К великому сожалению иногда бывает так, что необходимо найти приемлемое решение вопроса, до момента его основного решения и закрытия.
Что это означает? Пока идут заказанные запчасти, необходимо передвижение на автомобиле, а передвижение не желательно, так как с каждым последующим километром ситуация только лишь усугубляет положение вещей...
И так пример.
Молодой "специалист" при ремонте отрывает ВВ провод от наконечника...
Или например в результате диагностики выясняется, что один ВВ провод пробит или в обрыве.
Что делать в таких ситуациях вопрос неуместный - 100% замена! И желательно только на оригинал либо на нормального проверенного производителя... Но... Как всегда это досадное - НО...
Объехав и обзвонив иногда "весь город" по профильным конторам - выясняется, что именно на эту модель в наличии ничего нет, только под заказ и ждать от 4 дней (заявленных) до 14 (в реальности)...
Ставить на стоянку? Как вариант ДА...
Но можно попробовать следующий прием используемый в ремонте соединений в автоэлектрике...
И так у нас есть два провода с третьего цилиндра с разных моторов "из кассы взаимопомощи на дорогах", нам нужен провод первого цилиндра который разумеется длиннее, в том числе и по наконечнику на свечу...
Далее все поэтапно как на фото:
Если нет нержавеющей проволоки, подойдет омедненная сварочная с полуавтомата.
В идеале, кончики проволоки затачиваются до состояния иглы на наждаке......
Далее из двух проводов третьего цилиндра, делаем один для первого:
После "вставания состава на отлип", сдвинуть соединение убрать излишки герметика, и сдвинув термоусадочную трубку на место соединения, выждать до полной полимеризации состава...
Далее двухслойная поэтапная термоусадка внешней изоляции:
И разумеется последняя контрольная проверка "собранного провода" перед установкой на двигатель (рекомендуется на каждом этапе сборки провода):
После чего подключив мотортестер, необходимо убедиться в правильности сигнала на проводе по всей длине... Если его нет в наличии то, тогда только на слух и по поведению автомобиля во время движения...
При аккуратной сборке вариант работает 100%, и до прибытия запчастей волноваться не стоит.
Если руки "трясутся" или хуже того - их необходимо "перетачивать", то заморачиваться не стоит... "загон" проволоки под ногти или в палец будет обеспечен, а время будет потрачено впустую... )))
3+3=1 Соединение высоковольтных проводов.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: 3+3=1 Соединение высоковольтных проводов.
ну во первых не мотортестер, а мультиметр...а у меня вопрос...ты пробовал их на себе? сечения не маловато ли будет?
Re: 3+3=1 Соединение высоковольтных проводов.
"Черный ящик" с зеленой клавишей под нижним монитором...))gevorg писал(а):ну во первых не мотортестер, а мультиметр...
Стационар... 2004 года, поддержка отечественного производителя... Изготовлен, смонтирован и укомплектован лично, ничего лишнего, староват курилка... две полосы, но за то имеет гальваническую развязку и режим самописца...
Еще примерно 1/3 кабелей + 4 канальная "балалайка" в портативном варианте, а что делать... Нужно идти в ногу со временем, не покупать же беговые барабаны для экспресс диагнозов...
Можете написать письмо в корпорацию Тойота, пусть добавят сечения в ВВ провода... )))gevorg писал(а):а у меня вопрос...ты пробовал их на себе? сечения не маловато ли будет?