задир поршня ваз

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: задир поршня ваз

Сообщение Georgiy »

У меня был прогар (см. форум). Был он в 4-м цилиндре. И сейчас помню как при обгоне мотор "скис". При этом повреждённый цилиндр аж посинел, а сосед был в идеале. :cry:

Отвлекаясь от темы: коллектор стоит от 40-ки с переходником или нашёл редкого зверя от 45-ки или 50-ки?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Andrey-T
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 08:56
Откуда: Томск

Re: задир поршня ваз

Сообщение Andrey-T »

ага глянул тему, без фоток не понять что там произошло :?
С переходником базарным :) , немного пиленным, и коллектор на выходе ступеньки убраны.
Если судить по тому что я видел то доработанный переходник лучше той заводской штуки под вебер :roll: субъективное мнение :mrgreen:
а солексы жутко беднят смесь с ростом оборотов :(
вот этот моторчик что на 1 странице обычно ездит до 3000, дальше тупеж и бубнение в глушителе, все не могу жиклеры найти :(
Уже рем комплект взял со стандартными наборами...бум сверлить паять проливать, на "стенде" :oops:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: задир поршня ваз

Сообщение kart »

Andrey-T писал(а):бум сверлить паять проливать, на "стенде"
давно пора, уже давно только так и делаю :)
Andrey-T
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 08:56
Откуда: Томск

Re: задир поршня ваз

Сообщение Andrey-T »

kart писал(а):давно пора, уже давно только так и делаю :)
по причине тотального вытеснения инжекторами? :mrgreen:
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: задир поршня ваз

Сообщение Georgiy »

Andrey-T писал(а): вот этот моторчик что на 1 странице обычно ездит до 3000, дальше тупеж и бубнение в глушителе, все не могу жиклеры найти :(
Уже рем комплект взял со стандартными наборами...бум сверлить паять проливать, на "стенде" :oops:
Мой пока разобранный - никуда не ездит - борюсь за кузов с переменным успехом. Есть кое-какие предложения по мотору, но сначала надо проверить.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: задир поршня ваз

Сообщение kart »

Andrey-T писал(а):
kart писал(а):давно пора, уже давно только так и делаю :)
по причине тотального вытеснения инжекторами? :mrgreen:
нет, просто парочка боевых машин до сих пор на карбюраторах ездит, а настроить их - целая эпопея :D
Ответить