ДВС евро3 Камаз троит
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ДВС евро3 Камаз троит
Всем добрый вечер! Сталкнулся с такой проблемой двигатель после 5-10 минут работы начинает троить. Диагностика компьютера при этом ничего не показывает. Меняли в тупую ТВНД Бош, соединяли на прямую соляру, не каках изменений не последовало. Отключали с 1 по 4 целинд трубки высокого давления. Двигатель дает о себе знать. С 5 по 8 целиндр по умолчанию. Пробег 1400 км. (компрессия вся в норме) Может кто сталкивался с этой проблемой? Заранее благодарен за ответ.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ДВС евро3 Камаз троит
После этих 10 минут какая температура , обороты , дымность выпуска появляется или не изменяется или изменяется по сравнению с непрогретым мотором . Троит только на х.х. или нет и если на х.х. , то с каких оборотов появляется ровная работа ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ДВС евро3 Камаз троит
двс работает на холостых.холодный. что такое 5-7 мин для на нагрева???начинает дымить белым дымом.ровна работа не появляется(((
Re: ДВС евро3 Камаз троит
ровная работа двс при наборе оборотов не появляется
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ДВС евро3 Камаз троит
Возможно левый ряд цилиндров не отвечает на диагностику по причине выхода из строя турбины ( заклинила ) , но надо проверять например если нет компрессометра и т.п. , то попробуйте поменять местами форсунки с левого на правый ряд и наоборот , насос вы меняли значит методом исключения он не причём ( если правый ряд работает ) , попробуйте снять выходные флянцы с турбин и посмотреть их состояние ( на ощупь люфт вала менее миллиметра , а вращаться плавно без заеданий и тем более без задевания за части корпуса + крутнуть пальцами и остановка не сразу после отпускания руки а с запазданием 1-2 сек. ) и далее по ходу выявленых или нет причин во время хотябы такой диагностики.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ДВС евро3 Камаз троит
форсунки меняли местами, изменений не было. ТКР думаю здесь можно полностью тсключить т.к. они являются всего лишь дополнительным нагнетанием воздуха в целиндре и их неисправность должна проявляться при нагрузке двигателя. А на холостых оборотах они ни как не отражаются.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ДВС евро3 Камаз троит
1. проверить все форсунки на стенде у топливщика
2. не лениться и проверить турбины ( лишне не будет ) т.к. если заклинила или что сидит там то это может и будет препятствовать выходу газов с целого ряда цилиндров и тем более на х.х. мотору и так не достаёт свежего заряда воздуха который ДВЕ турбины еле еле нагнетают .
2. не лениться и проверить турбины ( лишне не будет ) т.к. если заклинила или что сидит там то это может и будет препятствовать выходу газов с целого ряда цилиндров и тем более на х.х. мотору и так не достаёт свежего заряда воздуха который ДВЕ турбины еле еле нагнетают .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ДВС евро3 Камаз троит
Форсунки изначально проверялись заслонки,горного тормоза проверелялись,дым идет белого цвета, а не сизова. патрубок интеркулера снимался, присутствие масла нет, значит и ткр в норме .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ДВС евро3 Камаз троит
необходимо знать точно какого цвета дым белый , сизый , синий , и т.д.
белый-вода или охлажд.жидкость в цилиндрах двигателя.
сразу когда задаёте вопрос надо всю инфу на стол что меняли , что делали и т.д. и т.п.
белый-вода или охлажд.жидкость в цилиндрах двигателя.
сразу когда задаёте вопрос надо всю инфу на стол что меняли , что делали и т.д. и т.п.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ДВС евро3 Камаз троит
Белый цвет дыма - угарный, это не тосол, потому как отворачивали выпускные коллектора с обоих сторон. Никаких протечек тосола через гбц нет. И после того как отвернули коллектора никакого изменения в работе двс не произошло. Все осталось на своих местах, после 3-4 минут двигатель начинает "колбасить". Все мои подозрения сейчас на проводку, может там где-то коротыш. Вроде всё перебрали.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ДВС евро3 Камаз троит
Обнаружение тосола ( или его исключение ) в цилиндрах двигателя определяют по :
1. понижение уровня ОЖ в бачке .
2. опрессовка системы охлаждения давлением до 2 бар с радиатором и до 4-5 бар без внешней системы охлаждения .
Отсюда следует что так как из выпускных каналов ГБЦ не "вышвыривает" тосол живьём это не отрицает его присутствия в цилиндрах , а только исключает трещины в ГБЦ в райоен всё тех же каналов выпуска . При попадании тосола ( воды ) в небольших колличествах ( т.е. не доводя до гидроудара ) в цилиндры двигателя в момент хорошей компрессии ( проверенной вами ) происходит следуещее :
1. нарушение смесеобразования ДТ с воздухом и соответственно его полного сгорания ( угарный газ , как вода в костёр ) .
2. понижение температуры в цилиндре и приводящее к п.1 .
3. испарение ОЖ в цилиндре т.к. п.2 не достаточно низок для этого и приводящее к последствию п.1.
всё это при условии :
1. компрессия в цилиндрах в норме.
2. двигатель не находиться в режиме заморозки т.е. система охлаждения не держит его температуру около 0-20 градусов , а даёт ему прогреваться 40 ..... и до рабочей температуры.
1. понижение уровня ОЖ в бачке .
2. опрессовка системы охлаждения давлением до 2 бар с радиатором и до 4-5 бар без внешней системы охлаждения .
Отсюда следует что так как из выпускных каналов ГБЦ не "вышвыривает" тосол живьём это не отрицает его присутствия в цилиндрах , а только исключает трещины в ГБЦ в райоен всё тех же каналов выпуска . При попадании тосола ( воды ) в небольших колличествах ( т.е. не доводя до гидроудара ) в цилиндры двигателя в момент хорошей компрессии ( проверенной вами ) происходит следуещее :
1. нарушение смесеобразования ДТ с воздухом и соответственно его полного сгорания ( угарный газ , как вода в костёр ) .
2. понижение температуры в цилиндре и приводящее к п.1 .
3. испарение ОЖ в цилиндре т.к. п.2 не достаточно низок для этого и приводящее к последствию п.1.
всё это при условии :
1. компрессия в цилиндрах в норме.
2. двигатель не находиться в режиме заморозки т.е. система охлаждения не держит его температуру около 0-20 градусов , а даёт ему прогреваться 40 ..... и до рабочей температуры.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ДВС евро3 Камаз троит
андрей19 Вам надо сдел . нормальную диагностику.... хотябы давление топлива в линии низкого давления, далее давление топлива в само ТНВД, датчик температуры и т.д.... это истины, ищите хорошего диагноста по камазам, вот только...
Re: ДВС евро3 Камаз троит
Добрый вечер! все Вами сказанное мне понятно только непонятно ;что с этим татарином делать(( первый раз такая закавыка.осталось только фары протереть)))))))))
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ДВС евро3 Камаз троит
необходимо провести диагностику наличия причин симптомов белого дыма .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ДВС евро3 Камаз троит
Я так понимаю : когда троит явно - то не роботает цилиндр или еще какои то цилиндр( там нет требуемого воспломенения по каким то причинам) А калбасит - это не устойчивая работа,или не ритмичная тряска ( всем цилиндрам чего то не хватает. Чтобы смесь воспламенилась надо ее вовремя подать в необходимом кол-ве и вовремя сжать воздух до определенной плотности...) и все. И вся эта прблема изночально присутствовала с момента покупки???