mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигател
Что ж так тяжело было на кнопочку-то нажать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигател
Надо просто снять с родного трамблера мембранный механизм и вколхозить его на другой трамблер. Иначе запутаетесь и начнете грызть науку про вакуум .Юрий_Мазда писал(а):Спасибо всем за ответы. Ситуация в том, что у меня на инжектор (2 литра) вколхожен трамблер с карбюраторного двигателя на 1.6 литра, у которого вакуумная коррекция зажигания осуществляется по одной трубке.
Схема подключения вакуумной трубки трамблера на карбюраторном двигателе
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 ... 5.jpg.html
В оригинальном трамблере коррекция зажигания осуществляется по двум трубкам, вот схема подключения
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... t&id=73383
Вопрос - зачем на "инжекторном" трамблере вторая трубка, да еще и с каким-то вакуумным клапаном задержки? На что она влияет? Хочу разобраться. Спасибо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: mazda 626 GC, 2 литра, инжектор - в чем отличие двигател
Добиться определенных точных характеристик с помощью цифровых технологий в то время было очень дорого, либо технологически нереально для широкого потребления, исходили из того что есть и надежно отработано...Юрий_Мазда писал(а): Вопрос - зачем на "инжекторном" трамблере вторая трубка, да еще и с каким-то вакуумным клапаном задержки? На что она влияет? Хочу разобраться. Спасибо.
Роль демпфера во всех случаях - это смягчение пульсаций и пиковых (резких) режимов работы того или иного компонента или узла.
В данном случае из обычного вакуумного регулятора, получается модулятор, который имеет определенные улучшенные характеристики по регулировке и работе УОЗ, на определенных режимах работы двигателя...
Зачем Вам все это на машине 1985 года??? Решили изучить историю развития систем управления моторов Мазда?))