил на форуме- хотел совет бывалых получить,просто я понимаю они масло слили, другое залили, т.е. по анализу нагара можно же получить картину того -какое масло было залито(качественное или нет) . Нагар -эксперт пишет в отчете черный,у меня на фото коричневый и какой то смолистый).Ведь цвет нагара о чем то говорит,вот собственно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: пробег 100 км.

Сообщение AB-Engine »

Ерунда какая-то... :shock: На поршнях нет места, которое говорило бы о том, что где-то что-то "угробилось". На юбке типичное повреждение от смывания масляной пленки бензинчиком, но которое задиром можно назвать только условно - оно вообще ни на что не влияет :wink: . Если это задир, тогда все 100% тазиков надо усыплять сразу после 1-го запуска - там действительно задиры, а здесь только пару царапин. И стучать от этого никто не может - на огневом поясе нагар, что говорит об отсутствии стука поршня :wink: .

Оценка свойств масла по содержанию кремния - это вообще больше из области шаманства, потому что масло оценивается главным образом по вязкости и щелочному числу.

И что-то подсказывает, что не поршни стучали... 8) Так чего там стучит :roll: ? Похоже, Вас разводят просто... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: пробег 100 км.

Сообщение Ander »

AB-Engine писал(а): И что-то подсказывает, что не поршни стучали... 8) Так чего там стучит :roll: ? Похоже, Вас разводят просто... :cry:
+100500
кома писал(а): По поводу стука- он проявлялся только на горячую
Не может поршень стучать только на горячую .
Ответить