У меня был прогар (см. форум). Был он в 4-м цилиндре. И сейчас помню как при обгоне мотор "скис". При этом повреждённый цилиндр аж посинел, а сосед был в идеале.
Отвлекаясь от темы: коллектор стоит от 40-ки с переходником или нашёл редкого зверя от 45-ки или 50-ки?
задир поршня ваз
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: задир поршня ваз
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: задир поршня ваз
ага глянул тему, без фоток не понять что там произошло
С переходником базарным , немного пиленным, и коллектор на выходе ступеньки убраны.
Если судить по тому что я видел то доработанный переходник лучше той заводской штуки под вебер субъективное мнение
а солексы жутко беднят смесь с ростом оборотов
вот этот моторчик что на 1 странице обычно ездит до 3000, дальше тупеж и бубнение в глушителе, все не могу жиклеры найти
Уже рем комплект взял со стандартными наборами...бум сверлить паять проливать, на "стенде"
С переходником базарным , немного пиленным, и коллектор на выходе ступеньки убраны.
Если судить по тому что я видел то доработанный переходник лучше той заводской штуки под вебер субъективное мнение
а солексы жутко беднят смесь с ростом оборотов
вот этот моторчик что на 1 странице обычно ездит до 3000, дальше тупеж и бубнение в глушителе, все не могу жиклеры найти
Уже рем комплект взял со стандартными наборами...бум сверлить паять проливать, на "стенде"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: задир поршня ваз
давно пора, уже давно только так и делаюAndrey-T писал(а):бум сверлить паять проливать, на "стенде"
Re: задир поршня ваз
по причине тотального вытеснения инжекторами?kart писал(а):давно пора, уже давно только так и делаю
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: задир поршня ваз
Мой пока разобранный - никуда не ездит - борюсь за кузов с переменным успехом. Есть кое-какие предложения по мотору, но сначала надо проверить.Andrey-T писал(а): вот этот моторчик что на 1 странице обычно ездит до 3000, дальше тупеж и бубнение в глушителе, все не могу жиклеры найти
Уже рем комплект взял со стандартными наборами...бум сверлить паять проливать, на "стенде"
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: задир поршня ваз
нет, просто парочка боевых машин до сих пор на карбюраторах ездит, а настроить их - целая эпопеяAndrey-T писал(а):по причине тотального вытеснения инжекторами?kart писал(а):давно пора, уже давно только так и делаю