диагностика по звуку

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Carmageddon
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:27

Re: диагностика по звуку

Сообщение Carmageddon »

wal писал(а):Ковка всегда гремучая.А на какой тоёте мотрчег стоит?Вы случайно не в Витц 1,7 кг задуваете :shock: ...
стоит на селике zzt231
Carmageddon
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:27

Re: диагностика по звуку

Сообщение Carmageddon »

John Warner писал(а):А что. катался я разик на такой бешеной табуретке, когда диагностом трудился)))
Там, правда, чарджер стоял, но 1 кг задувал...
надо понимать прежде всего что дуть пипеткой 1кг или малообъемным чаргером и здоровенной турбиной 1кг-вещи разные.

речь идет о 2zzge, который наддувается 35м гарретом. потенциал турбины 600сил.
какая нагрузка приходится на шпг, думаю, говорить не приходится.

я сейчас в замешательстве, ибо сезон не кончился, времени лезть в мотор нет....
но с др стороны одно дело что блок и поршни под замену,
а другое блок,поршни, шатун, колено, голову, клапан и так далее........(поршни,шатуны,клапана те что стоят в моторе тюнь и по ождной штуке не продаются)
потому и спрашивал есть ли вероятность перекоса и заклина поршня с вытекающим разрушением блока, шатуна и тд.....
или оно просто будет греметь.
ну и непонятна природа такого быстрого износа из-на несольких лишних соток зазора.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: диагностика по звуку

Сообщение Dimon18 »

На холодную всетаки сильнее стучит или нет :?:
Carmageddon
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:27

Re: диагностика по звуку

Сообщение Carmageddon »

Dimon18 писал(а):На холодную всетаки сильнее стучит или нет :?:
пытался заметить. не могу понять. яркого отличия нет точно.
характерный шум именно при просядке ниже хх под электронагрузкой.
как на видео. что-то еще что могло бы быть полезным добавить не могу.....
ну и то что нет никакого расхода масла и чистая вентиляция, свечи.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: диагностика по звуку

Сообщение Dimon18 »

При большом зазоре поршень/цилиндр, на холодную будет явно сильнее грохотать, так, что и глухой отличит стук горячий/холодный.
По моим наблюдениям кованый поршень стучит при зазоре от 0,15-0,17 на холодную. На горячую от 0,20 примерно, но соответственно все зависит от конструкции, размера поршня и мотора в котором он установлен.
Но, ещё раз повторюсь, на холодную, на много СИЛЬНЕЕ СТУК :!:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: диагностика по звуку

Сообщение John Warner »

Carmageddon, сдаётся мне, что VVT-i моск компостирует...
Просто мне встречался моторчик, 4A-GE кажись, клапан VVT-i забился, и тоже брякало примерно так. Мой совет: проверь его и провода к нему, мало ли чего...

Вспомнил! Мы саму муфту ещё меняли, системы VVT-i.
Carmageddon
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:27

Re: диагностика по звуку

Сообщение Carmageddon »

Dimon18 писал(а):При большом зазоре поршень/цилиндр, на холодную будет явно сильнее грохотать, так, что и глухой отличит стук горячий/холодный.
По моим наблюдениям кованый поршень стучит при зазоре от 0,15-0,17 на холодную. На горячую от 0,20 примерно, но соответственно все зависит от конструкции, размера поршня и мотора в котором он установлен.
Но, ещё раз повторюсь, на холодную, на много СИЛЬНЕЕ СТУК :!:
дело в том что я отчетливо наблюдаю звук в смене нагрузок на двиге.
лучше всгео он заметен как в ролике на горячую при просадке хх.
на холодную обороты выше и уже такого лязга не понять......
оно дизелит конечно, но это н такой стука как при просадке.
0.2 это конечно жесть. такого зазора не было точно.
дизелило с самой сборки......
по сборе эллпис был 3-4 сотки. а поршни под стандартный замер. тоесть самый максимум лишнего зазор 3-4 сотки....... но родно йцпоршень сидел даже визуально туже.ну это и понятно если цилиндр 82 а диаметр кованого 81.91
а зазор штатный допускается до 3 соток.
да и что важно. поршень по высоте не низкий, тоесть не субаровские таблетки.
Carmageddon
Моторист-профи
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:27

Re: диагностика по звуку

Сообщение Carmageddon »

John Warner писал(а):Carmageddon, сдаётся мне, что VVT-i моск компостирует...
Просто мне встречался моторчик, 4A-GE кажись, клапан VVT-i забился, и тоже брякало примерно так. Мой совет: проверь его и провода к нему, мало ли чего...

Вспомнил! Мы саму муфту ещё меняли, системы VVT-i.
на 2зз- ввтли, там еще изменяется величина хода клапана
муфта ввт новая как и весь механизм грм.
ввт работает. наблюдаю по соотвествию карте таймингов ввт в апекси повер фц.
Ответить