подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Здравствуйте.
Подергивания проявляются следующим образом.
1. После длительной стоянки (более 8 часов) во время движения с постоянной скоростью (60 - 80 км./ч) с оборотами двигателя 1800 - 2000 оборотов эпизодически ощущаются кратковерменные одинарные толчки как буд-то автомобиль начинает разгоняться дальше при том, что положение педали акселератора остается неизменным. В это время стрелка тахометра отклоняется в сторону увеличения оборотов (где-то оборотов до 100). После полного прогрева двигателя если остановиться и заглушить двигатель, а потом снова завести, подобный дефект не наблюдается. Каких либо ошибок на информационном дисплее не наблюдается. Описанный дефект проявляется как при предварительном (до начала дивжения после стоянки) прогреве продолжительностью около 1 минуты, так и продолжительностью 3 минуты и более.
2. При тех же исходных данных (длительность стоянки, прогрев) при плавном наборе скорости, когда передачи переключаются при оборотах двигателя 1800 2-я, 2000 3-я - появляются некоторые запаздывания (зависания) на изменение положения педали акселератора в сторрону увеличения количества подачи топлива (педаль давлю, а авто не разгоняется). Этот момент длится достаточно кратковременно (около 1 - 1.5 с по ощущениям) в результате получается, что авто как бы запинается. Дальнейший набор скорости происходит адекватно без нареканий.
3. При прогретом двигателе во время очень спокойного движения (разгон в потоке или движение с постоянной скоростью в потоке после очень плавного разгона) при очень незначительном изменении положения педали акселератора в сторону увеличения количества подачи топлива периодичеки ощущается как буд-то автомобиль задумывается как ему разгоняться дальше: то ли на текущей передаче, то ли на пониженной на одну. И все бы ничего если бы за этим следовало переключение на пониженную, но зачастую разгон продолжается на текущей передаче. И снова вроде авто как бы запинается.
Описанное по п. 2 и 3 поведение авто возможно и можно считать нормальным, но ранее такого поведения не наблюдалось. Отклик автомобиля на попытку притопить был во всех режимах адекватным степени нажатия на педаль и практичеки всегда был мнгновенным. Сейчас же, на передачах 4 и 5 отклик мнгновенен и адекватен (даже при незначительном нажатии, автомобиль ощутимо ускоряется без перехода на пониженнную), а на передачах 1-3 отклик не всегда характеризуется мнгновенностью и ускорение менее ощутимо нежели ожидается с учетом поведения авто на более высоких передачах. Вроде странно - передача ниже - разгон должен быть интенсивнее, а получается наоборот.
В общем я понимая, что по хорошему надо диагностировать авто по полной программе, только опыт общения с сервисменами нашего города (Тюмень) не позволяет мне надеется на их надлежащую квалификацию и следование интересам клиента (в том числе у дилера). Пока я в поиске таких специалистов. И я хотел бы более определенно понимать наиболее вероятные версии вышеуказанных глюков. Может кто встечался с подобными недостатками на аналогичном автомобиле или исходя из собственных познаний происходящих в автомобиле процессов знает? Подскажите, пожалуйста.
Спасибо
Подергивания проявляются следующим образом.
1. После длительной стоянки (более 8 часов) во время движения с постоянной скоростью (60 - 80 км./ч) с оборотами двигателя 1800 - 2000 оборотов эпизодически ощущаются кратковерменные одинарные толчки как буд-то автомобиль начинает разгоняться дальше при том, что положение педали акселератора остается неизменным. В это время стрелка тахометра отклоняется в сторону увеличения оборотов (где-то оборотов до 100). После полного прогрева двигателя если остановиться и заглушить двигатель, а потом снова завести, подобный дефект не наблюдается. Каких либо ошибок на информационном дисплее не наблюдается. Описанный дефект проявляется как при предварительном (до начала дивжения после стоянки) прогреве продолжительностью около 1 минуты, так и продолжительностью 3 минуты и более.
2. При тех же исходных данных (длительность стоянки, прогрев) при плавном наборе скорости, когда передачи переключаются при оборотах двигателя 1800 2-я, 2000 3-я - появляются некоторые запаздывания (зависания) на изменение положения педали акселератора в сторрону увеличения количества подачи топлива (педаль давлю, а авто не разгоняется). Этот момент длится достаточно кратковременно (около 1 - 1.5 с по ощущениям) в результате получается, что авто как бы запинается. Дальнейший набор скорости происходит адекватно без нареканий.
3. При прогретом двигателе во время очень спокойного движения (разгон в потоке или движение с постоянной скоростью в потоке после очень плавного разгона) при очень незначительном изменении положения педали акселератора в сторону увеличения количества подачи топлива периодичеки ощущается как буд-то автомобиль задумывается как ему разгоняться дальше: то ли на текущей передаче, то ли на пониженной на одну. И все бы ничего если бы за этим следовало переключение на пониженную, но зачастую разгон продолжается на текущей передаче. И снова вроде авто как бы запинается.
Описанное по п. 2 и 3 поведение авто возможно и можно считать нормальным, но ранее такого поведения не наблюдалось. Отклик автомобиля на попытку притопить был во всех режимах адекватным степени нажатия на педаль и практичеки всегда был мнгновенным. Сейчас же, на передачах 4 и 5 отклик мнгновенен и адекватен (даже при незначительном нажатии, автомобиль ощутимо ускоряется без перехода на пониженнную), а на передачах 1-3 отклик не всегда характеризуется мнгновенностью и ускорение менее ощутимо нежели ожидается с учетом поведения авто на более высоких передачах. Вроде странно - передача ниже - разгон должен быть интенсивнее, а получается наоборот.
В общем я понимая, что по хорошему надо диагностировать авто по полной программе, только опыт общения с сервисменами нашего города (Тюмень) не позволяет мне надеется на их надлежащую квалификацию и следование интересам клиента (в том числе у дилера). Пока я в поиске таких специалистов. И я хотел бы более определенно понимать наиболее вероятные версии вышеуказанных глюков. Может кто встечался с подобными недостатками на аналогичном автомобиле или исходя из собственных познаний происходящих в автомобиле процессов знает? Подскажите, пожалуйста.
Спасибо
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Делай диагностика АКПП.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Быть может дело в дросселе, для проверки нужен осцилограф. И стоит для начала посмотреть на состояние масла в акпп.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Где то читал, что если глюки не на всех передачах, то причину следует искать в двигателе, посокльку одни и те же механизмы задействованы в двух передачах (1-4 и т.п.)... ?
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г. НОВАЯ ИНФОРМ
sergei220770 писал(а):Делай диагностика АКПП.
Сделал простую проверку АКПП. Суть диагностики заключается в следующем: мотор работает, селектро АКПП в положение нейтраль, нажимаем на педаль акселератора и снимаем показания тахометра: если обороты растут пропорционально нажатию на педаль - двигатель ни при чем, причину глюков следует искать в АКПП. Соответственно, если обороты не увеличиваются пропорционально нажатию на педаль - причина глкбов в моторе. Данный тест считал с сайта по ремонту АКПП.
Результаты проверки (на светофоре) по вышеописанному алгоритму:
1. Когда подергивания ощущались во время движения (с постоянной скоростью; при разгоне с 2000 об/мин): при плавном нажатии на педаль, когда обороты достигали 1800-1900 об/мин двигатель начал троить и перестал набирать обороты несмотря на значительно увеличенную скорость и амплитуду нажатия на педаль акселератора; после еще более сильного нажатия на педаль - троение двигателя по достижении оборотов около 2 350 в мин прекратилось и двигатель начал кртиться дальше нормально.
2. Когда подергивания не ощущались: обороты росли пропорционально нажатию на педаль, троения не было.
На основании чего я предположил, что причина вероятнее всего в свечах или высоковольтных проводах. У кого какие мнения, быть может иные версии?
Kot писал(а):Быть может дело в дросселе, для проверки нужен осцилограф. И стоит для начала посмотреть на состояние масла в акпп.
Масло посмотрел, запах есть, но горелым не пахнет. Имеющийся запах не парфюм, но и не критичен, соответствует нагретому механизамами маслу. Цвет светло коричневый... возможно имеется некий оттенок красноватого цвета... Я вроде не дальтоник, но с тонами, полутонами и оттенками мне как то сложно. Уровень - в норме.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
замените катушку зажигания(желательно вместе с проводами)-обычная болячка форда
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
благодарюkhiggy писал(а):замените катушку зажигания(желательно вместе с проводами)-обычная болячка форда
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
По каталогам еще посмотрите, может быть и вам что-то подойдет. Мы на форд фокус 2.0 так поставили модуль от нашей двенашки, все подошло и по размерам и по характеристикам, и уже несколько лет долго и счастливо ездит.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Доброго времени суток всем.
Наконец добрался до сервиса. Делали компьютерную диагностику - ошибок не выявлено ни по ДВС, ни по АКПП. Гворят, что проверяли свечи, провода, катушки зажигания - все в норме. Говорят мол недосточное давление топлива в рампе.
Рекомендуют:
1. произвести чистку фильтра топливного насоса в баке.
2. проивзестви УЗ чистку форсунко инжектора.
3. произвести чистку дросельного узла.
Вопрос: насколько может быть обоснованной позиция сервисменов при том обстоятельтсве, что проблем с разгоном при выжатой в пол педали акселератора я не испытываю? Передачи отщелкиваются четко. Обороты крутятся до 6 500 в минуту.
И может ли при компьютерной диагностике выявлена некорректность работы регулятора давления топлива, который в ммоем авто как я понял установлен на топливном насосе соответсвенно в топливном баке? Почитал про него и предположил, что принцип его действия чисто механический и он никак не подключен к блоку управления двигателем, прав ли я?
П.С. - вроде спецы официального дилера, а я их спрашиваю какой тип компрессора кондиционера установлен на авто: поршневой или роторный, а они на меня с выпученными глазами смотрят и говорят, что не знают посокльку всегда этот узел только меняют и в сборе. И как после этого вообще относится к их рекомендациям? Обслуживают только автомобили и только форды, а устройство его знают лишь поверхностно.
Наконец добрался до сервиса. Делали компьютерную диагностику - ошибок не выявлено ни по ДВС, ни по АКПП. Гворят, что проверяли свечи, провода, катушки зажигания - все в норме. Говорят мол недосточное давление топлива в рампе.
Рекомендуют:
1. произвести чистку фильтра топливного насоса в баке.
2. проивзестви УЗ чистку форсунко инжектора.
3. произвести чистку дросельного узла.
Вопрос: насколько может быть обоснованной позиция сервисменов при том обстоятельтсве, что проблем с разгоном при выжатой в пол педали акселератора я не испытываю? Передачи отщелкиваются четко. Обороты крутятся до 6 500 в минуту.
И может ли при компьютерной диагностике выявлена некорректность работы регулятора давления топлива, который в ммоем авто как я понял установлен на топливном насосе соответсвенно в топливном баке? Почитал про него и предположил, что принцип его действия чисто механический и он никак не подключен к блоку управления двигателем, прав ли я?
П.С. - вроде спецы официального дилера, а я их спрашиваю какой тип компрессора кондиционера установлен на авто: поршневой или роторный, а они на меня с выпученными глазами смотрят и говорят, что не знают посокльку всегда этот узел только меняют и в сборе. И как после этого вообще относится к их рекомендациям? Обслуживают только автомобили и только форды, а устройство его знают лишь поверхностно.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
А что, спецы официального диллера не могли проверить давление топлива в рампе? Или вы сами отказались? Не требовалось бы гадать по п.1.
ПС: не у тех спросили, это нормально, со всеми бывает вначале.
ПС: не у тех спросили, это нормально, со всеми бывает вначале.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Говорят, что проверяли давление топлива в рампе, и поэтому такие рекомендации. Еще добавили, что когда разберут бак, станет ясно, надо ли менять топливный фильтр, или достаточно будет просто почистить фильтры.Серёга писал(а):А что, спецы официального диллера не могли проверить давление топлива в рампе? Или вы сами отказались? Не требовалось бы гадать по п.1.
ПС: не у тех спросили, это нормально, со всеми бывает вначале.
Я давал задание: установить причину. Как они ее устанваливали это по большому счету их дело, они же спецы. А они мне рекомендовали комплекс профилактических работ, которые понятно дело хуже не сделают, но нет гарантии, что выполнение этих рекомендаций устранит причину глюков. Может быть они просто не поняли в чем дело и решили сделать предположения и дать рекомендации, чтобы не выглядеть как-то "непрофессионально".
Я так понимаю, что если бы тполивный насос косячил, то у меня были бы проблемы во всем диапазоне оборотов. А если эти глюки носят эпизодический характер и не во всем диапазоне оборотов, я предположил, что в рамках версии сервисменов наиболее вероятно причиной может быть некорректная работа регулятора топливного давления. Поэтому и задал такие вопросы.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Нет, всё может выглядеть несколько иначе. Частенько одна неисправность накладвается на другую или приводит проявлению других недостатков, которые имеют свои последствия. Устраняя одну нисправность - не получают желаемого эффекта и впадают в панику, обвиняя в некомпетенции.rem писал(а): Я давал задание: установить причину. Как они ее устанваливали это по большому счету их дело, они же спецы. А они мне рекомендовали комплекс профилактических работ, которые понятно дело хуже не сделают, но нет гарантии, что выполнение этих рекомендаций устранит причину глюков. Может быть они просто не поняли в чем дело и решили сделать предположения и дать рекомендации, чтобы не выглядеть как-то "непрофессионально".
Простой пример: заниженное давление топлива, как известно приводит к обедненной смеси, обедненная смесь соответственно к повышенной температуре в камерах сгорания. При повышенных температурах окружающей среды даже незначительные, казалось бы, недостатки системы охлаждения, или просто неоптимальные режимы эксплуатации - неполный прогрев при работе двигателя, неполное охлаждение его после остановки, - нарушают отвод тепла от клапанов ГРМ, наиболее теплонагруженной части в камере сгорания. Итак достаточно нарушить герметичность клапанов, можно представить как баланс подвода и отвода тепла от клапанов, чтобы нарушить нормальную работу двигателя по крайней мере на определенных режимах.
Итак тепло к клапану подводится из камеры сгорания, А отводится двумя путями - системой охлаждения и поступающим воздухом в камеры сгорания. Мало того, что ни одна производительность отвода тепла не имеет линейный характер, но и имеет определенную инерцию. Можно прогазовать на месте и разгон будет без рывков и поровалов, какое то время. Итак провал в отводе тепла на определнных режимах мог явиться причиной недостатков в работе двигателя на этих ражимах.
Ну вроде ясно, что для получения результата надо проверить всё, включая и разрежение на впуске. Ну это для того, чтобы увидеть последствия выявленных недостатков, которые надо будет устранить после устранения тех недостатков, приведших к таким последствиям.
PS: Если моя во многом упрощенная попытка объяснить ситуацию окажется трудна для понимания - просто доверьтесь професионалам, котоые стрались для вас, и не морочьте себе и другим голову провокационными вопросами на форумах.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
rem писал(а): они же спецы.
И то, и другое - большое заблуждение. Товарисчь rem тешит себя напрасными иллюзиями, и думает, что он найдет-таки истину - если не у дилеров, то на форумах . А Серега ровняет всех по себе, в то время как средний уровень на самом деле весьма низок и годится только на то, чтобы сканер подтыкнуть .Серёга писал(а): просто доверьтесь професионалам.
Товарисчь rem, видимо, не имел пока дела с подобными неочевидными и потому сложными проблемами. Не хотелось бы о плохом, но есть неисправности, которые в рамках дилерского сервиса устранить невозможно. Через некоторое время у него возникнет трилема - судиться (с продавцом), избавляться (от машины) или как-то продолжать (мучиться). Можем сразу сказать, что 1-й вариант глухой на 100%, 3-й это себя не уважать, и останется только 2-й .
Можно, конечно, поискать стороннего диагноста, но... кто-ж это будет деньги отдавать за его работу, когда машинка гарантийная .
Не так давно один наш знакомый попал в такую же передрягу с новым Транспортером - как только температура за бортом оказывалась ниже нуля, фолькс начинал заводиться хуже убитого жигуля, а после -10 вообще было не завести. Мучения уже продолжаются 2 года с перерывами на лето, за это время автобус был на сервисе бесчисленное число раз без какого-либо результата. И давно был бы отдан в хорошие руки, но... у товарисча дача строится, очень кирпичи надо возить .
Так что наш совет rem-y - если проблема не решится раза с 3-го - в добры руки Ваш волшебный фордик , так оно дешевле выйдет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Браво! немого правда сумбурно, но надо признать, что здоровая критика лишь повышает мою самооценку, когда я справляюсь с подобными неисправностями.AB-Engine писал(а): А Серега ровняет всех по себе, в то время как средний уровень на самом деле весьма низок и годится только на то, чтобы сканер подтыкнуть
Заметьте, что я даже и не пытался ставить диагноз не видя машины. Я хотел показать владельцу, насколько сложны бывают неисправности и зависимости в ДВС. Не пытаясь даже сравниться с кандидатом технических наук, удовлетворен, что Вы также понимаете сложность проблемы с Фордом.
Почему то мне кажется, что в вашем сервисном центре подобные неисправости вполне разрешимы.wink:
Re: подергивания Форд Мондео 2.3. 6АКПП 2008 г.
Принимается как упрощенная версия. Собственно цель моих вопросов - получить ответы аналогичного порядка, быть может только менее упрощенные. Маленькая ремарка - наличие обедненной смеси насколько мне известно определенным образом сказывается на состоянии свечей. Сервисмены заверили, что свечи в норме и нет необходимости в их замене. Таким образом, либо Ваша версия наименее вероятна, либо сервисмены ошиблись. В последнем случае о каких профессионалах может идти речь.Серёга писал(а):
Нет, всё может выглядеть несколько иначе. ...
PS: Если моя во многом упрощенная попытка объяснить ситуацию окажется трудна для понимания - просто доверьтесь професионалам, котоые стрались для вас, и не морочьте себе и другим голову провокационными вопросами на форумах.
Серёга писал(а):
Заметьте, что я даже и не пытался ставить диагноз не видя машины. Я хотел показать владельцу, насколько сложны бывают неисправности и зависимости в ДВС.
То, что они бывают сложны (одно влияется на другое, что в свою очередь влияет на третье и т.д.) - это аксиома. Если демонстрация такой сложности имела целью сообщить, что на форуме не возможно получить некоторый набор возможных версий возникновения недостатков с контрольными точками проверки версий - то представляется не понятной собственно цель существования форума и главным образом его позиционирование как технического форума...