Вопрос про угол зажигания

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Здравствуйте. Разъясните пожалуйста про зажигание. Авто тойота камри 93г.в. Двигатель 5 s-fe.
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. :? Всё в норме или всё таки где то поломка?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Серёга »

Вовка писал(а): или всё таки где то поломка?
В мозгах что ли? Ну это смотря у кого :lol:
Правильнее было бы вначале проверить свечи и провода. Потом отрегулировать как написано. Проверить правильность работы и вообще устраить все недостатки способсвующие детонации.
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Смешно.
По теме: Свечи и провода проверялись. Для верности купил новые в итоге.
Из того что поменял: Свечи, вв. провода, крышка трамблёра, все фильтра, бензонасос, все вакуумные трубки.
Детонации нет, даже если на 10 градусов раньше сделать.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Серёга »

Вовка писал(а): Детонации нет, даже если на 10 градусов раньше сделать.
Потому и нет, что электроника его не допускает, смещая позднее.
Посмотри что сам написал вначале.
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Про детонацию я и не упоминал. Меня интересует только один вопрос, точнее ответ. Нормальная это ситуация или нет?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Серёга »

Может я что не понял, - опиши ситуацию конкретнее и не общими словами (наоборот, и т.п.), а точнее: условия проверки (например: установка начальнго угла при замкнутом диагностческом разъеме или режим автоматического регулирования в режиме ХХ без перемычки) и конкретный угол опережения зажигания в каждом случае.
Надеюсь ты эту ситуацию имел ввиду?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Kot »

гщшз
Вовка писал(а):Здравствуйте. Разъясните пожалуйста про зажигание. Авто тойота камри 93г.в. Двигатель 5 s-fe.
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. :? Всё в норме или всё таки где то поломка?
Ставишь перемычку, потом выставляешь угол 10 град (уточни для своего мотора), а трясет скорее всего по другой причине. Если катушка в тарамплере, обязательно нужно разобрать и посмотреть они очень часто шьют. А угол в поздний уходит видимо из-за перебооев зажигания, он может их воспринимать как детонацию. Возможно стоит проверить фазы газораспределения. Как лучше работает на холодном или прогретом двигателе? И вобще с чего началось то?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Серёга писал(а):Может я что не понял, - опиши ситуацию конкретнее и не общими словами (наоборот, и т.п.), а точнее: условия проверки (например: установка начальнго угла при замкнутом диагностческом разъеме или режим автоматического регулирования в режиме ХХ без перемычки) и конкретный угол опережения зажигания в каждом случае.
Надеюсь ты эту ситуацию имел ввиду?
Ну да, я так и пишу. Выставляю на 10 гр. с перемычкой. Потом отсоединяю её, и угол уходит на 5гр., а должен на 12- 22гр. Вот я и хочу выяснить почему угол уходит в другую сторону.
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Kot писал(а):гщшз
Вовка писал(а):Здравствуйте. Разъясните пожалуйста про зажигание. Авто тойота камри 93г.в. Двигатель 5 s-fe.
Решил проверить момент зажигания, так как движок трясёт и плохо разгоняется. Выявил странную вещь. В мануале говорится о том, что момент проверяется при подсоединённой перемычки в диагностическом разьёме (те-те1). Так же сказано, что после выставления зажигания на метку S, при отключении перемычки, угол уходит до 12 -22 градусов. У меня наоборот, показывает 5 градусов. Спрашивал у спеца - говорит так зашито в мозгах. :? Всё в норме или всё таки где то поломка?
Ставишь перемычку, потом выставляешь угол 10 град (уточни для своего мотора), а трясет скорее всего по другой причине. Если катушка в тарамплере, обязательно нужно разобрать и посмотреть они очень часто шьют. А угол в поздний уходит видимо из-за перебооев зажигания, он может их воспринимать как детонацию. Возможно стоит проверить фазы газораспределения. Как лучше работает на холодном или прогретом двигателе? И вобще с чего началось то?
Да , катушка в трамблёре. Разбирал его, все контакты нормальные. А что значит шьют? Пробивают? Как это проверить?
Перебоев вроде нет. Проверял визуально по искре.
Движок работает равномерно. Трясет больше на холодную. Вибрация напоминает эффект эксцентрика. Из за жёстких подушек двигателя, в мороз , трясет что аж торпеда ходуном ходит.
Ремень стоит по меткам.
Началось это не знаю с чего , машина у меня всего год.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Серёга »

А каков расход масла?
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Масло не ест. Компрессия 14атм. во всех циллиндрах (с четвёртого качка).
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Kot »

Катушка пробивает обычно на корпус трамплера как правило с нижней (задней) стороны обычно это видно визуально, пластик поврежден. Искра на вид может быть вполне отличной, потому что искру нужно смотреть под давлением. Может и форсунки, обычно катушка на холодную работает вполне прилично, а по мере прогрева все хуже, форсунки же как правило наоборот. Но обычно угол зажигания уходит настолько именно из-за фаз газораспределения. И хотелось бы узнать как все это началось.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Я так понимаю, фазы распределения определяются совмещением меток на шкиве коленвала и распредвала? Ну и соответственно, правильным положением бегунка?
Или есть ещё какие параметры?

Катушку надо ещё раз посмотреть. Там прямо на корпусе самой катушки будет видно?
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Форсунки чистил 10 000 км. назад. Разницы не заметил. Правда это было летом.
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Re: Вопрос про угол зажигания

Сообщение Вовка »

Разобрал трамблёр, снял катушку, внешне нигде пробоев нет.
Ответить