маленькая мощность двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
Re: маленькая мощность двигателя
я сделал так:
1- на горячем двигле слил масло полностью.
2-залил лавр( он был залит примерно на 20 минут)
3-потом промыл промывочным маслом Лукойл
4-залил масло ESSO- полусинтетика 10W-40(то есть тоже- которое было- посколько проехал на нем километров эток 10)
5- всё...
1- на горячем двигле слил масло полностью.
2-залил лавр( он был залит примерно на 20 минут)
3-потом промыл промывочным маслом Лукойл
4-залил масло ESSO- полусинтетика 10W-40(то есть тоже- которое было- посколько проехал на нем километров эток 10)
5- всё...
Re: маленькая мощность двигателя
Меняй масло со снятием поддона.
Просто удивительно как Лавр подействовал за 20 минут. Раньше эта процедура занимала сутки. Ничего не напутал? Так и написано в инструкции?
Просто удивительно как Лавр подействовал за 20 минут. Раньше эта процедура занимала сутки. Ничего не напутал? Так и написано в инструкции?
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
Re: маленькая мощность двигателя
в первый раз слышу что его так нужно менять!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????
всегда менял традиционно....
а лавр..вспомнил около часа ждал........во!!!!!!
всегда менял традиционно....
а лавр..вспомнил около часа ждал........во!!!!!!
Re: маленькая мощность двигателя
Первая ошибка - после промывки не заменил фильтр, в котором осталась вся хрень, которую ты заливал. Так что фильтр надо непременно заменить.
Вторая ошибка - не подумал о том, что вместе с несливаемым остатком в поддоне осталась та гадость, которую ты пытался удалить. Весьма полезно будет осмотреть маслозаборник. Впрочем я не настаиваю - сюрприз будет.
Вторая ошибка - не подумал о том, что вместе с несливаемым остатком в поддоне осталась та гадость, которую ты пытался удалить. Весьма полезно будет осмотреть маслозаборник. Впрочем я не настаиваю - сюрприз будет.
Re: маленькая мощность двигателя
Серега, позволю себе вас поправить. Первая (и единственная) ошибка - перегретый неработающий мотор купленного с рук автомобиля надо разобрать до винтика и продефектовать. затем нужно приобрести необходимые узлы и детали, провести операции мех.обработки (при необходимости) и после всего этого собрать хороший надежный мотор.
а не страдать фигней. и мерить компрессию "по ощущениям". простите за бестактность, но вы какую часть тела к свечным колодцам присоединяли при проверке "по ощущениям"? какой подход, такой и результат.
а не страдать фигней. и мерить компрессию "по ощущениям". простите за бестактность, но вы какую часть тела к свечным колодцам присоединяли при проверке "по ощущениям"? какой подход, такой и результат.
Re: маленькая мощность двигателя
Почему тема в курилке?Несерьезно,понимаешь!Несерьезное отношение к такому мотору.Я полагаю,это моё такое личное мнение,что мне кажется от того что вода была в цилиндрах погнуло шатуны и нет нужной степени сжатия как мне субъективно сдается.
Re: маленькая мощность двигателя
Это у меня такие ощущения.
Re: маленькая мощность двигателя
Понимаешь, Timoxa, ты ж в курилке, и надо снисходительно относится к возможностям автора. Ну как может он мерить компрессию, так и меряет, и требовать от него разборки до винтика, грамотной дефектовки после перегрева просто бессмысленно. Потом он и не претендует на многое. На данный момент его состояние двигателя устраивает.
С другой стороны, грамотный специалист обычно осознаёт, в какую сумму может вылиться ремонт перегретого мотора и соизмеряет затраты со стоимостью самого авто и прежде чем браться за такую работу думает о целесообразности, если нет дополнительных убедительных аргументов.
Парадоск в том, что за такую работу берутся кто ни попадя, а необходимый опыт и технологическое оборудование имеют единицы.
С другой стороны, грамотный специалист обычно осознаёт, в какую сумму может вылиться ремонт перегретого мотора и соизмеряет затраты со стоимостью самого авто и прежде чем браться за такую работу думает о целесообразности, если нет дополнительных убедительных аргументов.
Парадоск в том, что за такую работу берутся кто ни попадя, а необходимый опыт и технологическое оборудование имеют единицы.
Re: маленькая мощность двигателя
А прикинь если бы он на дизеле таким методом замерял компрессию "по ощущениям"!
Re: маленькая мощность двигателя
Ну да, технический человек, если написано "по ощущениям" пытается представить, как можно приставить какую то часть тела к измерению. А для простого человека - что по ощущениям, что по впечатлениям - всё едино.
Re: маленькая мощность двигателя
Серёга, грустно это все, грустно.
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
Re: маленькая мощность двигателя
Всем еще раз добрый день!!
Был разобран двигатель- полностью!
Замерен коленвал и блок- результат......при пробеге 138000 износ движка - половина! Но большее внимание уделил размерам цилиндров- точнее их износ! Три цилиндра- износ три сотки..а вот второй- одну сотку Но как сказал токарь- ставь новые поршня(номинальные) и номинальные вкладыши - и года на три - четыре хватит конечно как ездить будешь))) сказал он.
Сейчас полным ходом идет сборка движка!
Потом напишу - как машина будет вести себя на ходу!
Был разобран двигатель- полностью!
Замерен коленвал и блок- результат......при пробеге 138000 износ движка - половина! Но большее внимание уделил размерам цилиндров- точнее их износ! Три цилиндра- износ три сотки..а вот второй- одну сотку Но как сказал токарь- ставь новые поршня(номинальные) и номинальные вкладыши - и года на три - четыре хватит конечно как ездить будешь))) сказал он.
Сейчас полным ходом идет сборка движка!
Потом напишу - как машина будет вести себя на ходу!
Re: маленькая мощность двигателя
компрессию, давление в рампе, и дроссельный узел сначала проверил бы, вместе с модулем и свечами, а потом бы в двигатель лез...
и почему это с перегретой головой надо однозначно поршневую менять???
головка аллюминь, кольца поршня - лигированная высокоуглеродистая сталь !!!
и почему это с перегретой головой надо однозначно поршневую менять???
головка аллюминь, кольца поршня - лигированная высокоуглеродистая сталь !!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: маленькая мощность двигателя
gevorg писал(а):кольца поршня - лигированная высокоуглеродистая сталь !!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: маленькая мощность двигателя
Наверное хотел сказать легированный чугуний, в частности серый...AB-Engine писал(а):gevorg писал(а):кольца поршня - лигированная высокоуглеродистая сталь !!!
Ну попутал человек... маленько... Что уж Вы прям так сразу...))))