Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Здравствуйте!
Решил написать так как не нашел подобной ситуации, а причины стуков бывает разные.
Завожу двигатель (холодный), жду минут 2-3, обороты не плавают, посторонних шумов в двигателе то же нет, Check не горит. Плавно довожу обороты до 3 000, так же плавно опускаю, шума в двигателе нет, все нормально. Дальше поднимаю обороты до 3 000, затем резко отпускаю педаль акселератора и вот здесь то появляется посторонний шум в двигателе (звонкий, с одинаковой частотой). Обороты примерно 900, холостой ход, двигатель работает нормально, постороннего шума нет, выключаю двигатель и в момент выключения появляется тот же шум.
Такая же ситуация и при горячем двигателе.
Уровень масла в норме.
1. Шевроле Лачетти, седан, объем 1.4, пробег 31 575 км, 2008 года выпуска.
2. В середине июня проходил диагностику в авторизованном центре Шевроле, напишу сразу заключение заказ-наряда:
- ошибок неисправности по ДВС на момент диагностики не обнаружено
- по ходовой на момент обращения дефектов нет
- компрессия
1-9
2-7
3-10
4-9
Причина прохождения диагностики - во время езды при резком нажатии на педаль акселератора машина не развивает полной мощности (не чувствуется ускоренное движение автомобиля), было подозрение на катализатор, но в центре сказали, что с ним судя по датчикам все нормально.
3. Летом 2011 года машина прошла очередное ТО со сменой масла.
Хотелось бы услышать мнения специалистов, на данную ситуацию, и узнать причину стука.
Насчет компрессии сказали что во втором цилиндре не много маловата.
Машина снята с гарантии, и в форумах пишут, что вроде причину в сервисе находят, налаживают, а дальше ситуация не меняется, как стучала так и стучит.
Всем благодарен за ответ!
Снял видео и выложил вот тут:
http://files.mail.ru/72UWOU
Решил написать так как не нашел подобной ситуации, а причины стуков бывает разные.
Завожу двигатель (холодный), жду минут 2-3, обороты не плавают, посторонних шумов в двигателе то же нет, Check не горит. Плавно довожу обороты до 3 000, так же плавно опускаю, шума в двигателе нет, все нормально. Дальше поднимаю обороты до 3 000, затем резко отпускаю педаль акселератора и вот здесь то появляется посторонний шум в двигателе (звонкий, с одинаковой частотой). Обороты примерно 900, холостой ход, двигатель работает нормально, постороннего шума нет, выключаю двигатель и в момент выключения появляется тот же шум.
Такая же ситуация и при горячем двигателе.
Уровень масла в норме.
1. Шевроле Лачетти, седан, объем 1.4, пробег 31 575 км, 2008 года выпуска.
2. В середине июня проходил диагностику в авторизованном центре Шевроле, напишу сразу заключение заказ-наряда:
- ошибок неисправности по ДВС на момент диагностики не обнаружено
- по ходовой на момент обращения дефектов нет
- компрессия
1-9
2-7
3-10
4-9
Причина прохождения диагностики - во время езды при резком нажатии на педаль акселератора машина не развивает полной мощности (не чувствуется ускоренное движение автомобиля), было подозрение на катализатор, но в центре сказали, что с ним судя по датчикам все нормально.
3. Летом 2011 года машина прошла очередное ТО со сменой масла.
Хотелось бы услышать мнения специалистов, на данную ситуацию, и узнать причину стука.
Насчет компрессии сказали что во втором цилиндре не много маловата.
Машина снята с гарантии, и в форумах пишут, что вроде причину в сервисе находят, налаживают, а дальше ситуация не меняется, как стучала так и стучит.
Всем благодарен за ответ!
Снял видео и выложил вот тут:
http://files.mail.ru/72UWOU
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Компрессия кака я то разная...??? Да и описание шума то же , какое то... Мож не понял чего...???
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
с компрессией беда)))
а по существу - попробовать те же манипуляции с выжатым сцеплением. шум на коробочный похож, или сцепу.
а по существу - попробовать те же манипуляции с выжатым сцеплением. шум на коробочный похож, или сцепу.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Причем сдесь стук двигатель вскрывать надо покрайней мере головку а дальше вскрытие покажет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
чуть что сразу вскрывать...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
В переводе (Хороший стук сам наружу вылезет)чуть что сразу вскрывать...
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
С такой компрессией далеко неуедешь.Валерий Ржевский писал(а):чуть что сразу вскрывать...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Ага - вот и еще один спец по починке компрессии . Мы скоро начнем предупреждать таких любителей, а дальше просто банить будем . Причем безжалостно .
Если бы машина была гарантийная, то был бы только один путь - кататься на машине и периодически заезжать на диагностику к дилеру с жалобой на звук. Надо, чтобы набралось некоторое количество таких жалоб, тогда как только чего-то рухнет, дилеру трудно будет отвертеться. Это единственная возможность что-то сделать в данной ситуации по гарантии. Но поскольку машина негарантийная, то к дилеру ехать бесполезно - у него только сканер, который звуков и стуков ловить не может . Придется ждать, пока звук усилится, после чего ехать в какой-то независимый сервис.
Больше ничего не сделаете .
Если бы машина была гарантийная, то был бы только один путь - кататься на машине и периодически заезжать на диагностику к дилеру с жалобой на звук. Надо, чтобы набралось некоторое количество таких жалоб, тогда как только чего-то рухнет, дилеру трудно будет отвертеться. Это единственная возможность что-то сделать в данной ситуации по гарантии. Но поскольку машина негарантийная, то к дилеру ехать бесполезно - у него только сканер, который звуков и стуков ловить не может . Придется ждать, пока звук усилится, после чего ехать в какой-то независимый сервис.
Больше ничего не сделаете .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Конечно можете банить у вас на это все права .Но лично для меня компессия 7 атм.при пробеге в 30 тыс это повод для беспокойства.,И если горантия или нет ,двигатель требует вмешательства специалиста .И потом звук может привратится хороший стук за хорошие деньги.AB-Engine писал(а):Ага - вот и еще один спец по починке компрессии . Мы скоро начнем предупреждать таких любителей, а дальше просто банить будем . Причем безжалостно .
Если бы машина была гарантийная, то был бы только один путь - кататься на машине и периодически заезжать на диагностику к дилеру с жалобой на звук. Надо, чтобы набралось некоторое количество таких жалоб, тогда как только чего-то рухнет, дилеру трудно будет отвертеться. Это единственная возможность что-то сделать в данной ситуации по гарантии. Но поскольку машина негарантийная, то к дилеру ехать бесполезно - у него только сканер, который звуков и стуков ловить не может . Придется ждать, пока звук усилится, после чего ехать в какой-то независимый сервис.
Больше ничего не сделаете .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Если работают все цилиндры, то сама по себе компрессия ни о чем не говорит. Это закон. Особенно, когда спрашивается про стук. А нарушение этого закона - это и есть та самая починка компрессии .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук в двигателе Шевроле Лачетти
Правильно, сама по себе компрессия ни о чем не говорит. Правда по разнице в показаниях в разных цилиндрах можно говорить, что цилиндры как то неодинаково работают.AB-Engine писал(а):Если работают все цилиндры, то сама по себе компрессия ни о чем не говорит. Это закон. Особенно, когда спрашивается про стук. А нарушение этого закона - это и есть та самая починка компрессии .
Другое дело падение мощности. Неисправность нашли в сервисе?
И еще хотелось бы уточнить про стук - это если правильно понял, отдельные или двойные щелчки после сброса газа? И кто там в конце выдохнул в микрофон?
Не судите строго - первый раз слышу как работает двигатель по телефону.