Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
.... вот и станно что ЭБУ не ругалось на пропуски и т.д. , а про форсу - ЭБУ не видит механику проблемы , как впрочем и течь ОЖ в цилиндр ( кстати если она туда и попадала , то возможно в небольших кол-вах , поджимая так сказать показатели вращения к/вала на этом цилиндре - вот он и не увидил катастрофичных отклонений от работы цилиндра ( да при сохранении горения и присутствия ОЖ - будет всё чисто и в тоже время без троения ! ) , многие так ездиют пока до прогара или ещё чего , не дойдёт ! ) - что вполне возможно - года ( 8 лет ) , стиль езды ( малые температуры ) , пробег - 120 тысяч на " полном " аллюминии ( хватает ) .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Механикус опять в ударе . Ничего такого у бедного бенца не было - не надо выдумывать всякие выдумывания.
Эта типичная кончина типичного моторчика с типичными алюминиевыми цилиндрами есть типичный и закономерный результат строгого исполнения типичных немецких инструкций . Кончина, можно даже утверждать, была заранее запрограммирована Бенцем в его бенцевской штаб-квартире и исследовательском центре высококлассными бенцевскими конструкторами и исследователями (до которых нашим птушникам как до Луны ), и потому не должна вызывать никаких удивлений, а тем более, сочинения всяческих небылиц а-ля-механикус .
Эта типичная кончина типичного моторчика с типичными алюминиевыми цилиндрами есть типичный и закономерный результат строгого исполнения типичных немецких инструкций . Кончина, можно даже утверждать, была заранее запрограммирована Бенцем в его бенцевской штаб-квартире и исследовательском центре высококлассными бенцевскими конструкторами и исследователями (до которых нашим птушникам как до Луны ), и потому не должна вызывать никаких удивлений, а тем более, сочинения всяческих небылиц а-ля-механикус .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Кончина типичная,результат закономерный,но как всё же развиваются события?Я до конца цепочку так и не выстроил.Напишу как понял,а если что-старшие товарищи поправят.Тот факт,что в первом сервисе свечи были в масле(хотя авто не работало достаточно долго,чтобы забросать свечи),говорит о том,что проблема в цилиндрах была до незавода,просто её не замечали:двигатель не трясло,сизый дым могли и не заметить.В мороз -20 двиг не завелся по причине ледяных пробок в трубах.Отогревшись в первом сервисе,трубы прочкнулись,авто завелось, от испарения конденсата шел сильный пар,который нельзя было незаметить.После слива конденсата обнаружили сизый масляный дым.Чтобы просушить трубы начали побольше ездить-обнаружили расход масла.Отчего все-таки произшел задир в цилиндрах?Не от того,что масло смыло бензином,так как не работали 2 свечи. БУ на пропуски зажигания реагирует сразу.Поскольку об этом не говорилось,не будем выдумывать и считаем что этого не было.Получается,что поршни промыло после задира,по причине неполного сгорания,по этой же причине закидывало свечи смесью масла с бензином. Значит первоначально был задир.Тут ключевой момент-ездили в магазин.Завели,не прогрели,поехали,опять поставили на стоянку.Во время стоянки масло со стенок уходит,затем опять сухой запуск и ездовой цикл по новой.Также это авто работало и в салоне:его заводили и глушили.
Так как цилиндры и поршни из одного материала,то КТР одинаковый,значит зазоры минимальны.Если не прогрев мотор дать газу,поршень нагреется мигом,а цилиндр не успеет увеличиться и зазор станет нулевым.Для задира не хватит температуры,но для истирания покрытия нормально.Как слезло защитное покрытие(уже писали коллеги),начинается трение алюминия по алюминию,т.е. сварка трением.
Итак,запуск холодного двигателя и (возможно,я не утверждаю)езда на непрогретом моторе-это привело к плачевному результату.Это можно было сгладить применяя жидкое масло и предпусковой подогрев-то о чем сразу сказал AB-Engine.
Так как цилиндры и поршни из одного материала,то КТР одинаковый,значит зазоры минимальны.Если не прогрев мотор дать газу,поршень нагреется мигом,а цилиндр не успеет увеличиться и зазор станет нулевым.Для задира не хватит температуры,но для истирания покрытия нормально.Как слезло защитное покрытие(уже писали коллеги),начинается трение алюминия по алюминию,т.е. сварка трением.
Итак,запуск холодного двигателя и (возможно,я не утверждаю)езда на непрогретом моторе-это привело к плачевному результату.Это можно было сгладить применяя жидкое масло и предпусковой подогрев-то о чем сразу сказал AB-Engine.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Хотя мне нравится и версия "внезапной кончины" в изложении SVD.А именно:частые короткие поездки,выхлопной тракт не нагревается,собравшийся конденсат не испаряется,растет противодавление,катализатор работает не в режиме,влажный катализатор,замерзая во время стоянки,разрушается,его фрагменты присутствуют перед катализатором.После морозной ночи выхлоп замерз наглухо,при попытке старта цилиндры накачали давление в трубы,давление загоняет крупицы в цилиндры через открытые выпускные клапана после прекращения прокрутки стартером.Чтобы проверит эту версию,надо знать нумерацию цилиндров,конструкцию КШМ и порядок зажигания.Если получится,что в одном ряду цилиндров один выхлопной начинает открываться,а другой закрывается,то выхлоп перекачивается из цилиндра в цилиндр,попутно сметая пыль.Ещё надо видеть поршни,чтобы понять характер задира.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
На Мерседес, в зависимости от года выпуска и модели системы впрыска, есть два протокола запроса кодов неисправности текущие и сторед, или так называемые хистори... Если прочесть только один протокол например текущие, кодов там может не быть, либо с присутствующими необходимо производить несложные математические вычисления путем прибавления/вычитания определенных цифр.
Есть европейские протоколы, которые вообще не видят пропуски воспламенения (экономия производителя на программном), есть такие которые вычислят "сачкующий" временами цилиндр - лишь при наборе определенных оборотов под нагрузкой, хотя двигатель реально "троит, четверит, пятирит"... Вычисление чаще всего происходит по первому "горшку" и если он к примеру дает пропуск, то так называемая "пошла подсказочка", будет как в том анекдоте про прапорщика, "напрягает калькулятор в мозгу" т.е. ЭБУ до испарины. ЭБУ в лучшем случае вывалит код Р0300 - обнаружены пропуски воспламенения. После их исчезновения (пропусков) после нескольких стартов исчезнет и сам код - кошкама самаубилься...))
К тому же в момент диагностики двигатель мог работать устойчиво и коэффициенты коррекции по обеим банкам будут в норме, разницу в долговременных коэффициентах увидит разве что особо внимательный, но есть системы при которых при отсоединении питания - оперативка падает в ноль и пока ее набьет по новой, при коротких пробежках пройдет пару-тройку суток.
Расход масла в цилиндре на угар, как и компрессию не измеряет ни один сканер -
это выдумки "начинающих диагностов", или вольно изложенные интерпретации - после посещения драйверами всевозможных форумов, от которых у них позже в голове информационная каша, причем из разных сортов зерен...)))
Есть европейские протоколы, которые вообще не видят пропуски воспламенения (экономия производителя на программном), есть такие которые вычислят "сачкующий" временами цилиндр - лишь при наборе определенных оборотов под нагрузкой, хотя двигатель реально "троит, четверит, пятирит"... Вычисление чаще всего происходит по первому "горшку" и если он к примеру дает пропуск, то так называемая "пошла подсказочка", будет как в том анекдоте про прапорщика, "напрягает калькулятор в мозгу" т.е. ЭБУ до испарины. ЭБУ в лучшем случае вывалит код Р0300 - обнаружены пропуски воспламенения. После их исчезновения (пропусков) после нескольких стартов исчезнет и сам код - кошкама самаубилься...))
К тому же в момент диагностики двигатель мог работать устойчиво и коэффициенты коррекции по обеим банкам будут в норме, разницу в долговременных коэффициентах увидит разве что особо внимательный, но есть системы при которых при отсоединении питания - оперативка падает в ноль и пока ее набьет по новой, при коротких пробежках пройдет пару-тройку суток.
Расход масла в цилиндре на угар, как и компрессию не измеряет ни один сканер -
это выдумки "начинающих диагностов", или вольно изложенные интерпретации - после посещения драйверами всевозможных форумов, от которых у них позже в голове информационная каша, причем из разных сортов зерен...)))
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Это был контрольный выстрел в голову ))))))))))))))))))))))))))))как впрочем и течь ОЖ в цилиндр
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Отступление от темы.
Году эдак в 1994, "стоял на воротах" СТО (дежурил) сторож, с плюсовыми диоптриями в 10 единиц, странно ходил (походка), странно разговаривал (общался), ну да и ладно... Человек себе и человек, все мы разные... Пока один раз не разговорились и оказалось, что у него четыре высших образования, одно из которых связано с железнодорожным транспортом...
К чему я это? Берегите свободные файлы в мозгу, не перегружайте их ненужной информацией, возможно они позже пригодятся для быстрого решения текущих задач...
Году эдак в 1994, "стоял на воротах" СТО (дежурил) сторож, с плюсовыми диоптриями в 10 единиц, странно ходил (походка), странно разговаривал (общался), ну да и ладно... Человек себе и человек, все мы разные... Пока один раз не разговорились и оказалось, что у него четыре высших образования, одно из которых связано с железнодорожным транспортом...
К чему я это? Берегите свободные файлы в мозгу, не перегружайте их ненужной информацией, возможно они позже пригодятся для быстрого решения текущих задач...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Был случай - калина ЭБУ бош - не могли понять почему троит - поменяли всё и вся - нет подачи управления на форсунку - всё остальное в норме - компрессия тоже - ТОЛЬКО ВОТ НЕВНИМАТЕЛЬНО ЗАМЕРИЛИ И НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА РАЗНИЦУ !!!!!!!! - 13 = 11,7 = 11,0 = 11,5 - вопрос - так почему не работал первый цилиндр и ЭБУ не давал команды на х.х. и малых нагрузках на форсу ???????
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Если неисправность неактуальна(была но прошла,типа троило но перестало),то она переходит в сохраненные,и её там легко прочитать.Поэтому с ошибками надо работать как с актуальными(вы называете текущие),так и с сохраненными(сторед),а обычно память неисправностей очищают и смотрят какие вновь пропишутся.Если на рассматриваемом авто были проблемы с пропуском искры,это отложилось бы в сохраненных.SDV писал(а):На Мерседес, в зависимости от года выпуска и модели системы впрыска, есть два протокола запроса кодов неисправности текущие и сторед, или так называемые хистори... Если прочесть только один протокол например текущие, кодов там может не быть, либо с присутствующими необходимо производить несложные математические вычисления путем прибавления/вычитания определенных цифр.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Когда у бенца пошли ошибки, связанные с пропусками - мотор уже покойник . И совершенно без разницы, как потом развивается и во что превращается его кончина - в лед или в пламень .
100500 раз говорилось, что алюминиевые цилиндры не держат ни плохой смазки, ни перегрева - ничего . В отличие от чугуниевых, кстати, которым все это по барабану практически . Так что если берется такая машинка, то правила понятны - это машина только для теплого гаража, частого обслуживания с заменой масла, редких и неспешных парадных выездов без долгого стояния в пробках. Нарушение хотя бы одного из указанных правил - смертельный риск для счастливого обладателя, прямо ведущий к смерти данного наноагрегата .
100500 раз говорилось, что алюминиевые цилиндры не держат ни плохой смазки, ни перегрева - ничего . В отличие от чугуниевых, кстати, которым все это по барабану практически . Так что если берется такая машинка, то правила понятны - это машина только для теплого гаража, частого обслуживания с заменой масла, редких и неспешных парадных выездов без долгого стояния в пробках. Нарушение хотя бы одного из указанных правил - смертельный риск для счастливого обладателя, прямо ведущий к смерти данного наноагрегата .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Забыл отписать..
После нескольких месяцев безуспешных поисков контрактного двигла в Прибалтике и на Туманном Альбионе, машину продали "как есть" перекупам.
Варианты были, но все без какой либо гарантии, что хотя бы заведётся, и по цене 3.5-4К евро, хозяин решил не рисковать.
После нескольких месяцев безуспешных поисков контрактного двигла в Прибалтике и на Туманном Альбионе, машину продали "как есть" перекупам.
Варианты были, но все без какой либо гарантии, что хотя бы заведётся, и по цене 3.5-4К евро, хозяин решил не рисковать.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
За пунктуальность-респект.Задира писал(а):Забыл отписать..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Вот - что доказывает, что бенцы еще и неремонтопригодны . То есть - одноразовые это машинки . Ремонтировать их можно, но экономически нецелесообразно со всех сторон, проще в овраг .Задира писал(а):Забыл отписать..
После нескольких месяцев безуспешных поисков контрактного двигла в Прибалтике и на Туманном Альбионе, машину продали "как есть" перекупам.
Варианты были, но все без какой либо гарантии, что хотя бы заведётся, и по цене 3.5-4К евро, хозяин решил не рисковать.
Вообще интересен вопрос - а кто покупатель бэушного бенца? То есть, кто покупатель бэушной тойоты, мазды или хундайского - понятно, это наш человек , который берет практичную вещь, возможно, не новую, но хорошую. А вот бенца-то кто берет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мерседес Е класс, надрало цилиндры
Есть определённая категория людей,которым главное понты...Ну может знаете поговорку "Без порток,но в шляпе"...AB-Engine писал(а):Вот - что доказывает, что бенцы еще и неремонтопригодны . То есть - одноразовые это машинки . Ремонтировать их можно, но экономически нецелесообразно со всех сторон, проще в овраг .Задира писал(а):Забыл отписать..
После нескольких месяцев безуспешных поисков контрактного двигла в Прибалтике и на Туманном Альбионе, машину продали "как есть" перекупам.
Варианты были, но все без какой либо гарантии, что хотя бы заведётся, и по цене 3.5-4К евро, хозяин решил не рисковать.
Вообще интересен вопрос - а кто покупатель бэушного бенца? То есть, кто покупатель бэушной тойоты, мазды или хундайского - понятно, это наш человек , который берет практичную вещь, возможно, не новую, но хорошую. А вот бенца-то кто берет?