ДВС евро3 Камаз троит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение mexhanicus »

Постойте андрей19 если вы снимали все выпускные коллектора и при этом мотор работал , то не могли бы вы сказать дым то шёл из всех или из каких то отдельных цилиндров ????!!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
андрей19
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:33

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение андрей19 »

Добрый вечер! выпуск газов идет чистый без утечек топлива, значит топливо сгорает дымность особо на холостых не видна. Отдельно из каких то повышенная дымность целиндров не присутствует. Завтра буду пытаться найти машину с механическим тнвд. Всё-таки больше думаю на электронику, мои подозрения все же, что-то происходит с рейкой тнвд. Созванивались с заводом-вобщем всё, что мы проделывали с этим автомобилем - тоже и они рекомендовали сделать. Буду пробовать избавляться от электроники. Машина каким то образом доехала к нам с завода, потом начались проблемы, потому как от перегонщика - жалоб не было.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение mexhanicus »

Так ведь насос меняли ?! и тогда причём рейка тем более с 1-4 цил в норме , а вот с 5-8 не гуд ..... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение mexhanicus »

Да ещё раз про насос у вас рядный бош с электронным управлением так ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
андрей19
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:33

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение андрей19 »

Добрый вечер! Всё встало на свои места, насос электронный поменяли на механический. Осталось всё то же самое. Созванивались еще раз с заводом производителем Камаз, они нехотя признались, что у них был косяк на конвеере. Сводится всё к тому.что после праздников - буду снимать гбц. Скорее всего погорела поршневая. А компрессия думаю была из-за незгоревшей соляры и присутствия масла в целиндрах, т.к сегодня машину запускали -правый коллектор горячий, левый полностью холодный. После праздников напишу конкретно, что в действительности происходило с двс.
С уважением, Андрей.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение ПАЛЫЧ »

Зашибись КАМАЗЫ делают ... до сих пор...
андрей19
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:33

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение андрей19 »

еще как делают.сам в шоке :D
андрей19
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:33

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение андрей19 »

вообщем пипец .все вроде в норме. люди где купить взрывчатку? :twisted:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение mexhanicus »

Что вроде в норме и как проверяли ?

Да кстати если прогорит поршневая то на холодную мотор будет вести себя очень не корректно дымя и вибрируя и с ростом температуры и оборотов это не уменьшиться , а возможно наоборот увеличиться и ещё при прогаре хоть одного поршня сильное и заметное сапунение обеспечено .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение ПАЛЫЧ »

Можо уже пора и ГРМ - посмотреть, если уж "делать " больше не чего
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение mexhanicus »

Здесь важно всё так как можно ошибиться и пропустить причину или её факторы , где то между этапами диагностики из за неверной диагностики или неправильного её исполнения , например при замере компрессии в вашем случае необходимо замерить её в три этапа - 1) при прогретом моторе на х.х. 600 об.мин. ( прогреть мож установкой отопления ) 2) при прогретом моторе стартером ( все не проверяемые форсы вынуты и система электропуска естественно исправна ) 3) на холодном моторе естественно стартером - полученные при этом показания могут очень помочь в поиске неисправности . Но так как моторразобран необходимо ещё раз всё проверить и вспомнить как и что диагностировали - например :

систему подачи топлива в которую входят насос , привод , контур низкого давления можно исключить , а вот контур высокого давления и форсунки заставляют задуматься т.к. ( всё остальное пока можно отодвинуть ) хотя они и проверялись на стенде но как и кем вот вопрос и не столько недоверие , сколько то что может иметь место небольшой подвох - у самого было - при постановке форсы на стенд на следующий день после снятия мотора они все показали рабочие параметры , но при этом мотор вёл себя как то не корректно ( то не заводился , то троил ) и решили повторно проверить только теперь так получились что проверяли сразу после снятия так сказать ещё горячими , и что вы думаете одна из форсунок лила пока была горячая а после проливки стендом и так сказать после её охлаждения всё превратилось в норму - вот так !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
андрей19
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 19:33

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение андрей19 »

Добрый вечер! я как то и незадумался праверить форсунки после того как двс начинало троить.попробую завтра иммитировать нагрев форсунок.может еще сечение трубок высокого давления невнорме????
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС евро3 Камаз троит

Сообщение mexhanicus »

трубки ВД маловероятно т.к. 1) до этого машина шла 2) проявляться сразу при запуске , но мож и поменять ради исключения .

так что там с поршневой ? опишите .... .

а форсы куда то возите или сами и если сами или возите то сколько параметров проверяете при испытании форсы , по факту ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить