мигает масленка

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: мигает масленка

Сообщение евгений26 »

получается что лампочка моргает во время когда нет давки (сразу после пуска ) а пробовали менять фильтр(фуфла валом)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: мигает масленка

Сообщение евгений26 »

Шмуцкер писал(а):Мерял с тройником в первые 2 секунды давление равно 0 потом плавно растет и при прогревных 1050 об мин равно 4,2кг см2 так что во время моргания показаний нету и чтото увидеть наврядли возможно .Я предполагаю что причина этой цветомузыки скорей всего кроется в датчике ,но с другой стороны ломатся там вроде как бы нечему.Правда мерил когда мороз 10гр был
при чем датчик если давки нету это фильтр или редукц клапан унас таксисты мотаются на логанах заливают elf 5w40 или10w40 таких прблем не слышал
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: мигает масленка

Сообщение Шмуцкер »

Аредукционный клапан тут причем вобще, он перепускает избыток давления если оно превышает 4,5-7кг к тому же на холоде масло густеет и конечно через фильтр оно хуже прокачивается, нежели горячее жидкое .А давки нет первые2 секунды так ведь манометр не датчик аварийного давления у него шланг и трубчатая пружина да и с фильтра всеравно чего то да утечет, отсюда и задержка. Не знаю как у таксистов ,а проблемма есть иначе логановоды ее не поднимали бы на форуме.
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: мигает масленка

Сообщение евгений26 »

если вы решили разобратся в корне причины то нужены электр датчик давления и по диограммам увидите как растет давка( нужно просверлить еще один порт для проверки давл до фильтра )до и после фильтра чтобы откинуть лишнее или поменять 1фильтр 2датчик давл и 3маслянный насос (если система не факт что замены помогут может оказаться такой же брак)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: мигает масленка

Сообщение Шмуцкер »

Сверлить точно нечего не буду фильтр с датчиком заменить не проблемма масляный насос он или давит или нет а на счет его замены просто так менять это не вазовский за 1,5 рубля он 7тысяч стоит чтоб просто так взять и махнуть не глядя .Сегодня датчик привезли заменю посмотрим.
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: мигает масленка

Сообщение евгений26 »

как поменяеш отпишись в жизни многое при годится
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: мигает масленка

Сообщение Шмуцкер »

Замена датчика не чего не дала ,странно но моргание проявляется только при минусовой температуре.Логики нет в происходящем ,на прогретом давление хорошее на холодном плавно нарастает аж до 4кг при1000об ,оно ведь не может нарастать лавинообразно до такого уровня чтобы клапан начал открыватся в первую секунду да еще и призагустевшем масле которое по понятным причинам хуже прокачивается через фильтр .Я еще понимаю когда предкапитальное состояние и давление ниже 0,6кг подмаргивает на холостых . НЕ знаю что и делать маслонасос разбирать чтоли?
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: мигает масленка

Сообщение Валерий Ржевский »

первые 2 секунды давление равно 0 потом плавно растет

не мешайте машине работать. боюсь залечите...(((
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: мигает масленка

Сообщение Kudrik »

Шмуцкер . Смотри ,что может быть с маслозаборной сеточкой. Если она под действием разряжения от грязи-кокса ,прижмётся к концу маслозаборной трубки. Полезная (пропускная) площадь её уменьшится в несколько раз. Это может быть возможная причина плохого забора масла на холодном моторе. Довольно частое явление.
Вложения
А вот забитый
А вот забитый
забитый.jpg (20.96 КБ) 11463 просмотра
Вот не забитый
Вот не забитый
исправный.jpg (21.55 КБ) 11463 просмотра
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: мигает масленка

Сообщение евгений26 »

завтра поеду к знакомым у них валяется мотор осмыслю что Kudrik написал потом отпишусь
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: мигает масленка

Сообщение Шмуцкер »

Япредполагаю что если бы сетка была забита ,или поднималось дерьмо со дна оно закупорило бы ее что сильно сказалось на давлении. НОдавление на моророзе плавно растет и давит 4кг в течении 5 секунд после пуска .Не знаю как на логане на тазу сетка была металлической пластиной с круглыми отверстиями и присосать ее насосу мощи бы не хватило .Что из себя представляет сетка на логане я не знаю ? Ой как поддон снимать неохота масло свежее 2000проехало . Йеще вопрос разве на морозе давление должно появится моментально?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: мигает масленка

Сообщение Kudrik »

Я вообще говорил о возможности прижатия сетки. Не конкретно про этот мотор. Конечно масло на холодную медленнее закачивается. На этом моторе труба маслозаборника длинная , дюралевая. Типа как на копейке (похоже так). Поднимается масло высоко до шестерён. Про такой мас. насос(похожий по устройству) как на этом моторе когда-то писали , здесь на форуме. Помню , что обсуждали проблему подсоса воздуха через ось масл.насоса. Из-за конструкции мотора масл.насос приводится цепью от кол.вала. Вал насоса висит в воздухе. При определённом износе места вал--корпус , возможен подсос воздуха. А вообще ИМХО я не вижу проблем в Вашем моторе. Разве что фильтр поставить оригинал. Может он на морозе не успевает пропускать масло?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: мигает масленка

Сообщение kart »

Для этого мотора это не проблема, попробуйте поменять фильтр если уж совсем нечем заняться, возможно просто клапан, препятствующий обратному сливу не держит,и каждый раз при запуске маслу требуется пара секунд чтобы полностью прокачать систему.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Re: мигает масленка

Сообщение Шмуцкер »

Если не тяжело кинте ссылочку
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: мигает масленка

Сообщение Валерий Ржевский »

Померять давление механическим манометром, предварительно прогрев мотор до рабочей темпиратуры. при увеличении оборотов исправного двигателя давление должно увеличиваться примерно кратно оборотам мотора. т.е. 1000 - 1бар. 2000 - 2бар... при достижении давления масла порога срабатывания редукционного клапана, давление масла сначала превысит порог срабатывания, т.е. если РК срабатывает при 4,5бар давка будет около 4,7-4,9 и при открытии РК упадет до положенных 4,5бар. давление масла должно рости плавно, без рывков. если есть "провалы" в давке, т.е. кратковременное снижение давления на 0,2-0,5бар проверить уровень масла. при необходимости довести до нормы. если уровень в норме, значит есть подсос воздуха в магистрали низкого давления(до шестерен маслонасоса). если при увеличении оборотов до 2000-3000тыс/мин давление растет, а при дальнейшем увеличении 3000 и выше давки нет или она снижается - забит маслоприемник, т.к. расход масла растет, а забитый маслоприемник не пропускает необходимого количества масла.
при холодном пуске, остывшее и загустевшее масло не может сразу, моментально, прокачаться по системе и пройти через тоненькое отверстие датчика давления масла. потому и тухнет-гаснет лампа с некоторым "опозданием"
на исправном моторе контрольная лампа обязана погаснуть через 1-2 сек.
взято из собственных наблюдений и собственноручно починеных моторов.
есть такие "противные" клиенты)))
Ответить