Всем привет! Имеем нестандартный дефект поршней.
Итак хюндай соната, после ремонта пробег 7000 км, потеря компрессии в одном цилиндре из-за отслаивания перемычки между первым и вторым компрессионным кольцом. Мотор не перегрет, плоскости ровные, зазоры по огневым поясам 0.7; 0.5; 1 (поршни оригинал, как маслосъемное кольцо работает не очень понятно), перемычки не треснули, следов детонации нет, топливные форсунки льют ровно, давление держат. Вопрос...Какого Х.....?
huyndai sonata 2.0
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
huyndai sonata 2.0
- Вложения
-
- IMAG0052.jpg (76.32 КБ) 8327 просмотров
-
- IMAG0051.jpg (128.26 КБ) 8327 просмотров
-
- IMAG0050.jpg (74.94 КБ) 8327 просмотров
Re: huyndai sonata 2.0
еще фото.
Еще на одном не пострадавшем поршне, имеет место подклинивание второго компрессионного кольца.
Еще на одном не пострадавшем поршне, имеет место подклинивание второго компрессионного кольца.
- Вложения
-
- IMAG0053.jpg (126.3 КБ) 8326 просмотров
Re: huyndai sonata 2.0
А что с дисками м/с кольца Где они
Очень похоже, что при установке диск вылез из канавки и попал между поршнем и цилиндром.
Очень похоже, что при установке диск вылез из канавки и попал между поршнем и цилиндром.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: huyndai sonata 2.0
Однозначно - что-то постороннее болталось между верхним и нижним кольцами, в результате имеем типичное размывание поверхности . И типичный дефект сборки . Надо бы сборщика выдрать хорошенько, чтобы больше не баловался с клиентскими моторами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: huyndai sonata 2.0
Из-за поломки верхнего кольца при сборке, может быть такая песня? Теплоотвод ухудшился и превет.... диски маслосъемного кольца вытащили, единственное что смущает, что еще на одном поршне второе компрессионное крутиться но с трудом, может совпадение...