Двигатель c20sed стучит на холодную.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Прошу извенить мною была выдвинута версия усиления стука,из за выроботки,но не как основной причиной.
-
- Пилот
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
А что тогда может являться основной причиной?серёга моторист писал(а):Прошу извенить мною была выдвинута версия усиления стука,из за выроботки,но не как основной причиной.
-
- Пилот
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Уважаемые спецы, чтоб не создавать лишний раз тему в ветке о ремонте,осмелюсь еще раз поинтересоваться здесь. Просьба не кидаться помидорами Посоветуйте пожалуйста, можно ли как нибудь бюджетными "полумерами" починить мотор? Я понимаю, что это всё непрофессионально, но есть ли вариант заменить один поршень без расточки гильзы. Подобрать например БУшный с авторазборки или купить новый ремонтный? И установить на него кольца, снятые со стучащего, т.к. они практически новые. Просто денег нет, да и вкладывать крупную для меня сумму в автомобиль не первой свежести на данный момент возможности не имею
Как вообще решается проблема износа ЦПГ на этих моторах. На ВАЗах, сколко помню, для каждого размера были вроде-бы 2 ремонтных группы, здесь так-же? Может есть у кого-нибудь данные по этому моторчику?
Как вообще решается проблема износа ЦПГ на этих моторах. На ВАЗах, сколко помню, для каждого размера были вроде-бы 2 ремонтных группы, здесь так-же? Может есть у кого-нибудь данные по этому моторчику?
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Подобрать то можно , а что делать с кромкой ? такое обычно перекупы лепят .pavel-93rus писал(а):Уважаемые спецы, чтоб не создавать лишний раз тему в ветке о ремонте,осмелюсь еще раз поинтересоваться здесь. Просьба не кидаться помидорами Посоветуйте пожалуйста, можно ли как нибудь бюджетными "полумерами" починить мотор? Я понимаю, что это всё непрофессионально, но есть ли вариант заменить один поршень без расточки гильзы. Подобрать например БУшный с авторазборки или купить новый ремонтный? И установить на него кольца, снятые со стучащего, т.к. они практически новые. Просто денег нет, да и вкладывать крупную для меня сумму в автомобиль не первой свежести на данный момент возможности не имею
Как вообще решается проблема износа ЦПГ на этих моторах. На ВАЗах, сколко помню, для каждого размера были вроде-бы 2 ремонтных группы, здесь так-же? Может есть у кого-нибудь данные по этому моторчику?
На вазах : 2 ремонта по 5 групп .
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
кроилово ведёт к попадалову! или вкладывайтесь в ремонт двс или отдавайте авто в добрые руки!
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Зачем вкладывать деньги?ТС же объяснил,что многого не требует от старенького авто.Надо просто найти причину стука(убедиться что это поршень) и устранить,хотя если это действительно поршень,то так можно ехать долго.Придется снять ГБ и поддон,замерить цилиндр и поршень,при большом зазоре заменить поршень.Ступеньку можно подшабрить,а можно снять маленькую фасочку с кольца.На именно эту работу можно попросить моториста,ещё же палец надо будет перепрессовать.Xvoch писал(а):кроилово ведёт к попадалову! или вкладывайтесь в ремонт двс или отдавайте авто в добрые руки!
-
- Пилот
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
underwood спасибо!!! Вы озвучили именно моё видение проблемы. Я понимаю, что в основном пользователи этого форума - профессионалы, которые вместе с деньгами за свою работу берут на себя и ответственность, поэтому и подходы к ремонту другие. Но у меня несколько другой случай Я думаю, у любого из Вас были в практике случаи, когда от бедности клиента, или дефицита запчастей приходилось исходить из того что есть, и применять нестандартные методы ремонта...underwood писал(а): Зачем вкладывать деньги?ТС же объяснил,что многого не требует от старенького авто.Надо просто найти причину стука(убедиться что это поршень) и устранить,хотя если это действительно поршень,то так можно ехать долго.Придется снять ГБ и поддон,замерить цилиндр и поршень,при большом зазоре заменить поршень.Ступеньку можно подшабрить,а можно снять маленькую фасочку с кольца.На именно эту работу можно попросить моториста,ещё же палец надо будет перепрессовать.
Я бы не сказал, что мои руки очень уж злые. Судя по ПТС моего авто,предыдущие хозяева предпочитали от него избавиться, вместо того, чтоб привести его в порядок. Я за год с небольшим владения этим ТС потратил на него кучу денег, чтоб привести более-менее в божеский вид (не считая двигателя). Да и ДВС пережил "кулак дружбы", загиб клапанов, и возможно перегревы, судя по его состоянию на момент вскрытия. Так что по хорошему, напрашивается замена ДВС, а то и автомобиля Как радикальное решение Но авто этой марки весьма экзотическое, а значит и не ликвидное, его и в идеальном состоянии продать-то трудно, а со стуком и подавно.Xvoch писал(а):кроилово ведёт к попадалову! или вкладывайтесь в ремонт двс или отдавайте авто в добрые руки!
По теме: Если не трудно, опишите пожалуйста, как шабрится ступенька в гильзе и как подобрать поршень? Я так понимаю, и инструментов нужен нутрометр для определения состояния гильзы и штангель (или микрометр) для промера поршня?
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Павел,я недопонимаю:либо вы энтузиаст-любитель,и тогда подсказывать вам-значит только портить кайф от процесса,поскольку фанатики любят сами докопаться до всего;либо вы делаете эту работу вынужденно,и тогда вам лучше сделать что-то что у вас лучше всех получается,получить деньги за труд и с легким сердцем передать их мотористу.
Ну подумайте сами,как это будет выглядеть,если на профильном форуме мотористов будут звучать советы по ручному убиранию ступеньки,если это в корне противоречит всем правилам моторного дела,а подобные процедуры не только запрещены,но и считаются поступками дурного тона.Я рисковал подвергнуться обструкции со стороны коллег уже за то,что дал вам подобный совет.Так что не обессудьте.Удачи!
Ну подумайте сами,как это будет выглядеть,если на профильном форуме мотористов будут звучать советы по ручному убиранию ступеньки,если это в корне противоречит всем правилам моторного дела,а подобные процедуры не только запрещены,но и считаются поступками дурного тона.Я рисковал подвергнуться обструкции со стороны коллег уже за то,что дал вам подобный совет.Так что не обессудьте.Удачи!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Респект ундервуду - оно именно так оно и есть. Выше мы сказали - к деду-лекальщику надо. Но - не спасет .underwood писал(а): на профильном форуме мотористов будут звучать советы по ручному убиранию ступеньки, если это в корне противоречит всем правилам моторного дела, а подобные процедуры не только запрещены, но и считаются поступками дурного тона.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
АГА сперва посоветовал шабрить ,потом назвал дурным тоном
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
За деревьями не видим леса:pavel-93rus писал(а):...Отключение цилиндров выявило, что стучит в 1-м. При отключении его стук пропадал. Испугавшись, что стучит шатун, вскрыл поддон. Подергал все шатуны, люфта не обнаружил. Вскрытие подушки шатуна выявило потертости на новом вкладыше, хотя прошли они на тот момент всего около 500 км. Грешу на недостаточно тщательную прочистку вала после расточки и попадание грязи. Однако вскрытие остальных шатунов показало, что они еще сильнее подраны, чем злополучный 1-й, однако не стучат. Еще раз меняю вкладыши на новые и завожу. Стук как был, так и есть.
...
1.
2.pavel-93rus писал(а):...Отключение цилиндров выявило, что стучит в 1-м. При отключении его стук пропадал....
...
3.pavel-93rus писал(а):...Вскрытие подушки шатуна выявило потертости на новом вкладыше, хотя прошли они на тот момент всего около 500 км. Грешу на недостаточно тщательную прочистку вала после расточки и попадание грязи. Однако вскрытие остальных шатунов показало, что они еще сильнее подраны...
...
Не в поршне причина, а если и имеет место быть - отнюдь не самая большая проблема. Дело в том, что причина при ремонте двигателя не была найдена и устранена, и, соответственно, никуда не делась. Причина в КШМ, а что именно - бог весть: может вал, может шатуны, а, может, и блок кривой(особенно с учётом предыстории). Мерить, мерить и ещё раз мерить. Кстати, давление масла, оцененное "по косвенным показателям" - это не аргумент. Надо померить, на холодную и на горячую - возможно, причина и на поверхности лежит.pavel-93rus писал(а):...Стук как был, так и есть.
...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Двигатель c20sed стучит на холодную.
Кстати, на ремонт двигателя автора сподвигло именно аварийное падение давления масла...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...