пробег 100 км.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
пробег 100 км.
Здравствуйте уважаемые! Ситуация следующая.При пробеге 90км.(кайрон 2.3л бензин)обратился в сервисный центр(СЦ) с причиной посторонних стуков в двигателе (стуки проявляются на горячую,на холодную все в норме).2 дня (СЦ) причину выяснить не мог,предположили-некачественное масло. Взяли масло на экспертизу , результаты показали снижение температуры вспышки до 150,повышенное содержание кремния-40,железо-16,индекс вязкости-131(масло 5W40).Разобрали двигатель ,поршень первого цилиндра задран с одной стороны,другие в норме(есть еле заметные полоски).Нагар на поршнях какой-то странный.(фото если получится прикрепляю) В остальном двигатель в норме.Была проведена независимая экспертиза. Эксперт вывел формулу, что причиной задиров явились нарушения правил эксплуатации,а именно частые поездки на короткие расстояния на не прогретом двигателе(в сутки 9км при 9 дневном сроке владении- из заключения) и вследствие этого разбавление топливом,задиры поршня и непригодность масла для эксплуатации.Что самое интересное авто брал в декабре ездило 2 дня и при приеме автомобиля пробег был 20км(хотя в сер.книжке стоит 5км),т.е. мои 80км. Скажите , нагар такой -это значит масло не то или.....? Вообще реально убить масло за такой срок гепотетически ?Задиры могут быть из-за него или топливная мудрит?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: пробег 100 км.
Фотки поршня в студию!
Re: пробег 100 км.
не получается прикрепить фото, пишет Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. Хотя каждое фото весит не больше 200Кб.
Re: пробег 100 км.
на фото-поршень со следами тяжелых холодных пусков(царапины на юбке по причине смывания масляной пленки конденсатом топлива), но ИМХО это не может быть причиной стука
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: пробег 100 км.
А где беда-то ? Поршни как поршни, цилиндры как цилиндры...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: пробег 100 км.
тоже нивижу причин, эти моторы очень стойкие спасибо немцам,но корейцы могут все испортить, влипили свою прогу,и он стал очень капризным особенно к топливу,и к нашему климату.
Re: пробег 100 км.
Я тоже смотрел несколько раз, ничего так и не увидел... Нагар как нагар... Ну шумно работал двигатель... Шумно насколько???AB-Engine писал(а):А где беда-то ? Поршни как поршни, цилиндры как цилиндры...
Возможно из за масла... Сменили бы масло, в мотор то нахрена полезли...
Если все нормально, за чей счет будет "банкет"??? Гарантия???
Re: пробег 100 км.
Холодный пуск двигателя эимой, при температуре ниже 15 градусов приравнивается к 500 км. пробега.кома писал(а):При пробеге 90км.... Была проведена независимая экспертиза. Эксперт вывел формулу, что причиной задиров явились нарушения правил эксплуатации,а именно частые поездки на короткие расстояния на не прогретом двигателе(в сутки 9км при 9 дневном сроке владении- из заключения) и вследствие этого разбавление топливом,задиры поршня и непригодность масла для эксплуатации.Что самое интересное авто брал в декабре ездило 2 дня и при приеме автомобиля пробег был 20км(хотя в сер.книжке стоит 5км),т.е. мои 80км.
Т.е. суровые морозы от 20 и ниже, не очень подходят для повседневной эксплуатации с умеренной и высокой нагрузкой для не обкатанного двигателя.
Если все эти 9 дней температура термометра была ниже 15, умножьте количество пусков на расчетный километраж.
Например 9 дней, по два запуска в день режиме "дом-работа-дом" 18Х500... итого 9000 т.км. эта цифра может быть больше или меньше, в зависимости от температуры и нагрузки на не прогретый двигатель... (например если штурмовать сугробы в "показательном режиме"), но никак не 100 километров...
Re: пробег 100 км.
А размер поршней какой ?
Re: пробег 100 км.
Поршень с такими задирами только один,остальные в норме.
Даже если допустить что это произошло в результате холодных пусков,то почему на других поршнях задиров нет?По поводу стука- он проявлялся только на горячую и именно от двигателя,т.к. (СЦ) даже снимал все приводные ремни,чтобы исключить посторонние шумы от помпы,генератора и т.д.А как по поводу того ,что в масле присутствует повышенное содержание кремния-40(по результатам анализа)? Насколько допустимо его содержание в масле?Если мне не изменяет память браковочный предел-20.И еще вопрос -эксперт дал заключение,что масло стало непригодным вследствие разбавления топливом. Разве можно так разбавить масло за 100км,с учетом того что машину не таскали целыми днями на привязи с целью завести и не заливали стаканами топливо в заливную горловину?
Даже если допустить что это произошло в результате холодных пусков,то почему на других поршнях задиров нет?По поводу стука- он проявлялся только на горячую и именно от двигателя,т.к. (СЦ) даже снимал все приводные ремни,чтобы исключить посторонние шумы от помпы,генератора и т.д.А как по поводу того ,что в масле присутствует повышенное содержание кремния-40(по результатам анализа)? Насколько допустимо его содержание в масле?Если мне не изменяет память браковочный предел-20.И еще вопрос -эксперт дал заключение,что масло стало непригодным вследствие разбавления топливом. Разве можно так разбавить масло за 100км,с учетом того что машину не таскали целыми днями на привязи с целью завести и не заливали стаканами топливо в заливную горловину?
Re: пробег 100 км.
Да, по поводу беды!Просто купил машину ,2 дня поездил и появился стук в движке при пробеге 90км.Обратился на 9 день к официалам ,они 2 дня искали причину,потом инженер по гарантии сообщил мне-в масле обнаружили посторонние примеси похожие на перламутр(кстати его сразу уволили). Взяли масло без меня на экспертизу,потом экспертиза движка в моем присутствии(эксперт рекомендованный заводом). Ну и заключение-задиры я,масло угробил тоже я .Вот и вся беда,просто реально никогда не трогаюсь с места пока не прогрею авто и допустить то,что масло разбавилось до некондиции за этот срок.....Я думаю и топливо было бы не то,если бы успел машину заправить-в заключении эксперта. Фото поршней то что выложил на форуме- хотел совет бывалых получить,просто я понимаю они масло слили, другое залили, т.е. по анализу нагара можно же получить картину того -какое масло было залито(качественное или нет) . Нагар -эксперт пишет в отчете черный,у меня на фото коричневый и какой то смолистый).Ведь цвет нагара о чем то говорит,вот собственно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: пробег 100 км.
Ерунда какая-то... На поршнях нет места, которое говорило бы о том, что где-то что-то "угробилось". На юбке типичное повреждение от смывания масляной пленки бензинчиком, но которое задиром можно назвать только условно - оно вообще ни на что не влияет . Если это задир, тогда все 100% тазиков надо усыплять сразу после 1-го запуска - там действительно задиры, а здесь только пару царапин. И стучать от этого никто не может - на огневом поясе нагар, что говорит об отсутствии стука поршня .
Оценка свойств масла по содержанию кремния - это вообще больше из области шаманства, потому что масло оценивается главным образом по вязкости и щелочному числу.
И что-то подсказывает, что не поршни стучали... Так чего там стучит ? Похоже, Вас разводят просто...
Оценка свойств масла по содержанию кремния - это вообще больше из области шаманства, потому что масло оценивается главным образом по вязкости и щелочному числу.
И что-то подсказывает, что не поршни стучали... Так чего там стучит ? Похоже, Вас разводят просто...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: пробег 100 км.
+100500AB-Engine писал(а): И что-то подсказывает, что не поршни стучали... Так чего там стучит ? Похоже, Вас разводят просто...
Не может поршень стучать только на горячую .кома писал(а): По поводу стука- он проявлялся только на горячую