Суть проблемы: Honda Civic, двигатель D14Z4 1,4i 90 л.с.
Расширительный бачок устроен таким образом: переливная трубка от радиатора заходит сверху через крышку расширительного бачка, и доходит до самого дна. Бачок не герметичен, никаких клапанов на бачке нет. На радиаторе, как обычно, присутствует пробка с клапаном.
Дело в том, что при прогреве ОЖ, как положено, уходит в расширительный бачок(в объёме примерно полулитра), но при остывании двигателя обратно в радиатор не возвращается. Уровень жидкости в радиаторе падает на те же самые пол-литра. Если в радиатор добавить ОЖ, ситуация в точности повторяется.
В чём может быть причина? Я склоняюсь, что в пробке радиатора, ибо других деталей с системе нет. Визуально замечаний к пробке нет.
Honda Civic: система охлаждения.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Honda Civic: система охлаждения.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Honda Civic: система охлаждения.
причина-исключительно пробка радиатора, поскольку в ней находятся 2 клапана:"на выход из радиатора" при давлении около 0,9 атм в системе охлаждения и "на всасывание" при разрежении в системе охлаждения порядка 0,08-0,1 атм
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Honda Civic: система охлаждения.
Не только в пробке может быть дело . Любая негерметичность даст тот же самый эффект, хотя она будет сопровождаться расходом антифриза. Негерметичность может быть любая - от незатянутого хомута до прогоревшей прокладки и треснутой головки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Honda Civic: система охлаждения.
Т.е., если уходящий в бачок объём в точности равен доливаемому, то причина в пробке. В ином случае - негерметичность ?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Honda Civic: система охлаждения.
И в том и в другом случае - негерметичность. Для начала надо проверить соединние бачка с радиатором: дать давление воздуха (небольшое, до 0,9) в расш.бачок через сливной шланг, придерживая пробку на бачке другой рукой. Воздух может шипеть через крышку бачка, но течи жидкости быть не должно. Если здесь герметично - опрессовать остальную часть системы.ACTROS1832 писал(а):Т.е., если уходящий в бачок объём в точности равен доливаемому, то причина в пробке. В ином случае - негерметичность ?