Шкода Октавия "фото отчет"
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Сокол,попробуйте подкинте точно исправную лямбду.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Я имел ввиду подачу топлива - увеличенную при запуске и прогреве , а про льют или нет - тоже может быть , т.к. при некачественном распыле - прогрев холодного мотора хуже , чем положено .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Правильно,смотрите выше - после пуска напряжение датчика кислорода падает до нуля, а коэффициент коррекции лезет вверх, отсюда переобогащение. Если двигатель теплый, или на улице тепло, датчик кислорода работает нормально. Датчик меняли.
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
В момент запуска и до перехода ЭБУ в режим "closed loop" (замкнутый контур обратной связи), сигнал с лямбды игнорируется... Т.е. ее как бы не существует вообще...
На холодную работа датчика может игнорироваться до 5 минут, на прогретом моторе от 0.5 до 2 минут.
На холодную работа датчика может игнорироваться до 5 минут, на прогретом моторе от 0.5 до 2 минут.
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Но только не на этой машине...На теплом двигателе ДК начинает работать буквально через несколько секунд, коэфф. коррекции как положено около 1. А на холодном непонятно почему задирает в плюс под самый потолок, прогреется - опять падает до 1.
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Отсекайте тему тойоты от шкоды в новом окне (новая тема), в сообщении укажите тип трансмиссии и двигателя, а лучше VIN (его можете слить в личное сообщение) можете по новой изложить проблему с описанием, помозгуем на досуге...
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
вопрос:что используется в качестве дыма?
предложение:при отсутствии такого достаточно богатого арсенала, как у Вас, поиск подсоса воздуха можно осуществить иначе. на сканере выводится параметр "напряжение с верхнего(них) датчика(ков) кислорода, желательно в графическом виде, запускается двс, и все подозрительные места впускного коллектора пробрызгиваются легкогорючей смесью в виде какой-нибудь промывки карбюратора в аэрозоли. при попадании внешней "горючки" на место подсоса датчик кислорода отреагирует подъемом напряжения.
предложение:при отсутствии такого достаточно богатого арсенала, как у Вас, поиск подсоса воздуха можно осуществить иначе. на сканере выводится параметр "напряжение с верхнего(них) датчика(ков) кислорода, желательно в графическом виде, запускается двс, и все подозрительные места впускного коллектора пробрызгиваются легкогорючей смесью в виде какой-нибудь промывки карбюратора в аэрозоли. при попадании внешней "горючки" на место подсоса датчик кислорода отреагирует подъемом напряжения.
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
При попадании легко воспламеняемой горючки на пробитый провод "вторички", будет сперва небольшой пожар, а если не удастся сбить огонь, то может и "бада бум" (не дай бог), про остальное описано выше...khiggy писал(а):вопрос:что используется в качестве дыма?
предложение:при отсутствии такого достаточно богатого арсенала, как у Вас, поиск подсоса воздуха можно осуществить иначе. на сканере выводится параметр "напряжение с верхнего(них) датчика(ков) кислорода, желательно в графическом виде, запускается двс, и все подозрительные места впускного коллектора пробрызгиваются легкогорючей смесью в виде какой-нибудь промывки карбюратора в аэрозоли. при попадании внешней "горючки" на место подсоса датчик кислорода отреагирует подъемом напряжения.
В качестве дымной смеси использую состав из чистого глицеринового аптечного масла, про остальное тоже выше... по ветке постов и комментариев...
Нужно четко понимать и осознавать, что вы делаете и чего хотите добиться в итоге.
В противном случае не стоит заморачиваться и лучше приобрести готовую установку, но даже при работе с ней там оговорены условия соблюдения техники безопасности и применения...
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
покупаете пистолет воздушный для продувки деталей, сопло меняете на диаметр 9 мм закуриваете\если некурите стрельните.\ встовляете сигарету в сопло фильтром к выходу подаете воздух 0,2 бара, генератор готов ,воздух можно подать и от колеса,особенно приятно кто курит.видел в нете дочевожь головастый русский народ!!
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Да кто ж спорит то... Герметичность бака можно еще с помощью зажженной сигареты проверять... Да мало ли чего еще можно... Можно еще вместо вакуумного насоса, всякие трубочки в рот и щеки как лягушонок раздувать и сдувать, выпучивая при этом глазки ))) Клиент такой подход к "делу" оценит по достоинству... )))серёга моторист писал(а):покупаете пистолет воздушный для продувки деталей, сопло меняете на диаметр 9 мм закуриваете\если некурите стрельните.\ встовляете сигарету в сопло фильтром к выходу подаете воздух 0,2 бара, генератор готов ,воздух можно подать и от колеса,особенно приятно кто курит.видел в нете дочевожь головастый русский народ!!
Из поста: "Дымогенератор нужен он или нет" (с привязкой по дате разумеется)
... а диагносты и ремонтники в РФ - как беспризорники, то раскуренную папиросину в воздушный пистолет запихнут и дымят в коллектор, то "горбатого лепят" токарно-аграрным методом - из запчастей для тракторов и сельхозтехники...
Re: Шкода Октавия "фото отчет"
Класс!SDV писал(а):... а диагносты и ремонтники в РФ - как беспризорники, то раскуренную папиросину в воздушный пистолет запихнут и дымят в коллектор, то "горбатого лепят" токарно-аграрным методом - из запчастей для тракторов и сельхозтехники...