Замена топливного фильтра по методу от SDV
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Замена топливного фильтра по методу от SDV
Хочу поделиться практикой замены топливных фильтров на машинах после 2000 года, а также последних лет выпуска...
Для наглядного примера, взят Hyundai Elantra 2006 года:
Шаг первый, поддев ножом с краю отклеиваем крышку лючка и отводим ее в сторону.
Шаг второй, обязательная процедура - продувка сжатым воздухом, но с небольшим нюансом.
Перед тем как ее начать крышку лючка убираем в пакет, чтобы пыль и грязь не попали на клейкий герметик, а сам лючок накрываем перед первой продувкой произвольно вырезанной крышкой из любого подручного материала... Это нужно для того чтобы по салону не разлетелась лишняя грязь, так как бак расположен очень близко к лючку...
Далее отворачиваем крышку корпуса топливного насоса, и извлекаем его на поверхность не забывая про указатель уровня топлива, для этого слегка наклоняем всю конструкцию в нужном направлении...
Сливаем остатки топлива с топливо-приемного стакана:
И приступаем к замене топливного фильтра и ревизии всей конструкции, далее следите за ходом событий:
Снимаем регулятор давления топлива:
Извлекаем топливный фильтр:
Насос вид сверху:
Вид топливо-приемной сетки (первичный фильтр):
Промываем ее и топливо- приемный стакан... Сетка промывается 646 растворителем, после чего продувается сжатым воздухом, стакан чистым бензином с вытиранием на сухо...
Далее каждая операция сопровождается при замене и сборке обработкой WD-шкой, это необходимо для того чтобы все уплотнения сели по местам корректно, без "подворотов" и "закусывания по краю" резиновых колец...
Это уплотнение одевается предварительно на выход насоса, посадочное отверстие "смазываем" как описано выше и собираем конструкцию в обратной последовательности:
Теперь объясню почему все подобные процедуры, я лично предпочитаю проводить именно на полу на подкладке из ДСП и бумаги.
Во первых дальше пола ничего никогда не выпадает и не падает, и чем ближе к нему расстояние, тем меньше потом придется искать какой нибудь новый элемент от производителя "ползая по боксу", во вторых ДСП работает как адсорбер впитывая бензин, после чего тупо выставляется на проветривание за пределы помещения ))).
Второй момент, после ремонта и замены фильтра, как бы он аккуратно не производился весь ср*ч легко убирается обычной мыльной водой...
И еще один момент, который публикуется впервые...
"Выстрелом" из вакуумного насоса (пистолета) в режиме нагнетания - "убиваются сразу три зайца"...
1) проверка качества топливного фильтра (на предмет брака и контрафакта)
2) проверка исправности регулятора давления топлива
3) проверка качества посадки уплотнений и сборки
Отсечка происходит на давлении 3.2, качество работы +100% гарантия...
Устанавливаем все бак в обратной последовательности, совместив все стрелки на корпусе, крышке и баке... Перед приклеиванием крышки лючка проходим по краю чистой ветошью:
"Набиваем" топливный фильтр, несколько раз включив выключив зажигание (с паузами 5-10 сек)
Заводим двигатель, проверяем герметичность и отсутствие утечек топлива,
крышку на место:
Все что от машины обратно в салон, что не от машины свое от ремонта из салона...
И в добрый путь! )))
Для наглядного примера, взят Hyundai Elantra 2006 года:
Шаг первый, поддев ножом с краю отклеиваем крышку лючка и отводим ее в сторону.
Шаг второй, обязательная процедура - продувка сжатым воздухом, но с небольшим нюансом.
Перед тем как ее начать крышку лючка убираем в пакет, чтобы пыль и грязь не попали на клейкий герметик, а сам лючок накрываем перед первой продувкой произвольно вырезанной крышкой из любого подручного материала... Это нужно для того чтобы по салону не разлетелась лишняя грязь, так как бак расположен очень близко к лючку...
Далее отворачиваем крышку корпуса топливного насоса, и извлекаем его на поверхность не забывая про указатель уровня топлива, для этого слегка наклоняем всю конструкцию в нужном направлении...
Сливаем остатки топлива с топливо-приемного стакана:
И приступаем к замене топливного фильтра и ревизии всей конструкции, далее следите за ходом событий:
Снимаем регулятор давления топлива:
Извлекаем топливный фильтр:
Насос вид сверху:
Вид топливо-приемной сетки (первичный фильтр):
Промываем ее и топливо- приемный стакан... Сетка промывается 646 растворителем, после чего продувается сжатым воздухом, стакан чистым бензином с вытиранием на сухо...
Далее каждая операция сопровождается при замене и сборке обработкой WD-шкой, это необходимо для того чтобы все уплотнения сели по местам корректно, без "подворотов" и "закусывания по краю" резиновых колец...
Это уплотнение одевается предварительно на выход насоса, посадочное отверстие "смазываем" как описано выше и собираем конструкцию в обратной последовательности:
Теперь объясню почему все подобные процедуры, я лично предпочитаю проводить именно на полу на подкладке из ДСП и бумаги.
Во первых дальше пола ничего никогда не выпадает и не падает, и чем ближе к нему расстояние, тем меньше потом придется искать какой нибудь новый элемент от производителя "ползая по боксу", во вторых ДСП работает как адсорбер впитывая бензин, после чего тупо выставляется на проветривание за пределы помещения ))).
Второй момент, после ремонта и замены фильтра, как бы он аккуратно не производился весь ср*ч легко убирается обычной мыльной водой...
И еще один момент, который публикуется впервые...
"Выстрелом" из вакуумного насоса (пистолета) в режиме нагнетания - "убиваются сразу три зайца"...
1) проверка качества топливного фильтра (на предмет брака и контрафакта)
2) проверка исправности регулятора давления топлива
3) проверка качества посадки уплотнений и сборки
Отсечка происходит на давлении 3.2, качество работы +100% гарантия...
Устанавливаем все бак в обратной последовательности, совместив все стрелки на корпусе, крышке и баке... Перед приклеиванием крышки лючка проходим по краю чистой ветошью:
"Набиваем" топливный фильтр, несколько раз включив выключив зажигание (с паузами 5-10 сек)
Заводим двигатель, проверяем герметичность и отсутствие утечек топлива,
крышку на место:
Все что от машины обратно в салон, что не от машины свое от ремонта из салона...
И в добрый путь! )))
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
Да, самое обидное в этом деле. когда незаметно выскочило какое нибудь колечко и потом все собрано без него Хотя со 2-3 раза уже все резинки на автомате проверяешь. Закономерно, что пик замены топливных насосов приходится на первый теплый месяц-два и на первый морозный месяц - примета дианостов
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
Когда-то сталкивались с подобной работой на узле насоса на Мицубиси-Каризма - только главная заморочка была в том, что никакого фильтра для замены не предусматривалось, а весь узел в сборе был весьма и весьма недешев . В результате фильтр был извлечен и закорочен шлангом, а под капотом на шланге водружен сменный фильтр от Опеля . Машина ходит уже более 3-х лет с тем же насосом без каких-либо проблем (а куда она денется? ).
Поэтому вопрос - а что, такие работы уже есть в регламентах, как и фильтры для замены?
Поэтому вопрос - а что, такие работы уже есть в регламентах, как и фильтры для замены?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
В основном хундай, киа, субару, тойота, у нас во всяком случае, фильтра есть, по регламенту вроде тожеAB-Engine писал(а):
Поэтому вопрос - а что, такие работы уже есть в регламентах, как и фильтры для замены?
вот авенсис с 2004г
но на некоторые авто все же отдельно не предусмотрен
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
А вот и сам фильтр
http://avtoracing.com/wp-content/upload ... -0D020.jpg
http://avtoracing.com/wp-content/upload ... -0D020.jpg
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
Есть и такие варианты. В них как правило конструкции с полимерными трубками высокого давления посаженными на горячую, но насос по прежнему можно заменить, просто корпус с фильтром изготовлен заодно и в оригинале отдельно не продается. В редких случаях узел полностью сварен после сборки...AB-Engine писал(а):Когда-то сталкивались с подобной работой на узле насоса на Мицубиси-Каризма - только главная заморочка была в том, что никакого фильтра для замены не предусматривалось, а весь узел в сборе был весьма и весьма недешев . В результате фильтр был извлечен и закорочен шлангом, а под капотом на шланге водружен сменный фильтр от Опеля . Машина ходит уже более 3-х лет с тем же насосом без каких-либо проблем (а куда она денется? ).
Поэтому вопрос - а что, такие работы уже есть в регламентах, как и фильтры для замены?
Это вовсе не означает, что в других каталогах его не продают отдельно, просто в отделе запчастей некоторых контор "ни*** мышей не ловят"... Сидят пасьянсы раскладывают, ФкАнтактЕ терки трут и клиентов с ходу за всю "посевную грузят", вместо того,чтобы прокачать ситуацию как следует... А потом бегают работу ищут... Типа есть колоссальный опыт работы с запчастями... )))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
- ага, именно так и есть.SDV писал(а): А потом бегают работу ищут... Типа есть колоссальный опыт работы с запчастями... )))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
Маленький нюансик. Вместо ВД-40 я бы предпочел силиконовый спрэй или неагрессивную смазку. К топливной системе может это и не сильно относится, кде стоит масло-бензостойкая резина, но для остальной резины более существенно.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Замена топливного фильтра по методу от SDV
Логично... особенно если она имеет фруктовый запах )))magnatik писал(а):Маленький нюансик. Вместо ВД-40 я бы предпочел силиконовый спрэй или неагрессивную смазку. К топливной системе может это и не сильно относится, кде стоит масло-бензостойкая резина, но для остальной резины более существенно.