Из-за чего это происходит?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Из-за чего это происходит?

Сообщение Эксперт »

А такое развитие событий может иметь место?
Расход масла в ДВС все-таки присутствовал из-за неисправных МСК и в определенный момент времени, при эксплуатации ДВС, уровень масла снизился до такого количества, при котором его оказалось недостаточно, для нормальной эксплуатации ДВС. Масло не поступало в полном объёме к шатунной шейке 6 цилиндра, расположенной на максимальном удалении от масляного насоса и являющейся наиболее нагруженной. Вследствие отсутствия в необходимом количестве смазки, шатунный вкладыш 6 цилиндра получил повреждения, описанные выше. Отсутствие цветов побежалости на самих вкладышах и на шатунной шейке 6 цилиндра можно объяснить только тем, что процесс износа находился в начальной стадии и поступление масла к шатунной шейке происходило, хотя и в недостаточном объёме.
Я не писатель конечно, но вроде-бы понятно.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Из-за чего это происходит?

Сообщение серёга моторист »

Первой накрывается та шейка которая больше всего голодает вполне свами согласен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Из-за чего это происходит?

Сообщение AB-Engine »

Эксперт писал(а):А такое развитие событий может иметь место?
Расход масла в ДВС все-таки присутствовал из-за неисправных МСК и в определенный момент времени, при эксплуатации ДВС, уровень масла снизился до такого количества, при котором его оказалось недостаточно, для нормальной эксплуатации ДВС. Масло не поступало в полном объёме к шатунной шейке 6 цилиндра, расположенной на максимальном удалении от масляного насоса и являющейся наиболее нагруженной. Вследствие отсутствия в необходимом количестве смазки, шатунный вкладыш 6 цилиндра получил повреждения, описанные выше. Отсутствие цветов побежалости на самих вкладышах и на шатунной шейке 6 цилиндра можно объяснить только тем, что процесс износа находился в начальной стадии и поступление масла к шатунной шейке происходило, хотя и в недостаточном объёме.
Я не писатель конечно, но вроде-бы понятно.
Не годится Ваша теория :| . Вначале все греется, затем разрушается и нагревается при этом еще сильнее. Отсутствие следов побежалости говорит о хорошей подаче масла, при которой ничего не может проворачиваться просто так.

Что с другими вкладышами :shock: ? Так и осталось непонятно. А без этого нельзя разрабатывать теории. Мы приведем 100 случаев, когда от нарушения подачи кончались не только средние, а даже и 1-я к насосу шейка.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Из-за чего это происходит?

Сообщение Эксперт »

AB-Engine писал(а):
Эксперт писал(а):А такое развитие событий может иметь место?
Расход масла в ДВС все-таки присутствовал из-за неисправных МСК и в определенный момент времени, при эксплуатации ДВС, уровень масла снизился до такого количества, при котором его оказалось недостаточно, для нормальной эксплуатации ДВС. Масло не поступало в полном объёме к шатунной шейке 6 цилиндра, расположенной на максимальном удалении от масляного насоса и являющейся наиболее нагруженной. Вследствие отсутствия в необходимом количестве смазки, шатунный вкладыш 6 цилиндра получил повреждения, описанные выше. Отсутствие цветов побежалости на самих вкладышах и на шатунной шейке 6 цилиндра можно объяснить только тем, что процесс износа находился в начальной стадии и поступление масла к шатунной шейке происходило, хотя и в недостаточном объёме.
Я не писатель конечно, но вроде-бы понятно.
Не годится Ваша теория :| . Вначале все греется, затем разрушается и нагревается при этом еще сильнее. Отсутствие следов побежалости говорит о хорошей подаче масла, при которой ничего не может проворачиваться просто так.

Что с другими вкладышами :shock: ? Так и осталось непонятно. А без этого нельзя разрабатывать теории. Мы приведем 100 случаев, когда от нарушения подачи кончались не только средние, а даже и 1-я к насосу шейка.
С другими вкладышами всё хорошо, стучал и вышел из строя именно этот комплект вкладышей 6-го цилиндра. А нарушения подачи полностью и не было, было только отсутствие необходимомго количества масла для смазки именно этой шейки (находящейся на максимальном удалении от масляного насоса) и именно ей не хватало масла для нормальной работы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Из-за чего это происходит?

Сообщение AB-Engine »

Это довольно мутная теория - по поводу удаления от насоса :D . Повторим - знаем сотни примеров, когда стучали другие шейки. И понятно, почему так происходит. Но для суда теория хорошая - судья ее понимает и кивает головой :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить