Вопрос про угол зажигания
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Вопрос про угол зажигания
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста про зажигание. Авто тойота камри 93г.в. Двигатель 5 s-fe.
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. Всё в норме или всё таки где то поломка?
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. Всё в норме или всё таки где то поломка?
Re: Вопрос про угол зажигания
В мозгах что ли? Ну это смотря у когоВовка писал(а): или всё таки где то поломка?
Правильнее было бы вначале проверить свечи и провода. Потом отрегулировать как написано. Проверить правильность работы и вообще устраить все недостатки способсвующие детонации.
Re: Вопрос про угол зажигания
Смешно.
По теме: Свечи и провода проверялись. Для верности купил новые в итоге.
Из того что поменял: Свечи, вв. провода, крышка трамблёра, все фильтра, бензонасос, все вакуумные трубки.
Детонации нет, даже если на 10 градусов раньше сделать.
По теме: Свечи и провода проверялись. Для верности купил новые в итоге.
Из того что поменял: Свечи, вв. провода, крышка трамблёра, все фильтра, бензонасос, все вакуумные трубки.
Детонации нет, даже если на 10 градусов раньше сделать.
Re: Вопрос про угол зажигания
Потому и нет, что электроника его не допускает, смещая позднее.Вовка писал(а): Детонации нет, даже если на 10 градусов раньше сделать.
Посмотри что сам написал вначале.
Re: Вопрос про угол зажигания
Про детонацию я и не упоминал. Меня интересует только один вопрос, точнее ответ. Нормальная это ситуация или нет?
Re: Вопрос про угол зажигания
Может я что не понял, - опиши ситуацию конкретнее и не общими словами (наоборот, и т.п.), а точнее: условия проверки (например: установка начальнго угла при замкнутом диагностческом разъеме или режим автоматического регулирования в режиме ХХ без перемычки) и конкретный угол опережения зажигания в каждом случае.
Надеюсь ты эту ситуацию имел ввиду?
Надеюсь ты эту ситуацию имел ввиду?
Re: Вопрос про угол зажигания
гщшз
Ставишь перемычку, потом выставляешь угол 10 град (уточни для своего мотора), а трясет скорее всего по другой причине. Если катушка в тарамплере, обязательно нужно разобрать и посмотреть они очень часто шьют. А угол в поздний уходит видимо из-за перебооев зажигания, он может их воспринимать как детонацию. Возможно стоит проверить фазы газораспределения. Как лучше работает на холодном или прогретом двигателе? И вобще с чего началось то?Вовка писал(а):Здравствуйте. Разъясните пожалуйста про зажигание. Авто тойота камри 93г.в. Двигатель 5 s-fe.
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. Всё в норме или всё таки где то поломка?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Вопрос про угол зажигания
Ну да, я так и пишу. Выставляю на 10 гр. с перемычкой. Потом отсоединяю её, и угол уходит на 5гр., а должен на 12- 22гр. Вот я и хочу выяснить почему угол уходит в другую сторону.Серёга писал(а):Может я что не понял, - опиши ситуацию конкретнее и не общими словами (наоборот, и т.п.), а точнее: условия проверки (например: установка начальнго угла при замкнутом диагностческом разъеме или режим автоматического регулирования в режиме ХХ без перемычки) и конкретный угол опережения зажигания в каждом случае.
Надеюсь ты эту ситуацию имел ввиду?
Re: Вопрос про угол зажигания
Да , катушка в трамблёре. Разбирал его, все контакты нормальные. А что значит шьют? Пробивают? Как это проверить?Kot писал(а):гщшзСтавишь перемычку, потом выставляешь угол 10 град (уточни для своего мотора), а трясет скорее всего по другой причине. Если катушка в тарамплере, обязательно нужно разобрать и посмотреть они очень часто шьют. А угол в поздний уходит видимо из-за перебооев зажигания, он может их воспринимать как детонацию. Возможно стоит проверить фазы газораспределения. Как лучше работает на холодном или прогретом двигателе? И вобще с чего началось то?Вовка писал(а):Здравствуйте. Разъясните пожалуйста про зажигание. Авто тойота камри 93г.в. Двигатель 5 s-fe.
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. Всё в норме или всё таки где то поломка?
Перебоев вроде нет. Проверял визуально по искре.
Движок работает равномерно. Трясет больше на холодную. Вибрация напоминает эффект эксцентрика. Из за жёстких подушек двигателя, в мороз , трясет что аж торпеда ходуном ходит.
Ремень стоит по меткам.
Началось это не знаю с чего , машина у меня всего год.
Re: Вопрос про угол зажигания
А каков расход масла?
Re: Вопрос про угол зажигания
Масло не ест. Компрессия 14атм. во всех циллиндрах (с четвёртого качка).
Re: Вопрос про угол зажигания
Катушка пробивает обычно на корпус трамплера как правило с нижней (задней) стороны обычно это видно визуально, пластик поврежден. Искра на вид может быть вполне отличной, потому что искру нужно смотреть под давлением. Может и форсунки, обычно катушка на холодную работает вполне прилично, а по мере прогрева все хуже, форсунки же как правило наоборот. Но обычно угол зажигания уходит настолько именно из-за фаз газораспределения. И хотелось бы узнать как все это началось.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Вопрос про угол зажигания
Я так понимаю, фазы распределения определяются совмещением меток на шкиве коленвала и распредвала? Ну и соответственно, правильным положением бегунка?
Или есть ещё какие параметры?
Катушку надо ещё раз посмотреть. Там прямо на корпусе самой катушки будет видно?
Или есть ещё какие параметры?
Катушку надо ещё раз посмотреть. Там прямо на корпусе самой катушки будет видно?
Re: Вопрос про угол зажигания
Форсунки чистил 10 000 км. назад. Разницы не заметил. Правда это было летом.
Re: Вопрос про угол зажигания
Разобрал трамблёр, снял катушку, внешне нигде пробоев нет.