Чертики с красными глазами - это когда после диагностов через пару лет мертвая проводка под капотом . В Вашем ответе ключевые слова "место прокола нормально заизолировать". Но в репортаже об этом ни слова, в то время как это главное место и во всей технологии.SDV писал(а):Это волшебная вещь не отвертка, а заточенная до состояния острия иглы "контролька", на 0.3 Ватт. Дело в том, что этот прием не запрещен в ремонте при разумном подходе, если место внедрения выбрано "выше ватерлинии" и после этого место прокола нормально заизолировать.AB-Engine писал(а):Вопросик к уважаемому СДВ - а вот волшебная отверточка с лямпочкой с какой целью была нужна ? Неужто для прокалывания изоляции с целью последующего окисления и умирания провода? Или эта волшебная вещь ничего не прокалывает - дистанционно, так сказать, проверяет?
Разъясните механикам, кто больше по железной части . А то что-то много проводочков умирать стало в последнее время...
Я практикую заплав места прокола отдельным паяльником со специально заточенным скругленным жалом. В некоторых случаях использую специальный термоусадочный кембрик.
Для корректного входа в собранные и расстыкованные разъемы (с любой стороны), использую специально изготовленные иглы с крокодилами, они изображены в посте о замене лямбды "по феншую"...
Это так же просто, как рисовать подряд трех чертиков с красными глазами, "оттягивая" Механикуса... )))
Интересно, сколько в % диагностов после себя делают такую операцию, чтобы место прокола нормально заизолировать? 5% или, может быть, 1%? А может - и вообще никто? Типа - нас все равно не поймают потом, что мы проводку убили?