mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигателя

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигател

Сообщение AB-Engine »

Что ж так тяжело было на кнопочку-то нажать? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигател

Сообщение AB-Engine »

Юрий_Мазда писал(а):Спасибо всем за ответы. Ситуация в том, что у меня на инжектор (2 литра) вколхожен трамблер с карбюраторного двигателя на 1.6 литра, у которого вакуумная коррекция зажигания осуществляется по одной трубке.
Схема подключения вакуумной трубки трамблера на карбюраторном двигателе
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 ... 5.jpg.html

В оригинальном трамблере коррекция зажигания осуществляется по двум трубкам, вот схема подключения
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... t&id=73383

Вопрос - зачем на "инжекторном" трамблере вторая трубка, да еще и с каким-то вакуумным клапаном задержки? На что она влияет? Хочу разобраться. Спасибо.
Надо просто снять с родного трамблера мембранный механизм и вколхозить его на другой трамблер. Иначе запутаетесь и начнете грызть :mrgreen: науку про вакуум :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигател

Сообщение SDV »

Юрий_Мазда писал(а): Вопрос - зачем на "инжекторном" трамблере вторая трубка, да еще и с каким-то вакуумным клапаном задержки? На что она влияет? Хочу разобраться. Спасибо.
Добиться определенных точных характеристик с помощью цифровых технологий в то время было очень дорого, либо технологически нереально для широкого потребления, исходили из того что есть и надежно отработано...

Роль демпфера во всех случаях - это смягчение пульсаций и пиковых (резких) режимов работы того или иного компонента или узла.
В данном случае из обычного вакуумного регулятора, получается модулятор, который имеет определенные улучшенные характеристики по регулировке и работе УОЗ, на определенных режимах работы двигателя...

Зачем Вам все это на машине 1985 года??? Решили изучить историю развития систем управления моторов Мазда?))
Ответить