Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... 0b621fee5f
Баловство все это по вторичке. Опция больше заявленная, чем работающая в реальных боевых условиях.
На некоторых моторах вообще бесполезная.
На 6 цилиндровых моторах вваливается в ступор, практически сразу после запуска теста.
Четырехканальный осциллоскоп вещь, а это "сырец". Причем морально и физически устаревший, еще до его выпуска.
Автоас-экспресс, перекроет направление в разы. Стоит дешевле, работает лучше. Возможность доступа бесконтактными щупами - универсальная для любых моторов и практически ничем не ограниченная.
Баловство все это по вторичке. Опция больше заявленная, чем работающая в реальных боевых условиях.
На некоторых моторах вообще бесполезная.
На 6 цилиндровых моторах вваливается в ступор, практически сразу после запуска теста.
Четырехканальный осциллоскоп вещь, а это "сырец". Причем морально и физически устаревший, еще до его выпуска.
Автоас-экспресс, перекроет направление в разы. Стоит дешевле, работает лучше. Возможность доступа бесконтактными щупами - универсальная для любых моторов и практически ничем не ограниченная.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
TOYOTA
http://toyota-engine.ru/engines
Описание, тех. данные, характеристики...
Бегло пробежался, вроде ничего так нормально.
Кто будет использовать, пишите что не так и разумеется уточнения.
http://toyota-engine.ru/engines
Описание, тех. данные, характеристики...
Бегло пробежался, вроде ничего так нормально.
Кто будет использовать, пишите что не так и разумеется уточнения.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2453
****ей не занимайтесь, после 2013 включительно...
****ей не занимайтесь, после 2013 включительно...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
SDV писал(а): Так как задача стояла ремонт тормозов и АБС, задача была выполнена. и "балалайка" с ней справилась, хоть и не на тех "аккордах".
Умение быстро брать нужные "аккорды", и приемлемое владение любым видом вспомогательного инструмента и оборудования - это 99% успеха в диагностике...))
Не ленитесь, когда есть свободная минутка и подходящее ТС поблизости.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
"Особенность конструкции подшипниковых узлов коленвала двигателей 240 и 850, как детали определяющие ресурс двигателя, определялась стратегией конструкторов при расчете нагруженности вала, его уравновешенности, а также в целях уменьшения ширины коренных шеек, и, соответственно, длины двигателя.
240 проект заказали военные, но в последний момент они от него отказались, тогда 240 мотор приспособили на БелАЗ. Для компоновки 240 двигателя с углом развала 75 градусов применили подшипники качения-роликовые в обоймах (узкие опорные шейки) для обеспечения запаса прочности на изгиб и скрученность, система смазки шатунных шеек уникальная – подвод смазки осуществляется через переднее торцевое уплотнение, а так же у него есть ряд преимуществ, таких как: пристяжных противовесов на 240 валу нет, привод агрегатов вынесен на зад к маховику, исключив при этом узел крутильных колебаний (на 236/238 привод впереди и узел проходит через середину вала, потому их валы чаще ломаются). Это решение (привод сзади) реализовано на 530 моторах, так как проверено временем. 240 проект был пилотным, рискованным решением конструкторской мысли того времени, рассчитанным на лучшие условия эксплуатации с высоким уровнем культуры обслуживания. Но время показало, что потребители не готовы к таким проектам. Из-за не своевременной замены масла и фильтров 240 валы чаще были подвержены износам первых шатунных шеек с образованием трещин, имело место масляное голодание последних шеек. Так-же из особенностей хочется отметить что у первых двигателей ЯМЗ-240 валы были вообще составные из двух частей. Подобных разработак в то время не делал никто и не делает сейчас не за границей, ни у нас.
840 и 850 проекты - спутники 236/238 с вкладышами валов, и, как следствие, стали заложниками их проблем –данные валы больше деформируются – изгибаются, отчего и ломаются чаще, но зато легко вал разбирать. На счет условий эксплуатации можно поспорить, они почти одинаковые."
Копирнул от туда из темы про 850 мотор.Сразу видно писал дилетант,не знающий матчасти.Речь идёт о первых двс ямз 240,в частности о их составных .коленвалах.Убила вот эта фраза ;
"Так-же из особенностей хочется отметить что у первых двигателей ЯМЗ-240 валы были вообще составные из двух частей. Подобных разработак в то время не делал никто и не делает сейчас не за границей, ни у нас."
А известно ли автору сего текста, что американская компания Detroit Diesel на своих моторах 92 и 114 серий( 12V-92,16V-92 и 12V-114,16V-114)Выпускает составные валы.Причём чуть ли не с 40-50 годов прошлого века по наше время.Валы собраны как бы из двух.Да и моторы собраны как бы из двух,по сути v-12 это 2е v образные шестёрки,а v-16 это 2е v образные восьмёрки.Так же знаю татровский мотор,там коленвал составной,причём весь...
240 проект заказали военные, но в последний момент они от него отказались, тогда 240 мотор приспособили на БелАЗ. Для компоновки 240 двигателя с углом развала 75 градусов применили подшипники качения-роликовые в обоймах (узкие опорные шейки) для обеспечения запаса прочности на изгиб и скрученность, система смазки шатунных шеек уникальная – подвод смазки осуществляется через переднее торцевое уплотнение, а так же у него есть ряд преимуществ, таких как: пристяжных противовесов на 240 валу нет, привод агрегатов вынесен на зад к маховику, исключив при этом узел крутильных колебаний (на 236/238 привод впереди и узел проходит через середину вала, потому их валы чаще ломаются). Это решение (привод сзади) реализовано на 530 моторах, так как проверено временем. 240 проект был пилотным, рискованным решением конструкторской мысли того времени, рассчитанным на лучшие условия эксплуатации с высоким уровнем культуры обслуживания. Но время показало, что потребители не готовы к таким проектам. Из-за не своевременной замены масла и фильтров 240 валы чаще были подвержены износам первых шатунных шеек с образованием трещин, имело место масляное голодание последних шеек. Так-же из особенностей хочется отметить что у первых двигателей ЯМЗ-240 валы были вообще составные из двух частей. Подобных разработак в то время не делал никто и не делает сейчас не за границей, ни у нас.
840 и 850 проекты - спутники 236/238 с вкладышами валов, и, как следствие, стали заложниками их проблем –данные валы больше деформируются – изгибаются, отчего и ломаются чаще, но зато легко вал разбирать. На счет условий эксплуатации можно поспорить, они почти одинаковые."
Копирнул от туда из темы про 850 мотор.Сразу видно писал дилетант,не знающий матчасти.Речь идёт о первых двс ямз 240,в частности о их составных .коленвалах.Убила вот эта фраза ;
"Так-же из особенностей хочется отметить что у первых двигателей ЯМЗ-240 валы были вообще составные из двух частей. Подобных разработак в то время не делал никто и не делает сейчас не за границей, ни у нас."
А известно ли автору сего текста, что американская компания Detroit Diesel на своих моторах 92 и 114 серий( 12V-92,16V-92 и 12V-114,16V-114)Выпускает составные валы.Причём чуть ли не с 40-50 годов прошлого века по наше время.Валы собраны как бы из двух.Да и моторы собраны как бы из двух,по сути v-12 это 2е v образные шестёрки,а v-16 это 2е v образные восьмёрки.Так же знаю татровский мотор,там коленвал составной,причём весь...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Сор темы , но это - вообще фишка моторостроения .Так же знаю татровский мотор,там коленвал составной,причём весь...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5873
Или так...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2467
Новые клапана уже не разборные.
Главное, чтобы в итоге был положительный результат.))
Или так...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2467
Новые клапана уже не разборные.
Главное, чтобы в итоге был положительный результат.))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Знаю хорошо эту беду на тоётах.Когдато очень сильно увлекался тоётовскими моторами серии JZ и 3S.На джеях это проявлялось примерно после пробега200тыс и больше.Там внутри резинка деформируется от времени и температуры,и клапан начинает чудить.Проявлялось особенно на горячую,неисправность,как правило,была плавающая.Решалось заменой клапана.Он раньше стоил порядка 2000-2,500 наших деревянных тугриков.Кстати на моей тоёте стоит 1JZ-GTE vvt-i ...
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Тут, на форуме, когда-то Джон Ворнер расписывал как зачинить, этот клапан. Тоже любитель джеев.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Это был уважаемый SDV.
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Думал иначе, но точно не помню.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
Как думаете Уважаемые коллеги, если вместо ссылок к тех.описаниям по ремонту и ТБ, под капотом, просто клеить надпись... "Накорми собак и ничего руками не трогай", многих ли это остановит?
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... 4&start=15SDV писал(а):http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php ... 0b621fee5f
Баловство все это по вторичке. Опция больше заявленная, чем работающая в реальных боевых условиях.
На некоторых моторах вообще бесполезная.
На 6 цилиндровых моторах вваливается в ступор, практически сразу после запуска теста.
Четырехканальный осциллоскоп вещь, а это "сырец". Причем морально и физически устаревший, еще до его выпуска.
Автоас-экспресс, перекроет направление в разы. Стоит дешевле, работает лучше. Возможность доступа бесконтактными щупами - универсальная для любых моторов и практически ничем не ограниченная.
Ну вот, еще один "кирпич" долетел до середины огорода.))
Re: Когда исправный двигатель, не подает признаков жизни...
...То обстоятельство, что ЛиАЗу потребовалось четыре года на адаптацию зарубежного дизеля к своему автобусу, наводит на мысль, что Caterpillar оставил российского покупателя без инженерной поддержки. Если и Cat 3126 будет приспосабливаться к автобусу столько времени, то как бы и он не оказался устаревшим...
http://www.os1.ru/article/service/2002_ ... -15_39_41/
У кого есть приличная практика эксплуатации моторов САТ по прошествии времени на данной технике, и как обстоят дела с тех.поддержкой и прочим?
http://www.os1.ru/article/service/2002_ ... -15_39_41/
У кого есть приличная практика эксплуатации моторов САТ по прошествии времени на данной технике, и как обстоят дела с тех.поддержкой и прочим?