перекрут двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
перекрут двигателя
Вообщем случилось следующее-
youtu.be/gv2rMV7OLT4
потом разобрали у диллера(машина на гарантии),в итоге вот что-
youtu.be/96dlFdLxkP0
В итоге 3 поршень встретился с клапаном, неизвестно по какой причине.Покарябал кстати и цилиндр и струшка попала во впуск.А итог такой.Будут делать экспертизу и разбираться на уровне Мазда-Моторс Рус.Гарантия это или нет.
черед неделю звонок от диллера..Вам отказ в гарантии..у вас перекрут двигателя-приезжайте,захватите говорит запись с регистратора,мы в мазда-мотор рус(ММР) отправим.
Съездил к диллеру.Вышел инженер по гарантии.Отдал запись с регистратора, на что было отвеченно что мол Вы должны понимать что если что, то в суде это не доказательство.Т.к. не машины не оборотов ничего это на видео не видно.Ну да ладно.
Далее.Говорю мол объясните что да как, почему отказ.
Объясняет.Что мол ММР прислало отказ, так как был перекрут двигателя.На требование показать мне эти результаты он сказал что там ничего не понятно, сплошные коды, которые не он и даже в представительстве ММР не могут их читать(мол только в Японии), но суть этих кодов заключается в том что там перекрут двигателя.Я говорю что с этим не согласен и буду подавать на Мазду в суд, и все равно как бы требую показать эти коды(никому не понятные), чтобы у меня было основание подавать в суд, а он отвечает что для начала нужно закрыть заказ-наряд по дефектовке двигателя(т.е.заплатить там эти 38400 руб)Иначе он не сможет ничего показать и предоставить.Тогда я спрашиваю а если я поеду непосредственно в ММР, там мне смогут внятно ответить что к чему?он так же говорит что там и подавно ничего не объяснят.
Получается замкнутый круг по сути.никто ничего не скажет и не покажет, но это не гарантия.
Потом начинает сам рассказывать досудебный процесс, а если Вы мол будете подавать на нас в суд, то мы делаем полную экспертизу автомобиля(за мой счет в итоге если я ничего не докажу в суде и за их счет соответственно если выиграю дело), описываем все.А это заниженная подвеска, раздвоенный выхлоп, нестандартный размер колес, установленная магнитола Фантом и т.д. и т.п.
После этого если меня не устраивают результаты их экспертизы, я заказываю свою.
Потом начинает говорить про свой богатый опыт в его трудовой деятельности и ММР компания честная и просто так отказов не дает.Что мол я скорее всего проиграю суд.Так же я у него поинтересовался что мол считается перекрутом.Он ответил что мол обороты на которых начинается отсечка(7250 об/мин по тахометру) это уже есть перекрут и от этого уже легко может стукануть движок.Ну даже если это и так(в чем сильно сомневаюсь), я никак не довел обороты до отсечки в момент отказа двигателя(что слышно с записи регистратора), он так же твердил что это не доказательство, его мол можно установить в какую хочешь машину.Этого он не фиксирует.Но.но для себя то я точно знаю что нифига в том момент отсечку я не поймал.
Потом, в процессе умных рассуждений он заявляет что мол просто так это все не случается, у Вас загнуты все клапана, на всех цилиндрах задиры, везде где можно струшка металлическая, пробита голова.что явно свидетельствует о том что это перекрут!Чудес не бывает-говорит он.И просто так двигатель не ломается.
Так говорю.стоп.какие все клапана, какая пробитая голова и задранные все цилиндры.я говорю что когда я был в ремзоне мастера которые разбирали мой двигатель, говорили мне ток про один задир в цилиндре, один сломанный клапан и струшка во впуске и все.откуда остальные неисправности?
Отвечает то мол вы рано приехали, потом выявили еще недостатки остальные.и продолжает.-Моя задача узнать причину, говорит он, а это видно по испорченным запчастям в процессе разборки узлов и агрегатов, вот я вижу что у вас полный алес с движком, и делаю вывод(и в ММР тоже поступают также)-перекрут.Иных причин нет.
И спрашивается, нахрена нужно было втирать про какие то коды секретные.итог этого разговора что они сделали вывод такой, только и всего.
Для интереса зашел в отдел запчасей, узнал сколько стоит 2,0-ответ!
463 рубля с лишним+антифриз, масло, тормозуха и тд.и т.п. итого 500 руб.
Тут появились несколько вопросов к знающим!
1.Может ли эта экспертиза показать возможный перекрут
двигателя в августе 2011 года?Тогда промахнулся передачей, вместо 6 включил 4 и обороты подскочили, но насколько не увидел, но отсечка сработала.Все произошло в доли секунды.В ту же секунду я понял что к чему и выжал сцепу.После этого все ровно было.Ну может пару раз упирался в отсечку при разгоне.Вот смогут ли они это выяснить как то и соответсвенно отказать в гарантии?Ответьте кто знает.
2.Правда лито до отсечки крутить нельзя?
3.Да и собственно нужно думаю для начала найти хорошего юриста а затем и адвоката.или может сразу адвоката.Знакомых таких нет в данный момент.А в нете все спецы и профессионалы.Хотелось бы найти нормального, знающего свою работу адвоката(юриста).Москва!
Может тоже кто посоветует!
Спасибо если осилили.Пишите кто что думает по всему этому.
youtu.be/gv2rMV7OLT4
потом разобрали у диллера(машина на гарантии),в итоге вот что-
youtu.be/96dlFdLxkP0
В итоге 3 поршень встретился с клапаном, неизвестно по какой причине.Покарябал кстати и цилиндр и струшка попала во впуск.А итог такой.Будут делать экспертизу и разбираться на уровне Мазда-Моторс Рус.Гарантия это или нет.
черед неделю звонок от диллера..Вам отказ в гарантии..у вас перекрут двигателя-приезжайте,захватите говорит запись с регистратора,мы в мазда-мотор рус(ММР) отправим.
Съездил к диллеру.Вышел инженер по гарантии.Отдал запись с регистратора, на что было отвеченно что мол Вы должны понимать что если что, то в суде это не доказательство.Т.к. не машины не оборотов ничего это на видео не видно.Ну да ладно.
Далее.Говорю мол объясните что да как, почему отказ.
Объясняет.Что мол ММР прислало отказ, так как был перекрут двигателя.На требование показать мне эти результаты он сказал что там ничего не понятно, сплошные коды, которые не он и даже в представительстве ММР не могут их читать(мол только в Японии), но суть этих кодов заключается в том что там перекрут двигателя.Я говорю что с этим не согласен и буду подавать на Мазду в суд, и все равно как бы требую показать эти коды(никому не понятные), чтобы у меня было основание подавать в суд, а он отвечает что для начала нужно закрыть заказ-наряд по дефектовке двигателя(т.е.заплатить там эти 38400 руб)Иначе он не сможет ничего показать и предоставить.Тогда я спрашиваю а если я поеду непосредственно в ММР, там мне смогут внятно ответить что к чему?он так же говорит что там и подавно ничего не объяснят.
Получается замкнутый круг по сути.никто ничего не скажет и не покажет, но это не гарантия.
Потом начинает сам рассказывать досудебный процесс, а если Вы мол будете подавать на нас в суд, то мы делаем полную экспертизу автомобиля(за мой счет в итоге если я ничего не докажу в суде и за их счет соответственно если выиграю дело), описываем все.А это заниженная подвеска, раздвоенный выхлоп, нестандартный размер колес, установленная магнитола Фантом и т.д. и т.п.
После этого если меня не устраивают результаты их экспертизы, я заказываю свою.
Потом начинает говорить про свой богатый опыт в его трудовой деятельности и ММР компания честная и просто так отказов не дает.Что мол я скорее всего проиграю суд.Так же я у него поинтересовался что мол считается перекрутом.Он ответил что мол обороты на которых начинается отсечка(7250 об/мин по тахометру) это уже есть перекрут и от этого уже легко может стукануть движок.Ну даже если это и так(в чем сильно сомневаюсь), я никак не довел обороты до отсечки в момент отказа двигателя(что слышно с записи регистратора), он так же твердил что это не доказательство, его мол можно установить в какую хочешь машину.Этого он не фиксирует.Но.но для себя то я точно знаю что нифига в том момент отсечку я не поймал.
Потом, в процессе умных рассуждений он заявляет что мол просто так это все не случается, у Вас загнуты все клапана, на всех цилиндрах задиры, везде где можно струшка металлическая, пробита голова.что явно свидетельствует о том что это перекрут!Чудес не бывает-говорит он.И просто так двигатель не ломается.
Так говорю.стоп.какие все клапана, какая пробитая голова и задранные все цилиндры.я говорю что когда я был в ремзоне мастера которые разбирали мой двигатель, говорили мне ток про один задир в цилиндре, один сломанный клапан и струшка во впуске и все.откуда остальные неисправности?
Отвечает то мол вы рано приехали, потом выявили еще недостатки остальные.и продолжает.-Моя задача узнать причину, говорит он, а это видно по испорченным запчастям в процессе разборки узлов и агрегатов, вот я вижу что у вас полный алес с движком, и делаю вывод(и в ММР тоже поступают также)-перекрут.Иных причин нет.
И спрашивается, нахрена нужно было втирать про какие то коды секретные.итог этого разговора что они сделали вывод такой, только и всего.
Для интереса зашел в отдел запчасей, узнал сколько стоит 2,0-ответ!
463 рубля с лишним+антифриз, масло, тормозуха и тд.и т.п. итого 500 руб.
Тут появились несколько вопросов к знающим!
1.Может ли эта экспертиза показать возможный перекрут
двигателя в августе 2011 года?Тогда промахнулся передачей, вместо 6 включил 4 и обороты подскочили, но насколько не увидел, но отсечка сработала.Все произошло в доли секунды.В ту же секунду я понял что к чему и выжал сцепу.После этого все ровно было.Ну может пару раз упирался в отсечку при разгоне.Вот смогут ли они это выяснить как то и соответсвенно отказать в гарантии?Ответьте кто знает.
2.Правда лито до отсечки крутить нельзя?
3.Да и собственно нужно думаю для начала найти хорошего юриста а затем и адвоката.или может сразу адвоката.Знакомых таких нет в данный момент.А в нете все спецы и профессионалы.Хотелось бы найти нормального, знающего свою работу адвоката(юриста).Москва!
Может тоже кто посоветует!
Спасибо если осилили.Пишите кто что думает по всему этому.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: перекрут двигателя
Ни хрена непонятно - что за машина, что за мотор, кто играет, чья гормонь?
На одном поршне понятно - клапан оборвался. Какой клапан, где головка? А на других поршнях-то что? Где фотки?
На одном поршне понятно - клапан оборвался. Какой клапан, где головка? А на других поршнях-то что? Где фотки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: перекрут двигателя
Вот вам и хвалёные МАЗДЫ - у которых Мазда3 - дикий спорт))) Знаем, рвали их не один раз на кольцевых трассах) В общем от спорта там только спортивное прошлое и никакое настоящее
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: перекрут двигателя
По тексту не понятно вообще ничего. Отказ в гарантии связан судя по всему с тем что у человека машина внешне затюнена под спорт и создаёт впечатление обеспеченного человека, что естественно тянет на дальнейший развод на деньги, благо Мазду тюнить недёшево, хотя и список доработок ниочём - ширше колёса (а значит тяжелее) раздвоенный выпуск (тупо стайлинг). Также в тексте встречается некоторое указание на 2.0 - подозреваю литраж, но почему вдруг тормозуха и антифриз 463 - не вкурил. Советую собрать мысли изложить порядок и тогда местные гуру смогут помочь советом что и как и возможно-ли
Re: перекрут двигателя
Рвальщики..тема не об этом,знаю что для 2,0 литра на механике машина едет лучше одноклассников,с таким же объемом,хотя навыки водителя тоже занимают не последнее место.RTCCZhuravlev писал(а):Вот вам и хвалёные МАЗДЫ - у которых Мазда3 - дикий спорт))) Знаем, рвали их не один раз на кольцевых трассах) В общем от спорта там только спортивное прошлое и никакое настоящее
Re: перекрут двигателя
это малая чась доработок,остальные тут кому интересно http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... n/zhdanch/RTCCZhuravlev писал(а):По тексту не понятно вообще ничего. Отказ в гарантии связан судя по всему с тем что у человека машина внешне затюнена под спорт и создаёт впечатление обеспеченного человека, что естественно тянет на дальнейший развод на деньги, благо Мазду тюнить недёшево, хотя и список доработок ниочём - ширше колёса (а значит тяжелее) раздвоенный выпуск (тупо стайлинг). Также в тексте встречается некоторое указание на 2.0 - подозреваю литраж, но почему вдруг тормозуха и антифриз 463 - не вкурил. Советую собрать мысли изложить порядок и тогда местные гуру смогут помочь советом что и как и возможно-ли
но тема опять таки не об этом..(кстати в бортовом журнале,в 3 последних темах описанна моя проблема целиком и полностью)
машина Мазда3,2 литра,150 сил,МКПП.Цена двигателя 463 тыс руб.,+расходники да работа и цена получается 500 тыс.руб.
Re: перекрут двигателя
Можно ссылку кинуть на машину и проблему?Спасибо.AB-Engine писал(а):Ни хрена непонятно - что за машина, что за мотор, кто играет, чья гормонь?
На одном поршне понятно - клапан оборвался. Какой клапан, где головка? А на других поршнях-то что? Где фотки?
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... n/zhdanch/
Тут в бортовом журнале(он сразу следует после описания машины,,ПРО МОЮ МАШИНУ,,)в 3 последних темах описанна вся моя проблема.Это все что я знаю на данный момент.
Re: перекрут двигателя
Прошу прощения за сумбурность
Re: перекрут двигателя
-Чип тюниг.Перепрошивка ЭБУ, адаптация.Имели с завода 150 л.с. и 187 крутящего, заимели 162 л.с. и 205 крутящего момента - если раскопают проиграешь дело
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Re: перекрут двигателя
еще-удаление катализаторовевгений26 писал(а):-Чип тюниг.Перепрошивка ЭБУ, адаптация.Имели с завода 150 л.с. и 187 крутящего, заимели 162 л.с. и 205 крутящего момента - если раскопают проиграешь дело
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: перекрут двигателя
Фигасе 500 тыс. Проще контрактник с японии заказать. Автор продай мне машину, на цену тысяч 400 ниже рыночной стоимости целой
Re: перекрут двигателя
уже почти год сток..вернул я стандартную прошивкуевгений26 писал(а):-Чип тюниг.Перепрошивка ЭБУ, адаптация.Имели с завода 150 л.с. и 187 крутящего, заимели 162 л.с. и 205 крутящего момента - если раскопают проиграешь дело
Re: перекрут двигателя
и каты давно на месеевгений26 писал(а):еще-удаление катализаторовевгений26 писал(а):-Чип тюниг.Перепрошивка ЭБУ, адаптация.Имели с завода 150 л.с. и 187 крутящего, заимели 162 л.с. и 205 крутящего момента - если раскопают проиграешь дело
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: перекрут двигателя
начинаю угадывание - мотор мазда/форд без шпонок на валахAB-Engine писал(а):Ни хрена непонятно - что за машина, что за мотор, кто играет, чья гормонь?
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Re: перекрут двигателя
не понял..в смысле?shigorin писал(а):начинаю угадывание - мотор мазда/форд без шпонок на валахAB-Engine писал(а):Ни хрена непонятно - что за машина, что за мотор, кто играет, чья гормонь?